Процесс использования изобразительной деятельности как средства нравственного воспитания дошкольников в дошкольном образовательном учреждении
Цена, руб.3000
Номер работы49976
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.88
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1. Духовно-нравственное воспитание и его роль в формировании личности ребенка 8
1.2 Особенности формирования духовно-нравственных представлений у детей дошкольного возраста 16
1.3 Методы и приемы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста 24
1.4 Изобразительная деятельность как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста 29
Вывод по Главе I 35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
2.1 Исследование уровня нравственного воспитания детей дошкольного возраста 37
2.2 Система работы по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности 51
2.3 Определение эффективности использования разработанной программы нравственного воспитания детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности 54
Вывод по Главе II 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета. - 31 декабря 2012. - №303.
2. Антонова, Е. А. Нравственное сознание и поведение дошкольников: диссертация ... кандидата психологических наук / Е. А. Антонова. - СПб, 2012. - 221 с.
3. Баранова, С. В. Основные положения духовно-нравственного наставничества / С. В. Баранова. – М.: Новая реальность, 2011. – 176 с.
4. Борев, Ю. Б. Эстетика: отношение к действительности. Творчество. Произведения. Природа. Природа и виды искусства. Художественный процесс. Обращение с искусством / Ю. Борев. - М.: Русь-Олимп: Рус. -Олимп, 2005. - 829 с.
5. Борзиева, З. М. Нравственное воспитание дошкольников Электронный ресурс] / З. М. Борзиева // Молодой ученый. - 2018. - №50. - С. 312-314. – Ре-жим доступа : https://moluch.ru/archive/236/54861/ (дата обращения: 28.08.2019).
6. Бочкарева, Л.П. Культурологическое образование детей дошкольного возраста: методическое пособие. Выпуск 4: «Сердце на ладошке». Программно-методическое обеспечение формирования у дошкольников основ духовной этики / Л.П. Бочкарева, Т.В. Коршикова. – М.: Педагогика, 2008. - 180 с.
7. Буре, Р. С. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Р. С. Буре, Г. Н. Година и др. - М.: Просвещение, 2009. - 96 с.
8. Виноградова, А.М. Воспитание нравственных чувств у старших до-школьников / А. М. Виноградов// Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 33-35.
9. Выготский, Л.С. Детская психология / Л. С. Выготский // Собр. Соч. - М.: Просвещение, 2012. - т.4. – 386 с.
10. Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи / З. А. Гриценко. - М.: Лирика – пресс, 2017. - 176с.
11. Гусейнов, А.А. Этика / А. А. Гусейнов, Р. Г. Апресян. - М.: Гардарики, 2000. — 472 с.
12. Деревянкина, Н. А. Особенности нравственного воспитания дошкольников / Н. А. Деревянкина: автореферат дис. ... кандидата психологических наук. - Ярославль, 2005. - 125 с.
13. Дивногорцева, С. Ю. Духовно-нравственное воспитание в теории и опыте православной педагогической культуры / С. Ю. Дивногорцева. – М.: Издательство Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета, 2018. – 240 с.
14. Долгобородова, Д. А. Особенности обучения младших школьников изобразительному искусству / Д. А. Долгобородова, В. А. Варенцов // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). - Краснодар: Новация, 2017. - С. 52-54.
15. Дьяченко, М.И. Психологический словарь-справочник / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. - Минск: Харвест, 2011. - 576с.
16. Ефремов, О. Ю. Педагогика: Краткий курс / О. Ю. Ефремов. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.
17. Иванова, Э.Н. Расскажи мне сказку / Э. Н. Иванова. - М.: Просвещение, 2018. – 183 с.
18. Карих, В.В. К вопросу о реализации принципа интеграции в образова-тельной области «Художественное творчество» / В. В. Карих // Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 28 ноября 2012 г. / отв. ред. И.Г. Каблукова; ред. кол. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013.
19. Кейра, Ф. Характеры и нравственное воспитание / Ф. Кейра. – М.: Либроком, 2011. – 136 с.
20. Кожевников, А. Ю. Мудрость великих педагогов / А. Ю. Кожевников, Т. Б. Линдберг. – М.: Абрис, 2017. – 256 с.
21. Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: подготовительная к школе группа: для занятий с детьми 6-7 лет / Т. С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. − 101 с
22. Комарова, Т. С. Художественное творчество: система работы во второй младшей группе детского сада / Т. С. Комарова. – М.: Мозаика- Синтез, 2012. – 111 с
23. Котко, А.Н. Духовно-нравственное развитие человека / А. Н. Котко. – Минск: Медисонт, 2017. – 245 с
24. Леонтьев, А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения / А. Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2009. – 426 с.
25. Незнаева, Ю.Ю. Модель формирования духовно-нравственной сферы детей в ДОУ средствами изобразительной деятельности Электронный ресурс] / Ю.Ю. Незнаева // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. – Режим доступа : http://www.science-education.ru/121-17419 (дата обращения: 28.08.2019)
26. Незнаева, Ю.Ю. О необходимости развития духовности с помощью творчества в дошкольном возрасте / Ю.Ю. Незнаева // Менделеевские чтения - 2012: материалы XLIII Региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (24 февраля 2012, Тобольск). -Тобольск: ТГСПА им. Д.И. Менделеева, 2012. - С. 11-12.
27. Незнаева, Ю.Ю. Осмысление понятия «духовность» как необходимость развития в дошкольном возрасте / Ю.Ю. Незнаева // Формирование картины мира человека XXI века: материалы Международной научно-практической конференции (Горно-Алтайск - Барнаул) / под ред. А.И. Гурьева. - Горно-Алтайск: Изд-во «Ладомир», 2012. - С. 389-362.
28. Незнаева, Ю.Ю. Задачи и средства формирования духовно-нравственной сферы в изобразительной деятельности / Ю.Ю. Незнаева // Тенденции развития педагогики и психологии: сборник статей Международной научно-практической конференции (4 марта 2014, Уфа.) / отв. ред. А. А Сукиасян -Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. - С. 59-63.
29. Незнаева, Ю.Ю. Влияние искусства на формирование духовности детей старшего дошкольного возраста / Ю.Ю. Незнаева // Педагогические инновации в дошкольном и начальном образовании: материалы VIII Региональной заочной научно-практической конференции (20 марта 2014, Тобольск). - Тобольск: ТГСПА им. Д.И.Менделеева, 2014. - С 58-63.
30. Незнаева, Ю.Ю. «Тропинка к добру»: Методика формирования духовно-нравственной сферы детей в ДОУ средствами изобразительной деятельности: учебно-методическое пособие /Ю.Ю. Незнаева, В.И. Прокопенко – Сургут: Изд-во РИО СурГПУ, 2015. - 116 с.
31. Пухальская, М. Ф. Духовно-нравственное воспитание в современных социокультурных условиях / М. Ф. Пухальская // Образование и педагогическая наука. Сер. 4, Воспитание детей и учащейся молодежи. М: – 2007. – Вып. 1: Модели и концепции. – 189 с.
32. Семенова, Л. Э. Становление ребенка как гендерного субъекта на этапах раннего онто и дизонтогенеза: монография / Л. Э. Семенова. - Нижний Новгород: НГПУ, 2009. - 308 с.
33. Сикорский, Б.Ф. Нравственное и эстетическое в жизнедеятельности лю-дей: Учебное пособие по спецкурсу / Б.Ф. Сикорский. - М.: Педагогика, 1995. - 189 с.
34. Сухомлинский, В.А. Как воспитать настоящего человека / В. А. Семенова. М: Педагогика., 1990 - 320 с.
35. Тутолмин, А.В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников / А. В. Тутолмин. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2013. - 212 с.
36. Толстой, Л. Н. Педагогические сочинения / Л. Н. Толстой. - М. : Педагогика, 1989. - 542 c.
37. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. – М.: Просвещение, Владос, 2015. – 212 с.
38. Усова, А.П. Обучение в детском саду / А. П. Усова. - М.: Просвещение, 1981. - 176 с
39. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения / К. Д. Ушинский. - М.: Педагогика, 1974. - 452 c.
40. Черноусова, Ф.П. Духовно-нравственное воспитание – основа формирования потребности человека в человеке: ФГТ в школе / Ф. П. Черноусова. – М.: Перспектива, 2013. – 118 с.
41. Шпанагель, В.В. Произведения изобразительного искусства как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Электронный ресурс] / В. В. Шпанагель // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XXXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2. – Режим доступа : http://sibac.info/archive/guman/2(39).pdf (дата обращения: 28.08.2019)
42. Эльконин, Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до семи лет) / Д. Б. Эльконин. - М.: Наука, 2010. - 237 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Процесс использования изобразительной деятельности как средства нравственного воспитания дошкольников в дошкольном образовательном учреждении»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.