Использование игровых методов в сфере организации досуга туристов студентов колледжей
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49902 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы активного метода обучения 7 1.1 О педагогических технологиях при проведении практических занятий в области досуга туристов в учреждениях СПО 7 1.2 Варианты технологии игры, их цели, задачи и навыки в процессе обучения 12 2. Проведение практических занятий, для студентов в учреждениях СПО 17 2.1 Практические занятие, их цель и задачи 17 2.2 Результаты проведения практических занятий 22 Заключение 25 Список литературы 27 Список литературы 1. Антони, М.А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов / М.А. Антони // Психология обучения. – 2010. – № 12. – С. 52. 2.Бершадский, М. Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Педагогический поиск, 2003. – 256 с. 3.Быков, А.К. Методы активного социально-психологического обучения: Учебное пособие / А.К. Быков. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 c. 4. Гладышев, С. Как вести себя на тренинге? / С. Гладышев // журнал «Обучение и карьера». – 2005. – № 35. – С. 65. 5. Герасимова, Н. И. Деловая игра как интерактивный метод обучения речевой деятельности / Н.И. Герасимова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 1. – С. 24-25. 6.Головашова, Н.Г. Современное состояние, проблемы и перспективы развития системы начального и среднего профессионального образования / Н.Г. Головашова // Материалы IV Всероссийской заочной научно-практической конференции. – 2013. – С. 18-19. 7.Дёмина, А.В. Электронный бизнес: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика», и магистров направления 38.04.05 «Бизнес- информатика»/ А.В. Демина. – Саратов: Саратовский социально-экономи-ческий институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015. – 176 с. 8. Дробахина, А.Н. Активные методы обучения: опыт применения в процессе профессиональной подготовки студентов / А.Н. Дробахина // Педагогика и психология: методика и проблемы практического применения. – № 38. – 2014. – С.4. 9.Ефимова, Е.А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионально мобильного специалиста / Е.А. Ефимова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 10. – С. 23-24. 10. Зарукина, Е.В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е.В. Зарукина, Н.А. Логинова, М.М. Новик. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с. 11. Кагосян, А.С. Современное состояние и перспективы развития среднего профессионального образования / А.С. Кагосян // Гуманизация образования. – 2013. - №2. – С.4-5. 12. Какое среднее профессиональное образование нужно России в XXI веке? / Под общей редакцией д.п.н., к.э.н. В.М. Демина. – Москва, 2003. – 288 с. 13. Колокольникова,З.У.Технология активных методов обучения в профессио-нальном образовании: учеб. пособие /З.У. Колокольникова, С.В. Митросенко, Т.И. Петрова. – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т; Институт естественных и гуманитарных наук, 2007. – 176 с. 14. Козырев, Ю.В. Модель проведения уроков на основе технологии решения проектных задач / Ю.В. Козырев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2011. – № 6. – С. 60-61. 15.Кругликов, Г.И. Методическая работа мастера производственного обучения: учеб. пособие для студ. сред.проф. образования / Г.И. Кругликов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 146 с. 16. Лазарева, И.А. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения / И.А. Лазарева // Инновации в образовании. – 2004. – № 3. – С.52. 17.Лапыгин, Ю.Н. Методы активного обучения: Учебник и практикум / Ю.Н. Лапыгин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 248 c. 18.Лезова, Л.В. Активные методы обучения как средство профессионального самоопределения студентов УСПО: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Л.В. Лезова. – Москва, 2001. – 189 с. 19.Майоров, А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования / А.Н. Майоров. – М: Интеллект-Центр, 2002. – 298 с. 20. Мерков, А.Б. Распознавание образов: Введение в методы статистического обучения / А.Б. Мерков. – М.: УРСС, 2011. – 256 c. 21.Мицкевич, Н.И. Методы активного обучения взрослых: Учебно-методическое пособие / Н.И. Мицкевич. – Мн.: РИВШ, 2012. – 72 c. 22.Никулин, С.К. Содержание научно-технического творчества учащихся и методы обучения (системный подход) / С.К. Никулин, Г.А. Полтавец. – М.: МАИ, 2014. – 680 c. 23.Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учеб.для студ. высш. учеб. заведений / И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 576 с. 24.Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с. 25.Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб.пособие для преп. учреждений сред. проф. Образования / Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко. – М.: Мастерство, 2001. – 272 с. 26.Суворова А.А. Приоритеты развития среднего профессионального образования в России / А.А. Суворова // Российский научный журнал. – 2009. – №5. – С. 210. 27.Тренинг как метод активизации профессионального самоопределения студентов // Профориентация, профессиональная карьера и рынок труда в новых социально-экономических условиях. Тезисы научно-практической конференции. – Санкт-Петербург, 2001. –С. 47-48. 28. Шмелева, Н.В. Международные экономические отношения. Активные методы обучения: Учебное пособие / Н.В. Шмелева и др .– М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 128 c. 29. Штроо В.А. Методы активного социально-психологического обучения: Учебник и практикум / В.А. Штроо. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c. 30.Шумова И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования / И.В. Шумова // Педагогика: традиции и инновации. – 2011. – С. 57-58. Электронные источники: 31. Активные методы обучения как способ формирования профессиональной мотивации учащихся колледжа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elsawork.ru/publ/ (дата обращения: 09.03.2020г) 32. Государственные колледжи и техникумы Санкт-Петербурга [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://spb.ucheba.ru/forabiturients/college(дата обращения: 09.03.2020г г) 33.Гусакова, В.И. Мантулова [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://izron.ru/articles/pedagogika-i-psikhologiya-tendentsii-i-perspektivy razvitiyasbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezh/sektsiya-6-teoriya-i-metodikaprofessionalnogo-obrazovaniya-spetsialnost-13-00-08/aktivnye-metody-obucheniya-vusloviyakh-professionalnogo-obrazovaniya/ (дата обращения: 09.03.2020 г) 34. Кучерявенко Д.В. Активные и интерактивные методы обучения в системе среднего профессионального образования [Электронный ресурс]/ Д.В. Кучерявенко, И.Н. Тащиян, С.В. Кучерявенко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т.13. – Режим доступа: http://ekoncept.ru/2015/85092.htm(дата обращения: 09.03.2020 г) 35. Куфтерина Т.Р. Методика применения активных методов обучения в профессиональном обучении [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id2986/Metodika-primenenija-aktivnyh-metodovobuchenija-v-professionalnom-obuchenii(дата обращения: 09.03.2020г) 36.Методика применения активных методов обучения в профессиональном обучении[Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id2986/Metodika-primenenija-aktivnyh-metodovobuchenija-v-professionalnom-obuchenii (дата обращения: 09.03.2020г) 37.Методическое сопровождение введения ФГОС по ТОП-50 в рамках реализации ДПП «Проектирование и реализация образовательных программ СПО с учетом российских и международных стандартов» [Электронный ресурс]. –Режим доступа:https://sites .google.com/site/ profobrazovanie 19/deatelnost/fgos-top50 (дата обращения: 09.03.2020г ) 39. Михайличенко Ж.В. Применение активных методов получения знаний при формировании профессиональных компетенций студентов среднего профессионального образования [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://elib.osu.ru/handle/123456789/1999 2016 (дата обращения: 09.03.2020 г) 40. Обучение основам электронной коммерции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.annalevinson.com/service/(дата обращения: 09.03.2020г) |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Использование игровых методов в сфере организации досуга туристов студентов колледжей»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана