Использование игровых методов в сфере организации досуга туристов студентов колледжей
Цена, руб.800
Номер работы49902
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы активного метода обучения 7
1.1 О педагогических технологиях при проведении практических занятий в области досуга туристов в учреждениях СПО 7
1.2 Варианты технологии игры, их цели, задачи и навыки в процессе обучения 12
2. Проведение практических занятий, для студентов в учреждениях СПО 17
2.1 Практические занятие, их цель и задачи 17
2.2 Результаты проведения практических занятий 22
Заключение 25
Список литературы 27

Список литературы

1. Антони, М.А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов / М.А. Антони // Психология обучения. – 2010. – № 12. – С. 52.
2.Бершадский, М. Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Педагогический поиск, 2003. – 256 с.
3.Быков, А.К. Методы активного социально-психологического обучения: Учебное пособие / А.К. Быков. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 c.
4. Гладышев, С. Как вести себя на тренинге? / С. Гладышев // журнал «Обучение и карьера». – 2005. – № 35. – С. 65.
5. Герасимова, Н. И. Деловая игра как интерактивный метод обучения речевой деятельности / Н.И. Герасимова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 1. – С. 24-25.
6.Головашова, Н.Г. Современное состояние, проблемы и перспективы развития системы начального и среднего профессионального образования / Н.Г. Головашова // Материалы IV Всероссийской заочной научно-практической конференции. – 2013. – С. 18-19.
7.Дёмина, А.В. Электронный бизнес: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика», и магистров направления 38.04.05 «Бизнес- информатика»/ А.В. Демина. – Саратов: Саратовский социально-экономи-ческий институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015. – 176 с.
8. Дробахина, А.Н. Активные методы обучения: опыт применения в процессе профессиональной подготовки студентов / А.Н. Дробахина // Педагогика и психология: методика и проблемы практического применения. – № 38. – 2014. – С.4.
9.Ефимова, Е.А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионально мобильного специалиста / Е.А. Ефимова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 10. – С. 23-24.
10. Зарукина, Е.В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е.В. Зарукина, Н.А. Логинова, М.М. Новик. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с.
11. Кагосян, А.С. Современное состояние и перспективы развития среднего профессионального образования / А.С. Кагосян // Гуманизация образования. – 2013. - №2. – С.4-5.
12. Какое среднее профессиональное образование нужно России в XXI веке? / Под общей редакцией д.п.н., к.э.н. В.М. Демина. – Москва, 2003. – 288 с.
13. Колокольникова,З.У.Технология активных методов обучения в профессио-нальном образовании: учеб. пособие /З.У. Колокольникова, С.В. Митросенко, Т.И. Петрова. – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т; Институт естественных и гуманитарных наук, 2007. – 176 с.
14. Козырев, Ю.В. Модель проведения уроков на основе технологии решения проектных задач / Ю.В. Козырев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2011. – № 6. – С. 60-61.
15.Кругликов, Г.И. Методическая работа мастера производственного обучения: учеб. пособие для студ. сред.проф. образования / Г.И. Кругликов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 146 с.
16. Лазарева, И.А. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения / И.А. Лазарева // Инновации в образовании. – 2004. – № 3. – С.52.
17.Лапыгин, Ю.Н. Методы активного обучения: Учебник и практикум / Ю.Н. Лапыгин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 248 c.
18.Лезова, Л.В. Активные методы обучения как средство профессионального самоопределения студентов УСПО: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Л.В. Лезова. – Москва, 2001. – 189 с.
19.Майоров, А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования / А.Н. Майоров. – М: Интеллект-Центр, 2002. – 298 с.
20. Мерков, А.Б. Распознавание образов: Введение в методы статистического обучения / А.Б. Мерков. – М.: УРСС, 2011. – 256 c.
21.Мицкевич, Н.И. Методы активного обучения взрослых: Учебно-методическое пособие / Н.И. Мицкевич. – Мн.: РИВШ, 2012. – 72 c.
22.Никулин, С.К. Содержание научно-технического творчества учащихся и методы обучения (системный подход) / С.К. Никулин, Г.А. Полтавец. – М.: МАИ, 2014. – 680 c.
23.Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учеб.для студ. высш. учеб. заведений / И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 576 с.
24.Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
25.Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб.пособие для преп. учреждений сред. проф. Образования / Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко. – М.: Мастерство, 2001. – 272 с.
26.Суворова А.А. Приоритеты развития среднего профессионального образования в России / А.А. Суворова // Российский научный журнал. – 2009. – №5. – С. 210.
27.Тренинг как метод активизации профессионального самоопределения студентов // Профориентация, профессиональная карьера и рынок труда в новых социально-экономических условиях. Тезисы научно-практической конференции. – Санкт-Петербург, 2001. –С. 47-48.
28. Шмелева, Н.В. Международные экономические отношения. Активные методы обучения: Учебное пособие / Н.В. Шмелева и др .– М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 128 c.
29. Штроо В.А. Методы активного социально-психологического обучения: Учебник и практикум / В.А. Штроо. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
30.Шумова И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования / И.В. Шумова // Педагогика: традиции и инновации. – 2011. – С. 57-58.
Электронные источники:
31. Активные методы обучения как способ формирования профессиональной мотивации учащихся колледжа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elsawork.ru/publ/ (дата обращения: 09.03.2020г)
32. Государственные колледжи и техникумы Санкт-Петербурга [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://spb.ucheba.ru/forabiturients/college(дата обращения: 09.03.2020г г)
33.Гусакова, В.И. Мантулова [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://izron.ru/articles/pedagogika-i-psikhologiya-tendentsii-i-perspektivy razvitiyasbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezh/sektsiya-6-teoriya-i-metodikaprofessionalnogo-obrazovaniya-spetsialnost-13-00-08/aktivnye-metody-obucheniya-vusloviyakh-professionalnogo-obrazovaniya/ (дата обращения: 09.03.2020 г)
34. Кучерявенко Д.В. Активные и интерактивные методы обучения в системе среднего профессионального образования [Электронный ресурс]/ Д.В. Кучерявенко, И.Н. Тащиян, С.В. Кучерявенко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т.13. – Режим доступа: http://ekoncept.ru/2015/85092.htm(дата обращения: 09.03.2020 г)
35. Куфтерина Т.Р. Методика применения активных методов обучения в профессиональном обучении [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id2986/Metodika-primenenija-aktivnyh-metodovobuchenija-v-professionalnom-obuchenii(дата обращения: 09.03.2020г) 36.Методика применения активных методов обучения в профессиональном обучении[Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id2986/Metodika-primenenija-aktivnyh-metodovobuchenija-v-professionalnom-obuchenii (дата обращения: 09.03.2020г) 37.Методическое сопровождение введения ФГОС по ТОП-50 в рамках реализации ДПП «Проектирование и реализация образовательных программ СПО с учетом российских и международных стандартов» [Электронный ресурс]. –Режим доступа:https://sites .google.com/site/ profobrazovanie 19/deatelnost/fgos-top50 (дата обращения: 09.03.2020г )
39. Михайличенко Ж.В. Применение активных методов получения знаний при формировании профессиональных компетенций студентов среднего профессионального образования [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://elib.osu.ru/handle/123456789/1999 2016 (дата обращения: 09.03.2020 г)
40. Обучение основам электронной коммерции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.annalevinson.com/service/(дата обращения: 09.03.2020г)
Цена, руб.800

Заказать работу «Использование игровых методов в сфере организации досуга туристов студентов колледжей»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.