Влияние символики на формирование ценностей в трудовом коллективе
Цена, руб.800
Номер работы49862
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты ценностей компании и символики 5
1.1 Ценности компании: их влияние, способы разработки и внедрения 5
1.2. Понятие и основные элементы фирменного стиля 8
2. Формирование ценностей в ООО «Лента» 14
2.1 Характеристика ООО «Лента» 14
2.2 Состав и структура трудового коллектива 18
2.3 Символика в ООО «Лента» 24
Заключение 30
Список литературы 32

Список литературы
1. Аверюшкина Т. Концептуальность инструментария брендинга / Т.Аверюшкина, Е.Попов // Маркетинг. –2010. –№ 2. – С.111-121.
2. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2010. – 286 с.
3. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 220 с.
4. Багиев Г. Л., Длигач А. А., Мефферт Х., Фритц В. Диверсификация функций маркетинга и восприятие потребителем товарных ценностей: форсайт- технологии маркетинга в условиях пространственной и системной экономики. // Проблемы современной экономики. – 2014 – № 3. – C. 205-209.
5. Багиев Г.Л., Пинчук А.В., Серова Е.Г., Шульга А.О. К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия. // Проблемы современной экономики. – 2012 – № 4. – C. 219-224.
6. Басовский, T.E. Маркетинг: Курс лекций / JI.E. Басовский. — М.: ИНФРА- М, 2015. – 219 с.
7. Бодуан, Ж.–П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. / Ж.–П. Бодуан. – Москва: «ИМИДЖ–Контакт», ИНФРА–М, 2011. – 233 с.
8. Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 624 с.
9. Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г. / Под ред. д-ра филол. наук, проф. А. Д. Кривоносова. – СПб. Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 158 с.
10.Василенко, С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В. Василенко. - М.: Дашков и К, 2013. - 136 c.
11. Галкин С. Бизнес в интернет. – М., Изд-во «Центр», 2013. – 291 с.
12. Гвозденко, А.П., Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании /А.П. Гвозденко, Е.Н. Гвозденко// Рекламодатель. – 2013. – №82 – С. 13-16.
13. Герман, Д. Рождение бренда / Д. Герман – М.: Гелиос, 2014. – 344 с.
14. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. – М., 2012. – 136 с.
15. Гэд Т. 4Д брендинга: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб. Стокгольмская школы экономики в Санкт-Петербурге, 2010. – 228c.
16. Домнин В.И. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2012. – 160 с.
17.Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 138 c.
18. Захарчев Л.С. Управление брендами на основе модели «бренд-продукт- вовлечённость потребителя» // РГБ: дисс. канд. экон. наук // Екатеринбург, 2010 - 225с.
19. Зозулёв А. Уровни формирования брендов в современных условиях. //Отдел маркетинга. – 2013. – №7. – С. 19-22
20. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования – М.: Издательство «Вузовский учебник», 2011 – 448 с.
21. Касаткин, В. Коммуникационное управление брендом / B. Касаткин // Бренд-менеджмент. – 2011. – №1. – С. 2-4.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер [и др.]; под ред. Ф. Котлера – М: Вильямс, 2012. – 752с.
23. Крылов, А. Бренд и общество – разделение ценностей (прошлое и будущее взаимовлияние) / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. – 2013. – № 3. – С. 2-5.
24. Куприянова Д. В. Формирование имиджа как инструмента достижения стратегических целей предприятия в современных условиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. – № 1. – С. 285-287
25. Кузнецова, О. Взрыв на рынке рекламы / О. Кузнецова // НЭГ. – 2010. – №1. – С.4.
26. Моисеева, Н. Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд / Н. Моисеева, В. Кузьменко, М. Рюмин // Маркетинг. – 2014. – №5. – С. 25-34.
Цена, руб.800

Заказать работу «Влияние символики на формирование ценностей в трудовом коллективе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.