Взаимосвязь агрессивности с личностными особенностями старшеклассников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 49855 |
Предмет | Юридические науки |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи агрессивности с личностными особенностями старшеклассников 6 1.1. Основные теоретические подходы к изучению агрессии 6 1.2. Психологическая характеристика юношеского возраста 14 1.3. Роль агрессивности в структуре индивидуально-личностных характеристик старшеклассников 22 Глава 2. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи агрессивности с личностными особенностями старшеклассников. 30 2.1. Описание процедуры и методик исследования 30 2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи агрессивности с личностными особенностями старшеклассников 32 2.3. Выводы и рекомендации по результату исследования 38 Заключение 49 Список литературы 52 Приложения 59 Список литературы 1. Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / под ред. Н.М. Платоновой. СПб.: Речь, 2014. 336 с. 2. Беличева С.А., Белинская А.Б. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних. Изд. ""Феникс"", 2013. –380 с. 3. Бенилова С. Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию. Учебное пособие / ред. Секачев В. Ю., 2015 –2015 с. 4. Битянова, М.Р. Управление деятельностью педагога-психолога в образовательном учреждении / М.Р. Битянова и др. – М.: Сент., 2010. –175 с. 5. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности: Учебное пособие для специалистов и дилетантов. СПб.: Речь, 2013. 144 с. 6. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб: Питер, 2011. 352 с: ил. (Серия «Мастера психологии»). 7. Галкина Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход. Москва, - изд. Институт психологии РАН, 2011 –396 с. 8. Гордеев В. Простой метод диагностики, коррекции мониторинга поведенческих отклонений у детей и подростков. / Гордеев В., Ивахнова А., Погорельчук В. - ЭЛБИ-СПб, 2009 –100 с. 9. Гревцов А. Тренинг развития с подростками: творчество, общение, самопознание. СПб.: Питер, 2012. - С. 416 10.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Аспект. Пресс, 2013. 605 с. 11.Долгова В. И. Готовность к инновационной деятельности в образовании: монография / Долгова В. И.. - Москва : КДУ, 2009. –227 с. 12.Долгова В. И. Психологическая защита / В. И. Долгова, О. А. Кондратьева. - Москва : Перо, 2014. –156 с. 13.Долгова В. И. Эмоциональная устойчивость как ключевая компетенция/ В. И. Долгова, Г. Ю. Гольева. - Челябинск : Атоксо, 2010. - 183 с. 14.Долгова В. И., Аркаева Н. И., Смолин А. В. Исследование агрессивного поведения старших подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 121–125. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95531.htm. 15.Долгова В. И., Жильцова Т. В. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения студентов колледжа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 50–56. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56975.htm. 16.Долгова В. И., Нуртдинова А. А., Белозерцева Н. А. Агрессивное поведение подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 16–20. – URL: http://ekoncept.ru/2015/95510.htm. 17.Долгова В.И. Коррекционно-развивающая работа с подростками, оставшихся без попечения родителей (монография). - Челябинск: Изд-во «АТОКСО», 2010. – 124 с. 18.Долгова В.И. Проблемы определения уровня эмоциональной устойчивости подростков //Всборнике: FUNCTIONS OF UPBRINGING AND EDUCATION IN CONDITIONS OF THE ACCELERATED SOCIALIZATION OF THE PERSONALITY IN THE MODERN SOCIETY Peer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the CIII International 72 Research and Practice Conference and II stage of the Championship in Psychology and Educational sciences. 2015. С. 91-95. 19.Долгова В.И. Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений подростков: научно-методические рекомендации. - Челябинск: АТОКСО, 2010 – 112 с. 20.Долгова В.И., Бецкова Н.В. Психофизиологические проблемы учащихся с расстройствами поведения/ Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2017. № 1. С. 54-61. 21.Долгова В.И., Иванова Л.В., Банщикова А.И. Психологические особенности агрессивного поведения подростков // Научно- методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 31. С. 11-15. 22.Долгова В.И., Капитанец Е.Г. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения старших подростков. Челябинск, АТОКСО, 2010. –. 111 с. 23.Долгова В.И., Капитанец Е.Г. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения старших подростков. – Челябинск: АТОКСО, 2010. – 109 с. 24.Долгова, В.И. Психологу образования: взаимодействие с родителями: моногр. / В.И. Долгова, О.А. Шумакова. – Челябинск: АТОКСО, 2011. – 213 с. 25.Дубинин, С. Н. Агрессивное поведение у детей и подростков как одна из форм девиантного поведения / С. Н. Дубинин // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2011. – № 5. – С. 98-116. 26.Дубинин, С. Н. Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема : монография / С. Н. Дубинин ;Костан. соц.-техн. ун-т им. акад. З. Алдамжар. – Новосибирск ; Костанай : Архивариус-Н, 2004. – 83 с. 27.Дубинин, С. Н. Причины проявления агрессивного поведения в подростковом возрасте / С. Н. Дубинин // 10 лет стратегии «Казахстан – 2030» экономические и политико-правовые основы модернизации Казахстана как условия вхождения Республики Казахстан в число пятидесяти наиболее конкурентноспособных стран мира : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Костан. гос. ун-т им. А. Байтурсынова. – Костанай, 2008. – С. 153-159. 28.Дубинко Н.А. К проблеме условий и движущих факторов агрессии // Социально-педагогическая работа. М.: 2015. № 4. С. 85-92. 29.Дубровина И. В. Практическая психология образования. Учеб. пособие. 4-е изд. Под ред. И. В. Дубровиной. СПб. Питер, 2014 г. - 592 с. 30.Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Вохмянина Т.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: учеб. пособие. М.: Изд. центр «Академия», 2014. 98 с. 31.Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии. // Прикладная психология. 2014. № 1. С.95-102. 32.Ессенакис Е.В. Гимнастика чувств. Тренинг творческого развития личности. М.: Прогресс, 2013. - 143 с. 33.Жильцова Т. В. Воздействие сети интернет, кинематографа и TV на агрессивное поведение в подростковом возрасте // Научный журнал о гуманитарных науках «Гуманитарный трактат». Изд. дом «Плутон». 2017 (в печати). 34.Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд. М.: Изд- во: Джангар, 2010. - С. 280 35.Кислица В.В. Изучение вербальной агрессии подростков в образовательном учреждении. // Молодой ученый. 2016. № 9 (113). С. 1023-1027. 36.Ковальчук М.А., Тарханова И.Ю. Девиантное поведение: профилактика, коррекция, реабилитация. Изд. ""Владос"", 2010. –286 с. 37.Колесникова, Г.И. Специальная психология и педагогика учеб. пособие для вузов / Г.И. Колесникова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 252 с. 38.Коннор Д. Агрессия и антисоциальное поведение детей и подростков. - СПб.: Прайм. ЕВРОЗНАК, 2013. - 288 с. 39.Кузьмина А.С., Шеенко М.В. Агрессия подростков // NovaInfo.Ru. 2015. Т. 2. № 34. С. 221-223. 40.Левитов Н.Д. Психические состояния агрессии // Вопросы психологии. 2014. №6. С.18-21. 41.Личко, А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - СПб.: Речь, 2009. - 256 с. 42.Майерс Д. Социальная психология: Интенсивный курс: Пер. c англ. 4-е междунар. изд. СПб.: Олма Пресс, 2014. 510 с.: ил. (Мэтры психологии). 43.Малютова Е.К., Манина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Речь, 2013. 190 с. 44.Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения: учеб. пособие для вузов / И.И. Мамайчук и др. – СПб: Речь, 2010. –384 с. 45.Микляева А.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: Речь, 2014. - 248 с. 46.Можгинский Ю. Агрессивность детей и подростков. 2008 – С. 240 47.Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты / Р. Фрэнкин. 5-е изд. СПб.: Питер, 2013. 651 с: ил. (Серия «Мастера психологии»). 48.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред.В.А. Сластенина. М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 184 с 49.Образование и безопасность: методология, теория, практика: сб.науч.ст. / ред. кол.: В.В. Садырин, В.В. Базелюк, Е.А. Гнатышина и др. – Челябинск: Изд–во Челяб. гос. пед. ун–та, 2011. – 323 с.. URI: http://hdl.handle.net/123456789/154 50.Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения федеральных государственных требований: сборник статей / ред. М.Н. Найн, Е.Р. Теплякова. – Челябинск: Цицеро, 2010. –175 с. 51.Педагогическая наука и современное образование. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Изд.:Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2014 . - 448 с . 52.Педагогическая психология: практикум / под ред. Л.А. Регуш, В.И. Долговой, А.В. Орловой. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. – 304 с. 53.Перешенко, Н.В., Заостровцева, М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 192 с. 54.Практикум по возрастной психологии: Учеб. Пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2010. –694 с. 55.Практическая подготовка магистров педагогического вуза: учебно- методическое пособие /Долгова В.И., Иванова Л.В., Рокицкая Ю.А. – М.: 2011. –124 с. 56.Психологический словарь / Под общей науч. ред. П. С. Гуревича. М.: ОЛМА Медиа Групп, ОЛМА ПРЕСС Образование, 2014. - 800 с. 57.Психологический словарь / Под ред. В.В. Юрчук. - М., 2011. - 704 с. 58.Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерекова. 3-е изд., М.: Прайм-Еврознак, 2012. 633 с. 59.Психология / Под ред. Дружинина В.Н. 2-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 656 с. 60.Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера. М.: ПЕР СЭ, 2013. - 176 с. 61.Рукавишникова Н.Г. Профилактика и коррекция агрессивного поведения подростков //В книге: Педагогические и психологические проблемы современного образования материалы научно- 76 практической конференции «Чтения Ушинского». ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; Е.О. Иванова (отв. ред.). 2015. С. 97-107 62.Саратова Л. М. Психолого-педагогические особенности подростков с особыми образовательными потребностями [Текст] / Л. М. Саратова // Молодой ученый. 2011. №11. Т.2. С. 102-104. 63.Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. –432 с. 64.Социальная психология. Конфликтология. Сборник студенческих работ / ред. Ушамирская Г.Ф./ Москва: Студенческая наука, 2012. – 1942 с. 65.Сторожук С. И. Психолого-педагогическая коррекция агрессивности подростков в процессе социально-культурной деятельности : диссертация / Сторожук Светлана Игоревна; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. - Москва, 2010. –219 с. 66.Уэбстер-Страттон К., Герберт М. Troubled Families - Problem Children / перевод Е. Лисовская, Е. Хрипун. Проблемные семьи - проблемные дети/ Рама Паблишинг: Авторитетные детские психологи, 2010 –488 с. 67.Фельдштейн, Д. Психология развития человека как личности // Д.И. Фельдштейн. Избранные труды: В 2 т. / Д.И. Фельдштейн. - Т. 1. - М.: МПСИ, 2009 – С 190 68.Филатова, А. Ф. Актуальные проблемы полоролевого воспитания подростков / А. Ф. Филатова // Альманах современной науки и образования: Педагогика, психология, социология и методика их преподавания. – Тамбов. – 2007. – № 5. – С. 233-235. 69.Фурманов И.А. Психология депривированного ребенка: пособие для психологов и педагогов Изд. «Владос», 2010 –319 с. 70.Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. Изд.""Владос"", 2010. –351 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Взаимосвязь агрессивности с личностными особенностями старшеклассников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана