Взаимосвязь эмоционального интеллекта и самоэффективности у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры
Цена, руб.3000
Номер работы49957
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
ОглавлениеОглавление
Аннотация 2
Оглавление 3
Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эмоционального интеллекта и самоэффективности 7
1.1. Понятие и основные теории эмоционального интеллекта 7
1.2. Самоэффективность и уверенность в себе в развитии личности 7
1.3. Особенности игровой деятельности в компьютерные и настольные ролевые игры 7
Выводы по первой главе 7
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта, самоэффективности и уверенности в себе у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры 8
2.1. Процедура и организация исследования 8
2.2. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и самоэффективности у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры………………………………………………………………………………..8
2.3. Различия в уровне эмоционального интеллекта, самоэффективности и уверенности в себе у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры.
2.4. Рекомендации по развитию эмоционального интеллекта средствами компьютерных и настольных ролевых игр……………………………………..
Выводы по второй главе……………………………………………………….
Заключение 10
Список литературы 11
ПРИЛОЖЕНИЯ 12
Название приложения 13

Список литературы
1. Айгунова, О. А. Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной учебной успешностью: дисс. ... канд. психол. наук / О. А. Айгунова. - М., 2011. - 192 с.
2. Алексеева А. С., Миньков К. А., Оконичникова Л. В. Влияние ролевых компьютерных игр на личностные особенности подростков // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. - 2016. - Т. 22. - № 4 (156). - С. 115-120.
3. Андреева И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И.Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2015. – № 5. – С. 57-65
4. Андреева И.Н. Азбука эмоционального интеллекта. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 288 с.
5. Аттиа, П. Настольные игры. 2016. – Режим доступа: http://tesera.ru/article/778208/
6. Балаклеец, В. В. Об особенностях структурных компонентов эмоционального интеллекта у представителей разных народов // Молодой ученый. - 2017. - № 4 (138). - С. 315-318. - URL: https://moluch.ru/archive/138/38632/ (дата обращения: 31.05.2020).
7. Бандура А. Теория социального научения / А. Бандура. - СПб: Евразия, 2000. - 320 с
8. Валиева, А. Ф. Игра как способ развития эмоционального интеллекта (из опыта работы) // Молодой ученый. - 2017. - № 24 (158). - С. 391-396. - URL: https://moluch.ru/archive/158/44643/ (дата обращения: 31.05.2020).
9. Власова, О.И. Психология социальных потребностей: структура, динамика, особенности развития: моногр. / О.И. Власова. – Київ: Видавничо-полiграф. центр «Кiiвський унiверситет», 2005. – 308 с.
10. Воробьева Н. А., Авилов Г. М. Влияние ролевой игровой деятельности на развитие коммуникативных способностей личности // Сибирский психологический журнал. – 2007. - №26
11. Выготский, Л. С. Мышление и речь // Собрание сочинений - Т. 2. — М.: МГУ, 1987. -324 с.
12. Гайдар М.И. Личностная самоэффективность психолога / М.И. Гайдар // Психолог в современном обществе: от образования к профессиональной деятельности / под ред. К.М. Гайдар. - Воронеж: ВГУ, 2007. - С. 2-63.
13. Гарскова Г. Г. Введение понятия «эмоциональный интеллект» в психологическую теорию // Тез. научн-практ. конф. Ананьевские чтения». - СПб.: Изд-во СПб ун-та, 1999. - С.25 -26.
14. Гончар, С. Н. Самоэффективность как профессиональное качество будущих педагогов-психологов / С. Н. Гончар. // Педагогическое мастерство: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. - С. 250-253. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/2163/ (дата обращения: 31.05.2020).
15. Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект / Д. Гоулман; пер. с англ. А.П. Исаевой. - М.: ACT; Владимир: ВКТ, 2009. - 478 с.
16. Григорьева О. В., Ванюхина Н. В. Психоэмоциональная сфера подростков с зависимостью от интернета // Азимут научных исследований: педагогика и психология. -2014. - № 3. - С. 32-35.
17. Козлова Л. И., Чухрова М. Г. Личностные характеристики пользователей сети интернет, склонных к зависимости от многопользовательских ролевых онлайн-игр // Мир науки, культуры, образования. – 2012. - №3
18. Колесников Е. В. Психология компьютерных ролевых игр с моральным выбором и программа исследования (на примере серии «Fable») // European science № 7(17), 2016.
19. Кричевский Р.Л. Самоэффективность и акмеологичсский подход к исследованию личности / Р.Л. Кричевский // Акмеология. - 2001. - № 1. - С. 47-52.
20. Левин К., Бандура А. Гештальтпсихология и социально-когнитивная теория личности / К. Левин и А. Бандура. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. - 125 с.
21. Люсин Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования / Под. Ред. Д. В. Ушакова, Д. В. Люсина. - М., 2004. - С. 29–36.
22. Майерс Д. Самоэффективность // Социальная психология. - СПб.: Питер, 2011. - С. 68-69
23. Мамонова Е. Б., Новикова Е. С. Личностные особенности взрослых людей, увлеченных компьютерными играми // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye-osobennosti-vzroslyh-lyudey-uvlechennyh-kompyuternymi-igrami
24. Меркулова, У. В. Компьютерные игры в жизни школьника / У. В. Меркулова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2016. - С. 128-133. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9429/ (дата обращения: 31.05.2020).
25. Михайлова Е.С. Социальный интеллект. Концепции, модели, диагностика. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2014. – 266 с
26. Михайлова О.Б., Черномырдина В.И. Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры как ресурс развития личностного потенциала // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №4, https://mir-nauki.com/PDF/70PSMN418.pdf
27. Морозова, Е. С. Теоретический анализ явлений самоэффективности, самореализации и самоактуализации работника / Е. С. Морозова // Молодой ученый. - 2016. - № 12 (116). - С. 785-787. - URL: https://moluch.ru/archive/116/31607/ (дата обращения: 31.05.2020).
28. Напрягло, М. А. Что такое самоэффективность? / М. А. Напрягло // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 22. - С. 23–25.
29. Нетреба, Г. И. Игры современных тинейджеров: ролевые и социальномоделирующие игры / Г. И. Нетреба. - Волгоград: Учитель, 2014. - 219 с.
30. Олпорт Г. Становление личности: Избр. тр.; [Пер. с англ. Л. В. Трубицыной и Д. А. Леонтьева]; Под общ. ред. Д. А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. - 461 c.
31. Особенности эмоционального и социального интеллекта среди интернет-зависимых подростков / В. Л. Малыгин и др. // Медицинская психология в России. - 2011. - № 5.
32. Пантелеева, Т. В. Краткий очерк истории развития проблематики эмоционального интеллекта в отечественной психологии // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. - С. 19-25. - URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/157/6902/ (дата обращения: 31.05.2020).
33. Першина, А. В. К проблеме изучения эмоционального интеллекта студентов / А. В. Першина, А. В. Соловьева. // Молодой ученый. - 2016. - № 4 (108). - С. 703-704. - URL: https://moluch.ru/archive/108/26201/ (дата обращения: 31.05.2020).
34. Петровская Н. М. И. Психологические особенности Я-образа интернет пользователей, играющих в ролевые компьютерные онлайн-игры // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2018. - №4(48)
35. Пинчук Д. В. Мотивы обращения к компьютерной игре // Царскосельские чтения. – 2010
36. Сергеева О.В., Царева А.В., Зиновьева Н.А. «Встретимся в дополненной реальности: социальные компетенции игроков в многопользовательские онлайн-игры» // Logos et Praxis. 2017. - Vol. 16. -№4
37. Сергиенко Е.А., Ветрова И.И. Эмоциональный интеллект: русскоязычная адаптация теста Мэйера-Сэловея-Карузо (MSCEIT V2.0) [Электронный ресурс] // Психологические исследования. 2009. № 6 (8). URL: http://psystudy.ru
38. Сидорова, С. Н. Особенности влияния компьютерных игр на личность / С. Н. Сидорова, В. С. Ельчанинов, Н. К. Габдулхакова. // Молодой ученый. - 2014. - № 7 (66). - С. 294-296. - URL: https://moluch.ru/archive/66/10972/ (дата обращения: 31.05.2020).
39. Скалозуб, И. С. Компьютерные игры как средство развития коммуникативных и личностных особенностей подростков // Молодой ученый. - 2015. - № 4 (84). - С. 674-677. - URL: https://moluch.ru/archive/84/15492/ (дата обращения: 31.05.2020).
40. Торндайк Э., Уотсон Дж. Б. Бихевиоризм. Принципы обучения, основанные на психологии. Психология как наука о поведении. - М.: АСТ-ЛТД 1998. - 704 с.
41. Трухан Е.А., Рыжковский Н.С. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и увлеченности компьютерными играми у подростков // Вестник Омского университета. Серия «Психология». - 2019. - № 1. - С. 28–38
42. Хазова С. А. Коммуникативные трудности подростков с признаками игровой компьютерной аддикции // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. - 2013. - Т. 19. - С. 70-73.
43. Чаплин А.В., Шацкая С.С. Факторы, влияющие на самоэффективность личности // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11-6. – С. 991-993; URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=9552 (дата обращения: 31.05.2020).
44. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. - 304 с.
45. Bar-On R. Bar-On Emotional Quotient Inventory: Technical manual. Toronto, 1997.
46. Guilford J.P. Three faces of intellect // American Psychologist. 1959. № 14.
47. Mayer J.D., Salovey P, Caruso D.R., Sitarenios G. Measuring emotional intelligence with the MSCEIT V 2.0. // Emotion. 2003. Vol. 3. P 97-105.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Взаимосвязь эмоционального интеллекта и самоэффективности у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.