Активные и интерактивные методы обучения
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49820 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | Оглавление Введение 2 1. История становления концепции активного обучения в педагогике 4 2. Интерактивные методы обучения 9 3. Отличие активных методов обучения от традиционных. Классификация активных методов обучения 17 Заключение 24 Список литературы 27 Приложение Применение игровых технологий на уроках спецдисциплин для развития технического мышления студентов 29 Список литературы 1. Алексеев Н.А. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень: Тюмен. гос. ун-та, 1997. 127 с. 2. Бухарова Г.Д., Шагурина Е.С. Активные методы обучения как фактор профессиональной социализации будущих учителей // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. № 1. С. 65–71. 3. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные мето- ды обучения в вузе как педагогическая инновация // Научно-методический электронный журнал Кон- цепт. 2013. № 11. С. 31–35. 4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 с. 5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1996. 536 с. 6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с. 7. Загвязинский В.И. Реальный гуманизм и тенденции развития образования // Образование и наука. 2000. № 1. С. 10–15. 8. Загвязинский В.И., Строкова Т.А. Педагогическая инноватика: проблемы, стратегии и тактики. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2011. 176 с. 9. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения. М.: АПН РСФСР, 1963. 292 с. 10. Зеер Э.Ф., Романцев Г.М. Личностно ориентированное профессиональное образование // Педагогика. 2002. № 3. С. 16–21. 11. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального обра- зования: компетентностный подход // Образование и наука. 2004. № 3. С. 42–52. 12. История образования / под. ред. А.И. Пискунова. М.: ТЦ СФЕРА, 1998. 192 с. 13. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. Рига: Эксперимент, 1995. 176 с. 14. Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигмы // Педагогика. 1995. № 6. С. 85–89. 15. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1959. 345 с. 16. Мухина Т.Г. Активные и интерактивные образовательные технологии в высшей школе. Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. 97 с. 17. Прикот О.Г. О критериальных основаниях полипа- радигмальной педагогики // Избранные статьи по педагогике. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. С. 15–23. 18. Тютюнников Ю.С., Мазниченко М.А. Педагогическая мифология. М.: ВЛАДОС, 2004. 352 с. 19. Фомичева И.Г. Генезис развития и механизм авторитарного и гуманистического типов воспитания // Гуманная педагогика и духовный мир учителя. Тюмень: ТюмГУ, 2001. С. 11–17. 20. Хачатурян А. П. Использование активных методов обучения в формировании управленческих навыков студентов. — В кн.: Проблемы управления культурным строительством. — Л., 1980. 21. Христенко В. Б. Деловые игры в учебном процессе: Учебное пособие Челябинского политехнического института. — Челябинск, 1983. 22. Эльконин Б.Д. Психология развития. М.: Академия, 2001. 144 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Активные и интерактивные методы обучения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана