Выявление особенностей организации и содержания практических работ по географии по теме «Климат и климатические ресурсы» в 8 классе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49963 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы организации и содержания практических работ по географии 6 1.1. Практическая работа на уроках географии - как основная форма организации образовательного процесса 6 1.2. Особенности изучения климата в школьном курсе географии 12 2. Методические условия организации практических работ по географии (на примере изучения темы «Климат и климатические ресурсы» (8 Класс)) 15 2.1. Особенности проведения практических работ при изучении темы «Климат и климатические ресурсы» (8 Класс) (на примере работы с климатограммами) 15 2.2. Технологическая карта урока с практической работой с практической работой учащихся на тему «Климат и климатические ресурсы» (8 класс) 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙЛИТЕРАТУРЫ 1. Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / / Народное образование. -2018. - №1. - С. 176-182. 2. Александрова Т.П. Разработка цифровых образовательных ресурсов// Материалы всероссийской с международным участием научно-практ. конференции «Интернет-технологии в образовании»: Часть 3. - Чебоксары, 2018. - 241с. 3. Агроклиматические ресурсы мира: карта // Атлас по географии для 10 класса. - М.: Дрофа, 2016. - с. 8 4. Будыко М. И. Климат в прошлом и будущем/ М.И.Будыко. - Л. : Гидрометеоиздат, 2016. - 352с. 5. География. Климат И климатические ресурсы. Учебник географии для 8 класса / А.П.Кузнецов, Л.Е.Савельева, В.П.Дронов. - М.: Просвещение, 2016. - 176 с. 6. Дмитрук Н.Г. Методика обучения географии: учебник для студ. учрежде-нийвысш. пед. проф. образования / Н.Г.Дмитрук, В.А.Низовцев, С.В.Васильев. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. -320 с. 7. Дронов В.П. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы / В.П.Дронов, Л.Е.Савельева. - М.: Просвещение, 2015. - 176 с. 8. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей. Учебник для студ. ВУЗов, пед. училищ и колледжей /Е.Б.Евладова, Л.Г.Логинова, Н.Н. Михайлова. - М.: Владос, 2014. - 349 с. 72 9. Климатология: учебник для вузов. /Под ред. О.А. Дроздова, Н.В. Кобышевой. - Л.: Гидрометеоиздат, 20089. - 567с. 10. Летягин А. А. География. Начальный курс: учебник. 5-9 класс. - М.: Вентана-Граф, 2018. 11. Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля: учебник. 5-9 класс.-М.: Просвещение, 2017. 12. Моргунов В.К. Основы метеорологии, климатологии. Метеорологические приборы и методы наблюдений. Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. - 331 с. 13. Практическая деятельность по географии. Примерный план внеурочной деятельности в основной школе: пособие для учителей общеобразоват. организаций. / П.В. Степанов. Д. В. Григорьев. - М.: Просвещение, 2017. - 127с. 14. Раковская, Э.М. География: природа России: учебник для8 класса. - М.: Просвещение, 2016. - 192с. 15. Татаркина Т.В. Практические работы на уроках географии. - М.: Просвещение, 2016. - 192с. 16. Угрюмов, А. Когда пойдет дождь? Занимательная метеорология. (Серия: Занимательная наука). - М.: ОлмаМедиаГрупп/Просвещение, 2017. – 128 с. 17. Экология человека: учебник для вузов. / Под ред. Григорьева А.И. 2018. - 240 с. Электронные ресурсы 18. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь /Б.М.Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. - 238с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gigabaza.ru/doc/91126.html ((10.11.2019.)) 19. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика - файл 1.doc [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studmed.ru/docs/document37042?view=1 ((10.11.2019.)) 20. Гончаров Н. В. Использование географической площадки как одной из форм практической деятельности учащихся при проведении метеорологических наблюдений в школе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-geograficheskoy-ploschadki-kak-odnoy-iz-form-prakticheskoy-deyatelnosti-uchaschihsya-pri-provede ((10.11.2019.) 21. Данлоп С. Атлас погоды. Атмосферные явления и прогнозы. - М.: «Амфора», 2010. - 192с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.livelib.ru/book/1000442969-atlas-pogody-atmosfernye-yavleniya-i-prognozy-storm-danlop ((10.11.2019.)) 22. Дмитрук, Н.Г. Методика обучения географии: учебник для студ. пед. проф. образования / Н.Г.Дмитрук, В.А.Низовцев, С.В.Васильев. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. -320 с 23. Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infourok.ru/statya-integraciya-urochnoy-i-vneurochnoy-deyatelnosti-kak-sredstvo-formirovaniya-klyuchevih-kompetentnostey-uchaschihsya-v-uslo-1440941.html (10.11.2019.) 24. Как климат влияет на людей? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fb.ru/article/223263/kak-klimat-vliyaet-na-lyudey-rezkaya-smena-klimata-posledstviya ((10.11.2019.)) 25. Как предсказывают погоду [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://strans tvie.com/text/479 (10.11.2019.) 26. Климат и факторы климатообразования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.geo-site.ru/index.php/2011-01-11-14-45-02/97/341-klimatoobrazovanie.html (10.11.2019.) 27. Лисенко Л.И., Касимова Н.В. Конспект урока в 8 классе «Построение климатограмм и определение по ним типов климата России» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.konfzal.com/ attachments/ article/137/lisenko_kasimova saratov.pdf (10.11.2019.) 28. Мартемьянов В. В. Компьютерное моделирование в школьной географии [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://moi-mummi.ru/publ/predmety_estestvennogo_cikla/geografija/quot_kompjuternoe_modelirovanie_v_shkolnoj_geografii_quot/27-1-0-936 (10.11.2019.) 29. Практическая работа в содержании школьного географического образования [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pandia.ru/text/80/184/27673.php ((10.11.2019.)) 30. Понятие ЦОРов, классификация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mybiblioteka.su/7-125569.html (10.11.2019.) 31. Примерная основная образовательная программа основного общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.edu.ru ((10.11.2019.) 32. Построение и сравнительный анализ климатограмм [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.myshared.ru/slide/369286/ (30.04.2017 г.) 33. Урок: каким он должен стать сегодня. Тя ФГОС: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://scool13.3dn.ru/Metodist/urok_fgos.pdf ((10.11.2019.) 34. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - 2- е изд. - М., 2013. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.edu.ru/db/portal/obschee/938 ((10.11.2019.) 35. Ходжаева Г.К. Метеорологические методы и приборы наблюдений: Учебное пособие/ Г.К.Ходжаева. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 201. - 189 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1135/HodzhaevaG.K./Meteorologicheskiemetodiipriborinablyudeniy-Uchposobie-20813.pdf (10.11.2019.) 36. Хромов С.П. Метеорология и климатология: учебник / С.П.Хромов, М.А.Петросянц. - М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2017. - 584c. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54639.html. - ЭБС «IPRbooks» (10.11.2019.) |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Выявление особенностей организации и содержания практических работ по географии по теме «Климат и климатические ресурсы» в 8 классе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана