Информационная подсистема принятия решений в сервисном обслуживании техники
Цена, руб.3000
Номер работы49890
ПредметИнформатика
Тип работы Диплом
Объем, стр.116
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Анализ процессов сервисного обслуживании техники 5
1.1 Анализ процессов сервисного обслуживании техники 6
1.2 Анализ методик автоматизации сервисных работ 10
1.3 Анализ существующих автоматизированных систем в области принятия решений 13
1.4 Постановка задачи 20
2. Проектирование информационной подсистемы принятия решений в сервисном обслуживании техники 23
2.1 Анализа методов для выработки предложений в подсистеме принятия решений в сервисном обслуживании техники 23
2.2 Выбор архитектуры информационной подсистемы принятия решений в сервисном обслуживании техники 30
2.3 Проектирование информационной подсистемы принятия решений в сервисном обслуживании техники 35
2.3.1 Проектирование структуры базы данных 35
2.3.2 Разработка основных алгоритмов 47
3. Разработка информационной подсистемы принятия решений в сервисном обслуживании техники 52
3.1 Анализ и определение средств разработки подсистемы 52
3.2 Реализация подсистемы принятия решений в сервисном обслуживании техники выбранными средствами 61
3.3 Определение экономической эффективности 80
Заключение 89
Список цитируемой литературы 92
Приложение А Листинг программного кода СППР 94
Приложение Б Листинг программного кода СППР 107

Список цитируемой литературы
1. Акперов И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
2. Ясенев В.Н. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие для студентов вузов / В.Н. Ясенев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 560 c.
3. Федорова Г.Н. Информационные системы: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Н. Федорова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 208 c.
4. Терелянский П. В. Системы поддержки принятия решений. Опыт проектирования: монография / П. В. Терелянский ; ВолгГТУ. — Волгоград, 2009. — 127 с.
5. ИС Gincore . – Электрон. дан. – Режим доступа: https://gincore.net/].
6. Системы сервисного обслуживания от компании «НавиСерв». – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.naviserv.ru/solutions/industry/service_center/#
7. Программный продукт «Управление сервисным центром» Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.it-lab.ru/article-03/
8. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
9. Ермолин Н.П. Информационные системы в экономике. Практикум / Н.П. Ермолин. - М.: КноРус, 2012. - 256 c.
10. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / К.Н. Мезенцев. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 c.
11. Лукин В.Н. Введение в проектирование баз данных / В.Н. Лукин. - М.: Вузовская книга, 2015. - 144 c.
12. Карпова И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
13. Фуфаев Э., Фуфаев Д. Базы данных – 5-е изд. Москва: Академия, 2011. - 320 с.
14. Советов Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
15. Крамм Р. Системы управления базами данных dBase II ,dBase III для персональных компьютеров. / Пер. с англ. В. А. Белова, Предисл. В. П. Иванникова - М.: Финансы и статистика, 1988. - 383 с.
16. Мартишин С.А. Проектирование и реализация баз данных в СУБД MySQL с использованием MySQL Workbench: Методы и средства проектирования информационных систем и технологий. Инструментальные средства информационных систем: Учебное пособие / С.А. Мартишин, В.Л. Симонов,. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 160 c.
17. Гринченко Н.Н. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access: Учебное пособие для вузов. / Н.Н. Гринченко и др. - М.: РиС, 2013. - 240 c.
18. Александров Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы / Д.В. Александров. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 224 c.
19. Патрушина С.М. Информационные системы в экономике: Учебное пособие / С.М. Патрушина, Н.А. Аручиди.. - М.: Мини Тайп, 2012. - 144 c.
20. Олейник П.П. Корпоротивные информационные системы.Учебник для вузов. / П.П. Олейник, С.П. Олейник. - СПб.: Питер, 2012. - 176 c.
21. Тельнов Ю.Ф. Информационные системы и технологии: Научное издание. / Ю.Ф. Тельнов. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 303 c.
22. Ясенев В.Н. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / В.Н. Ясенев. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 560 c.
23. Расчет экономического эффекта от внедрения системы автоматизации. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://antegra.ru/news/experts/_det-experts/4/– Загл. с экрана.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Информационная подсистема принятия решений в сервисном обслуживании техники»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.