Процесс развития зрительно-пространственных представлений у младших школьников с дисграфией
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 49967 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 68 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития зрительно – пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией 6 1.1. Пространственная ориентировка как отражение объективно существующего пространства 6 1.2. Особенности зрительно – пространственной ориентировки у детей с дисграфией 15 Глава 2. Опытно – практическая работа по формированию пространственной ориентировки у младших школьников с дисграфией 27 2.1. Диагностический инструментарий для изучения сформированности пространственной ориентировки у младших школьников с дисграфией 27 2.2. Выявление начального уровня сформированности зрительно – пространственной ориентировки у младших школьников с дисграфией 31 2.3. Организация опытно – экспериментальной работы по формированию зрительно – пространственной ориентировки у младших школьников с дисграфией 39 2.4. Анализ динамики развития зрительно - пространственной ориентировки у младших школьников с дисграфией 43 Заключение 51 Библиографический список 53 Приложение 1 57 Приложение 2 58 Приложение 3 59 Библиографический список 1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с. 2. Ахундов, М. Концепции пространства и времени: истоки, эволюция, перспективы / М. Ахундов. - М.: Наука, 2018 – 223 с. 3. Ахутина, Т. В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т. В. Ахутина. – М.: Либроком, 2017. – 218 с. 4. Ашева, О. Г. Программа логопедических занятий по коррекции нарушений письма и чтения у учащихся 3 класса общеобразовательной школы [Электронный ресурс] / О. Г. Ашева, С. П. Дмитрачкова // Молодой ученый. - 2016. - №8. - С. 899-904- . URL: https://moluch.ru/archive/112/28109/ (дата обращения: 05.11.2019). Загл. с экрана. Яз. рус. 5. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи уча¬щихся начальных классов: Книга для логопедов / Л. Н. Ефименкова. - М.: Просвещение, 2001. – 215с. 6. Зегебарт, Г. М. Коррекция дисграфии / Г. М. Зегебарт. – М.: Генезис, 2010. – 120 с. 7. Ивановская, О. Г. Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, Т. В. Николаева, С. Ф. Савченко. - СПб.: Каро, 2008. - 543 с. 8. Иншакова, О.Б. Пространственно-временные представления. Обследование и формирование у школьников с экспрессивной алалией. Учебно-методическое пособие / О. Б. Иншакова, А. М. Колесникова. – М.: Секачев В. Ю., 2006. – 80 с. 9. Исаев, Д. Н. Психиатрия детского возраста. Психопатология развития / Д. Н. Исаев. – М.: СпецЛит, 2013. – 472 с. 10. Керн, С. А. Эффективные методы коррекции дисграфии у учащихся младшего школьного возраста / С. А. Керн // Научный журнал. – 2017 – №10(23). - С. 67 – 73 11. Киселева, Н.Ю. Формирование операций контроля при коррекции дисграфии / Н. Ю. Киселева // Логопед, 2008. - №7. - С. 12 – 17. 12. Ко¬лод¬ная, А. Я. Раз¬ви¬тие диф¬фе¬рен¬ци¬ров¬ки на¬прав¬ле¬ний «пра¬во¬го» и «ле¬во¬го» у де¬тей до¬школь¬но¬го воз¬рас¬та / А. Я. Ко¬лод¬ная // Тео¬рия и ме-то¬ди¬ка раз¬ви¬тия эле¬мен¬тар¬ных ма¬те¬ма¬ти¬че¬ских пред¬став¬ле¬ний у до¬школь-ни¬ков: (Хре¬сто¬ма¬тия в 6-ти ч.) / Сост.: З. А. Ми¬хай¬ло¬ва, Р. Л. Непом¬ня¬щая; ЛНПК ""АРК"". – СПб., 1994. – Ч. 4–6. – С. 113–123. 13. Копрова, Т. П. Проблемы дисграфии в психолого-педагогической литературе [Электронный ресурс] / Т. П. Копрова // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 103-108- . URL: https://moluch.ru/archive/62/9639/ (дата обращения: 05.11.2019). Загл. с экрана. Яз. рус. 14. Корнев, А.Н. Нарушение чтения и письма у детей / А. Н. Корнев – СПб.: МиМ, 1997. - 286 с 15. Лалаева, Р. И. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия / Р. И. Лалаева. – М.: Владос, 2007. – 304 с. 16. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. Заведений / В. В. Лебединский. - М.: Академия, 2003. - 144 с. 17. Лопухина, И.О. Логопедия. 550 занимательных упражнений по развитию речи: пособие для логопедов и родителей / И. О. Лопухина. – М.: Аквариум, 2018. – 384 с. 18. Лурия, А. Р. Высшие корковые функции человека / А. Р. Лурия. – СПб.: Питер, 2018. – 768 с. 19. Люблинская, А. А. Учителю о психологии младшего школьника / А. А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2017. - 224 с. 20. Мазанова, Е. В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов / Е. В. Мазанова. – М.: Гном, 2012. – 186 с. 21. Мазанова, Е.В. Формы и методы логопедической работы по коррекции дисграфии / Е. В. Мазанова // Развитие и коррекция. Вып. 10. – М.: АНМЦ «Развитие и коррекция ВОИ», 2001. – 96 с. 22. Мазанова, Е.В. Логопедия. Дисграфия, обусловленная нару¬шением языкового анализа и синтеза. Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Тетрадь №1 / Е. В. Мазанова. - М.: ООО «Аквариум-Принт», 2006. – 56с. 23. Мазанова, Е.В. Логопедия. Преодоление нарушение письма: Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Тетрадь №2 / Е. В. Мазанова. - М.: Гном и Д, 2006. — 80 с. 24. Мазанова, Е. В. Учусь не путать буквы. Альбом 1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии / Е. В. Мазанова. – М.: Гном, 2012. – 32 с. 25. Мусейибова, Т. А. Развитие пространственных ориентировок у детей дошкольного возраста / Т. А. Мусейибова: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Л., 1964. - 19 с. 26. Наумов, М.Н. Обучение слепых пространственной ориентировке: учебное пособие для преподавателей реабилитационных центров по обучению незрячих и слабовидящих ориентированию и мобильности / М. Н. Наумов. – М.: Наука, 2001. – 258 с. 27. Парамонова, Л. Г. Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия. – М.: АСТ, Сова, 2009. – 464 с. 28. Парамонова, Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфий у детей / Л. Г. Парамонова. -СПб.: Лениздат; Союз, 2001. - 240 с. 29. Подколзина, Е.Н. Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина // Обруч. – 2013. – № 3. – С. 36 - 38. 30. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2018. – 704 с. 31. Рейхенбах, Г. Философия пространства и времени / Г. Рейхенбах. - М.: Прогресс, 2017. – 344 с. 32. Садовникова, И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. / И. Н. Садовникова - М.: Просвещение, 2008. - 111 с. 33. Садовникова, И. Н. Дисграфия, дислексия. Технология преодоления / И. Н. Садовникова. – М.: Парадигма, 2011. – 280 с. 34. Самарина, Ю. В. Особенности зрительно – пространственных функций у младших школьников с оптической дисграфией / Ю. В. Самарина // Специальное образование. – 2017. – № 3. - С. 103 – 105. 35. Селезнева, Е. В. Пространство целей человеческой жизни / Е. В. Селезнева // Мир психологии. - 2009. - № 1. - С. 50-55 36. Сеченов, И. М. Психология поведения. Избранные труды / И. М. Сеченов. – М.: Юрайт, 2018. – 224 с. 37. Юрова, Е.В. 200 упражнений для развития письменной речи. Начальное обучение / Е. В. Юрова. - М.: Аквариум, 2000. – 92 с. 38. Яворская, О. Н. Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7-11 лет / О. Н. Яворская. – М.: КАРО, 2010. – 96 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Процесс развития зрительно-пространственных представлений у младших школьников с дисграфией»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана