Процесс формирования представлений о театральных профессиях у детей 6-7 лет
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 49966 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 75 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования представлений о театральных профессиях у дошкольников 6 – 7 лет посредством проектной деятельности 9 1.1 Содержание представлений о театральных профессиях у детей старшего дошкольного возраста 9 1.2. Особенности применения проектной деятельности в дошкольном возрасте 23 Глава 2 Экспериментальная работа по формированию представлений о театральных профессиях у детей 6–7 лет посредством проектной деятельности 35 2.1 Выявление первоначального уровня представлений о театральных профессиях у детей 6–7 лет 35 2.2 Педагогические условия развития представлений о театральных профессиях у детей 6–7 лет посредством проектной деятельности 46 2.3 Динамика сформированности уровня представлений о театральных профессиях у детей 6–7 лет 51 Заключение 54 Библиографический список 56 Приложение А. Проект «Театральный алфавит» 62 Приложение Б. Проект «Театральная гримерка» 67 Приложение В. Проект «Мир закулисья» 73 Библиографический список 1. Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с. 2. Об образовании в Российской Федерации [Текст]: [федер. Закон № 273 - ФЗ: Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г.]: Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53 (ч. 1). – Ст. 7598. 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Текст] // Российская газета. – 2013. – 25 ноября. 4. Аристова, Л. П. Активность учения школьника [Текст] / Л.П. Аристова. – М., Просвещение, 2011. – 138с 5. Барыкова, Н.А. Метод проектов и его возможности [Электронный ресурс] / Н. А. Барыкова // Материалы XII конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» // Режим доступа: http://www.ito.su/2002/1/2/I-2-532.html (дата обращения: 26.10.2019) 6. Блонский, П. П. Психология и педагогика. Избранные труды [Текст] / П. П. Блонский. – М.: Наука, 2016. – 328с. 7. Борисова, Е. М. Профессиональное самоопределение (Личност. аспект) [Текст]: дис. ... канд. психол. Наук / Е. М. Борисова. - М., 1995. – 411 c. 8. Буре, Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет [Текст] / Р. С. Буре. – М.: Мозайка- Синтез, 2016. – 153с. 9. Горбунова, И. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей [Текст] / И. Горбунова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 24-28 10. Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Арт-фантазия» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cvrars17.edusite.ru/DswMedia/art-fantaziya.pdf (дата обращения: 26.10.2019) 11. Жукова, Р.А. Трудовое воспитание [Текст] / Р.А. Жукова. – Волгоград: «Корифей», 2009. – 96 с. 12. Заёнчик, В.М. Основы творческо-конструкторской деятельности: предметная среда и дизайн: учебник для студ. высш. учеб. Заведений [Текст] / В.М. Заёнчик, А.А.Карачёв, В.Е. Шмелёв. - М.: Академия, 2006. – 187 с. 13. Зеер, Э. Ф. Психология профконсультирования [Текст] / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. – М.: Academia, 2014. – 224 с. 14. Зеер, Э.Ф. Профориентология: Теория и практика: учеб. пособ. для высшей школы [Текст] / Э.Ф.Зеер, А.М.Павлова, Н.О.Садовникова. -М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004. - 192 с. 15. Игры-драматизации в детском саду: Методические рекомендации [Текст] / Сост. Е.Л.Трусова. - Киев: РМК дошкольного воспитания, 1991. - 36с. 16. Истоки. Комплексная образовательная программа дошкольного образования [Текст]. – М.: Сфера, 2017. – 192 с. 17. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения [Текст] / Е.А. Климов. - М.: Академия, 2004. - 304 с. 18. Козлова, С.А. Как познакомить ребенка с творческой деятельностью взрослого / С.А. Козлова, О.В. Артамонова [Текст] // Дошкольное воспитание. -1993. - №10. - С. 38. 19. Косенко, Ю.Н. Формирование творческой активности старших дошкольников в играх по сюжету литературного произведения [Текст] / Ю.Н. Косенко. – Киев: РМК дошкольного воспитания, 1990. - 22 с 20. Крупская, Н. К. Воспитание молодежи в ленинском духе [Текст] / Н.К. Крупская. – М.: Педагогика, 1989. – 320 с. 21. Кудрявцев, Т. В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности [Текст] / Т.В.Кудрявцев, В.Ю.Шегурова // Вопр. психол. - 1983. - № 2. - С. 51 - 59 22. Логинова, В.И. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду [Текст] / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина. - М.: Детско-Пресс, 2008. - 147с. 23. Логинова, В. Формирование представления о труде взрослых/ В.Логинова, Л.Мишарина [Текст] // Дошкольное воспитание. - 1978. - №10. - С.58. 24. Макаренко, А. С. Методика воспитательной работы. Избранные труды [Текст] / А.С. Макаренко. – М.: Юрайт, 2018. – 323 с. 25. Маханёва, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошк. учреждений [Текст] / М.Д. Маханёва. - М.: Сфера, 2001. – 225 с. 26. Нерода, Т. Ю. Личностное соразвитие педагогов и обучающихся [Текст]: краеведческая проектно-исследовательская деятельность в сельской школе / Т. Ю. Нерода // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - №1. - С. 8-13. 27. Нестерова, И.А. Метод проектов в образовании [Электронный ресурс] / И. А. Нестерова // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru // Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/metod-proektov-v-obrazovanii.html (дата обращения: 26.10.2019 28. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст]. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 352 с. 29. Потапова, Т. В. Беседы о профессиях с детьми 4–7 лет [Текст] / Т.В, Потапова. - М.: Сфера, 2008. - 64с. 30. Проекты для детей и взрослых: видеофильм + метод. рек. [Электронный ресурс] // Обруч. – 2011. – № 3. – Приложение на DVD. – 1 электрон, опт. диск (DVD-ROM). 31. Пряжников, Н. С. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся [Текст] / Н.С.Пряжников, Л.С.Румянцева. - М.: Академия, 2013. – 256с. 32. Романова, В. А. Ознакомление дошкольников с трудом взрослых [Текст] / В.А. Романова. – М.: Педагогика, 2019. – 182с. 33. Рубина, Ю. И. Театр и подросток [Текст] / Ю. И. Рубина. – М.: Просвещение, 1970. - 206 с 34. Савенков, А.И. Методика исследовательского и проектного обучения школьников [Текст] / А. И. Савенков. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2016. – 128 с 35. Сазонов, Е. Ю. Театр наших детей [Текст] / Е.Ю. Сазонов. - М.: Знание, 1988. - 112 с 36. Селиванова, Е. Д, Театрально-литературные композиции в школе: из опыта работы [Текст] / Е. Д. Селиванова. – М.: Просвещение, 1982. - 72 с. 37. Семенюк, Н. В. Проектная технология как средство повышения качества образования школьников [Электронный ресурс] / Н.В. Семенюк, Н.Ю. Романова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). - Пермь: Меркурий, 2014. - С. 43-45 // Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/101/5130/ (дата обращения: 26.10.2019) 38. Симакова, Н. В. Мастер-класс ""Технология проектирования как одна из форм организации познавательно исследовательской деятельности"" [Текст] / Н. В. Симакова // Гісторыя і грамадазнаўства. – 2017. – № 5. – С. 11–17. 39. Симоненко, В.Д. Основы технологической культуры: Книга для учителя [Текст] / В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш. М.: Вентана-Графф, 2003. -268 с. 40. Сорокина, Н.Ф. Театр – творчество – дети: играем в кукольный театр [Текст] / Н.Ф. Сорокина. - М: Линка - Пресс, 2004. – 127с. 41. Сухомлинский, В. А. Как воспитать настоящего человека [Текст] / В.А. Сухомлинский. – М.: Педагогика, 1990. – 288 с. 42. Тельтевская, Н. В. Формирование системы профессионально-педагогических знаний. Теоретический аспект [Текст] / Н. В. Тельтевская. - Саратов: Издательство Саратовского университета, 2002. - 126 с. 43. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]. – М.: Лабиринт, 2019. – 32 с. 44. Фролов, А. А. Развитие познавательной активности у дошкольников [Текст] / А.А. Фролов. - М.: Педагогика, 1984. – 126 с. 45. Фурмина, Я. С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театральных играх: Художественное творчество и ребенок [Текст] / Я.С. Фурмина. - М.: Педагогика, 1972. - С.87–99. 46. Шацкий, С.Т. Педагогика. Избранные сочинения. В 2 томах. Том 2 [Текст] / С.Т. Шацкий. – М.: Юрайт, 2016. – 360 с. 47. Штанько, И. В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / И.В. Штанько // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2004. - № 4. – С. 23 - 27 48. Шурухина, А. И. Проектная деятельность в детском саду [Электронный ресурс] / А.И. Шурухина // Молодой ученый. - 2017. - №15.2. - С. 212-215. // Режим доступа: https://moluch.ru/archive/149/41768/ (дата обращения: 26.10.2019) 49. Щёткин, А.В. Театральная деятельность в детском саду [Текст] / А.В. Щёткин. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 126 с. 50. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. - 304 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Процесс формирования представлений о театральных профессиях у детей 6-7 лет»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана