Управление общественными отношениями
Цена, руб.400
Номер работы4976
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Контрольная
Объем, стр.29
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Объясните значение термина «паблик рилейшнз» 2. Обоснуйте актуализацию развития ПР-деятельности в органах государственной власти и управления. 3. Раскройте роль обратной связи в процессе коммуникации. 4. Охарактеризуйте деятельность Международной Ассоциации «Паблик Рилейшнз» (ИПРА). 5. Проследите взаимосвязь политической культуры общества и политического участия его членов. 6. Сравните взаимоотношения между государством и обществом на примере истории стран Западной Европы и России. 7. Охарактеризуйте модели взаимоотношений власти и СМИ. 8. Лоббизм в ПР-деятельности. 3
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Задание № 1
В застойное время на одном из предприятий рабочие выносили детали через проходную. Начальник охраны разместился в помещении над проходной с биноклем и телефоном – так он сообщал подчинённым обыскать тех рабочих, кто поправлял что-то под пальто на подходе к проходной. И почти всегда его указание приносило «улов». На каком эффекте были основаны действия начальника?
Задание № 2
В Швейцарских Альпах путника призывают не рвать цветы. Но призывы эти сделаны с учётом национальных стереотипов. Определите, какая надпись выполнена по-немецки, по-английски и по-французски: «Наслаждайтесь цветами, но не обрывайте их!»; «Пожалуйста, не рвите цветы!»; «Цветы не рвать».Задание № 3
Почему в лондонском метро (а затем и в других городах и странах) таблички «НЕТ ВЫХОДА», заменили на «ВЫХОД РЯДОМ»? 21
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 23
1. Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп или слоев населения – это:
a. ньюсмейкерство
b. общественное мнение
c. паблик рилейшнз.
2. Как следует провести грань между понятиями “фирменный стиль” и “корпоративная культура”?
a. фирменный стиль – это совокупность информационного, архитектурного, музыкального дизайна фирмы, а корпоративная культура – совокупность внутрифирменных легенд и мифов;
b. это две стороны образа фирмы как совокупности ее реальных позитивных характеристик, обращенные, соответственно к (внешней) и (внутренней) общественности;
c. корпоративная культура – это реальные, а фирменный стиль – идеализированные, характеристики фирмы.
3. Кадровое ядро трудового коллектива – это:
a. неформальное сообщество приближенных руководителя;
b. группа работников, имеющих знания, навыки, мастерство, в подобном сочетании на данном этапе недоступные коллективам фирм-конкурентов;
c. топ-менеджмент.
4. Как (в идеале) должен общаться со своим патроном пресс-секретарь или консультант по ПР любого высокопоставленного лица (топ-менеджера, политического лидера и т. п.):
a. как информационный фильтр;
b. как психоаналитик;
c. как журналист, профессионал, выражающий интересы общественности, а не лица или корпорации
5. С чего следует начинать первую фразу пресс-релиза:
a. с даты мероприятия, о котором извещает релиз,
b. с поражающей воображение редактора или читателя цифры,
c. с краткой общей характеристики события, которому посвящен релиз.
6. К какому газетному жанру относится пресс-релиз:
a. эссе,
b. очерк,
c. комментарий,
d. краткое информационное сообщение
7. В чем идеальный принцип ньюсмейкерства, привлечения внимания прессы и общественности к Вашей новости?
a. проведение мероприятия с фуршетом,
b. организация скандала,
c. значимое событие и приглашение известных, влиятельных лиц (ньюсмейкеров).
8. В чем главная характеристика экономики информационного общества?
a. основой экономики становится крупное машинное производство,
b. возрастает роль государственного вмешательства в экономику,
c. важнейшей отраслью экономки становится сфера услуг,
d. сфера работы с информацией (НИОКР, консалтинг, инжиниринг, финансово-инвестиционная сфера) становится важнейшей частью экономики, вся система деятельности по сбору, анализу, переработке информации становится непосредственным фактором производства
9. В чем ключевая роль ПР-мероприятий в конкурентной среде?
a. обоснование социальной ответственности бизнеса,
b. лоббистская деятельность,
c. неценовая конкуренция,
d. взаимодействие с отделами рекламы и маркетинга.
10. Что понимается под термином “паблик рилейшнз” в идеалистической модели ПР?
a. манипулирование общественным мнением,
b. приемы создания имиджа как отражения реальных позитивных характеристик ПР-объекта,
c. совокупность социальных технологий гармонизации взаимоотношений в треугольнике “власть – бизнес – общественность”,
d. методы создания паблисити.
11. Как называется конкурентная стратегия, избранная тремя ведущими ПР-агентствами (РИМ, “Михайлов и партнеры”, “Имидж-контакт”), объединившимися в ПР-холдинг “Треугольник”:
a. раздел сфер влияния,
b. горизонтальная интеграция,
c. создание сети филиалов.
12. В чем главная социальная причина активного взаимодействия с обществом лучшей части предпринимательского слоя в старой России (благотворительность, поддержка культуры, искусства, науки, решение социальных проблем лиц наемного труда):
a. страх перед левым движением,
b. религиозные и нравственные установки,
c. низкий социальный статус купечества,
d. неприятие обществом богатства.
13. Какая стратегия применима на любом рынке услуг, в том числе услуг ПР-консалтинга?
a. продукто-ориентированная,
b. клиенто-ориентированная,
c. производственно-ориентированная.
14. В чем важнейшее достоинство приглашенных ПР-консультантов?
a. возможность расторжения контракта,
b. более широкий профессиональный кругозор,
c. зависимость оплаты от объема работ.
15. В чем основное достоинство использования ПР-средств в работе с индивидуальным клиентом:
a. возможность обмана клиента,
b. использование комплекса приемов учета мнений и пожеланий клиента,
c. возможность манипулирования клиентом.
16. В чем роль маркетинговых ПР?
a. сегментация рынка,
b. манипулирование целевыми группами потребителей,
c. исследование рынка с использованием средств ПР, налаживание стабильных отношений с постоянными клиентами (как минимум), а с целевыми группами общественности (в идеале).
17. ПР-агентство приобрело контрольные пакеты акций издательской фирмы и телекомпании. К какому варианту рыночной (конкурентной) стратегии относится этот маркетинговый ход:
a. диверсификация,
b. горизонтальная интеграция,
c. вертикальная интеграция.
18. Назовите важнейшее правило работы с заказчиком клиентского (маркетингового) отдела консалтингового ПР-агентства:
a. заранее назовите сумму гонорара, исходя из предполагаемой платежеспособности заказчика;
b. помните, что процессы производства и предоставления консалтинговой услуги совпадают по времени, что делает невозможным предварительную оценку качества услуги клиентом, соответственно, положительный результат ПР-консультирования может быть получен, если топ-менеджмент организации-заказчика берет на себя не меньшую ответственность за ПР-проект, чем консультант;
c. стремитесь к минимальному вмешательству руководства организации-заказчика в процесс консультирования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Е., Подготовка PR-компании, 12.05.2007, www.director-info.ru
2. Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, М.: ИКФ ЭКМОС, 2006. – 218 с.
3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Связи с общественностью. Учеб. пособие, М.: ИНФРА-М, 2001. – 306 с.
4. Василенко И., Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт, 2006.
5. Филиппов В., Структура PR-служб // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», 13.04.2007г., http://www.proreklamu.com/content/view/4773/78/
6. Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000. – 209 с.
7. Щебуняев А., ПР-подразделение в органах государственного управления, 2007.
8. www.advertology.ru
9. www.cpt.ru
10. www.e-xecutive.ru
11. www.mac.prnet.ru
12. www.nikkolom.ru
13. www.pr-club.ru

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Управление общественными отношениями»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.