Влияние рекламной индустрии на экономику в целом
Цена, руб.300
Номер работы49926
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.9
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Влияние рекламной индустрии на экономику в целом 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10

Список использованной литературы

1. Кметь, Е.Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление [Электронный ресурс]: Учебник для магистров / Е.Б. Кметь // Электрон.текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 183 c.
2. Howkins J. (2001) The Creative Economy: How People make money from ideas. Moscow, Publishing House «Classica 21», 2011. 256 p.
3. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c..
4. Зоткин А. Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия // http://www.aup.ru/
5. http://expenditurereport.warc.com
Цена, руб.300

Заказать работу «Влияние рекламной индустрии на экономику в целом»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.