Анализ корректурной пробы Бурдона (в модификациях по возрастам)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49823 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 26 |
Оглавление | Оглавление Введение 1 1. Теоретические основы диагностики внимания 3 2. Анализ корректурной пробы Бурдона (в модификациях по возрастам) 12 3. Работа с ситуацией 20 Заключение 23 Список литературы 24 3. Работа с ситуацией К психологу обратился классный руководитель 8 В класса с запросом: «Посоветуйте, что мне делать, чтобы Кирилл Е. (вновь пришедший обучающийся 8 В класса) влился в коллектив класса и перестал тесно общаться с подростками, стоящими на учете у нарколога из 10 А класса»? Данные, сообщенные классным руководителем: Кирилл Е. (14 лет) пришел в 8 В класс из другой школы, так как его семья сменила место своего проживания. Учился Кирилл на хорошо и отлично. Подросток малообщителен, агрессивно-замкнутый. В новом классе ни с кем близко не общается. Начал в сентябре учиться хорошо, однако в октябре начал пропускать уроки, вести себя странно (по словам учителей-предметников) – то заторможенно, то излишне возбужденно, агрессивно. Классный руководитель несколько раз чувствовала от Кирилла запах сигарет и видела его в компании старшеклассников из 10 А класса, стоящих на учете у нарколога. Классный руководитель разговаривала с мамой Кирилла. Ей не до сына, она занята бракоразводными делами. Странного в поведении сына ничего не замечала, кроме поздних возвращений домой (около 24.00); выговаривала сыну за это. Он пообещал приходить пораньше, но обещание свое не сдержал. Мама пообещала поговорить с сыном еще раз. От разговора с классным руководителем Кирилл уходит, от предложений поучаствовать в делах класса отказывается. Список литературы 1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб.: Питер, 2001. 2. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология. Руководство для врачей и медицинских психологов. М., 2006. 3. Бодалев А.А, Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 2001. 4. Бурлачук Ф.Е. Психодиагностика. СПб.: Питер, 2002. 5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 2006. 6. Вассерман Л.И., Щелкова С.Ю. Медицинская психодиагностика: теория, практика и обучение. М.: Академия, 2003. 7. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 2006. 8. Дюк В.А. Компьютерная психодиагностика. СПб.: Братство, 1994. 9. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов: Введение в психометрическое проектирование. Киев: ПАН ЛТД, 1994. 10. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2002. 11. Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности // Под ред. Бодрова В.А. М.: Пер Сэ, 2003. 12. Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. СПб.: Питер, 2004. 13. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. СПб.: Питер, 2005. 14. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. Левченко И.Ю., Забрамной С.Д. М.: Академия, 2005. 15. Романова Е.С. Психодиагностика: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005 16. Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики: В 3 ч. М., 2003. 17. Шмелев А.Г. и коллектив. Основы психодиагностики. Ростов на\Д., 1996. 18. Эденборо Р. Практическая психометрия. Эффективное интервьюирование. СПб.: Питер-М, 2003. |
Цена, руб. | 800 |