Процесс обучения английскому языку детей с задержкой психического развития
Цена, руб.3000
Номер работы50005
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.49
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты обучения английскому языку детей с задержкой психического развития 5
1.1 Особенности психофизического развития школьников с ЗПР 5
1.2 Основные принципы отбора и организации содержания обучения иностранному языку 8
2. Практические аспекты деятельности образовательного учреждения. 16
2.1. Структура адаптированной образовательной программы по английскому языку для детей с ОВЗ 16
2.2. Организация работы учителя при реализации адаптированной образовательной программы по английскому языку 18
2.3. Целевое назначение адаптивной образовательной программы по английскому языку для детей с ЗПР 25
Заключение 43
Список использованных источников 47

Список использованных источников

1. Алексеева, О.А. Особенности понимания текста сюжетных задач младшими школьниками с ЗПР [Текст] / О.А. Алексеева // Вестник ВятГГУ. – 2011. – №2. – С.114-121.
2. Герасимова С.А. Архитектоника индивидуально ориентированного учебника иностранного // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2016. № 4 (24). С. 95-103
3. Грановская Р.М. Элементы практической психологии [Текст]/ Р. М. Грановская. – СПб.: Свет, 2016. – 241 с.
4. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст] / Под ред. С.Г. Шевченко. – М.: Аркти, 2015. – 224 с.
5. Дистанционное обучение английскому языку детей с ограниченными возможностями как инновационная образовательная технология) // Электронный ресурс. Режим доступа:http://eva.ru/topic/116/1838351.htm?messageId=49166113
6. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья) // Электронный ресурс. Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/73-1-0-3209
7. Инкина И.И. Использование ИКТ в обучении иностранному языку в средней школе//Электронный ресурс. Режим доступа:http://festival.1september.ru/articles/559341/
8. Использование игровых технологий при обучении детей с ОВЗ // Электронный ресурс. Режимдоступа:https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved
9. Коррекция проблем обучения методами кинезиологии в дошкольном и младшем школьном возрасте) // Электронный ресурс. Режим доступа:http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2013/09/16/statya-spetsifika-podgotovki-i-provedeniya-uroka-angliyskogo-yazyka
10. Марков Т.С. Адаптация общеобразовательных программ к образовательным потребностям обучающихся с ОВЗ // Инклюзивное иноязычное образование сегодня: проблемы и решения. Сборник статей по итогам III Международной научно-практической конференции / отв. ред. Т.С. Макарова. М.: МГПУ, 2017. С. 22-32.
11. Макеева С.Н. Формирование профессионально-педагогической направленности личности будущих учителей иностранного языка // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2014. № 4 (16). С. 95-101
12. Особенности преподавания английского языка слабослышащим школьникам//Электронный ресурс. Режим доступа:sch38nvkz.narod.ru/documents.files/copilka_English.doc)
13. Организация дистанционного обучения с помощью современных ИКТ: Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений. – г.о. Новокуйбышевск, 2009 г. – 32 стр) // Электронный ресурс. Режим доступа: http://86mmc-nyagan.edusite.ru/p88aa1.html
14. Организация дистанционной формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья ) // Электронный ресурс. Режим доступа:http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/06/13/distantsionnoe-obuchenie-angliyskomu
15. Петричук И.И. Проектная деятельность учащихся при обучении английскому языку//Электронный ресурс. Режим доступа:http://io.nios.ru/index.php?rel=32HYPERLINK""http://io.nios.ru/index.php?rel=32&point=11&art=1051""art=1051
16. Панченко, Т.В. Педагогическая технология обучения пересказу текста старших дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза [Текст]: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т.В. Панченко. – Екатеринбург, 2007. – 224 с.
17. Подласый И.П. Педагогика [Текст]/И. П. Подласый. - М.: Педагогика и воспитание, 2017. – 527 с.
18. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов [Текст]/ К. Н. Поливанова. - М.: Академия, 2014. – 184 с.
19. Психология развития [Текст]: словарь/ под общей ред. А. В. Петровского– М.: Академия, 2015. – 612 с.
20. Протасова Е. Ю. Методика обучения дошкольников иностранному языку [Текст]/Е. Ю. Протасова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 97 с.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст]/С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2014. – 713 с.
22. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология [Текст]/ Е. Ф. Рыбалко: Учебник. – СПб.: Изд-во СПбУ, 2011. – 143 с.
23. Слепович, Е.С. Формирование речи у дошкольников с ЗПР [Текст]: книга для учителя / Е.С. Слепович. – Минск: Народный рассвет, 2009. – 64 с.
24. Специфика подготовки и проведения урока английского языка с детьми с ограниченными возможностями здоровья. (на базе УМК “English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (7 класс)
25. Телегина А.Т. Необходимость обучения иностранному языку детей с отклонениями в развитии // Сборник конференций НИЦ Социосфера [Прага: Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera – CZ s.r.o.]. 2015. № 34. C. 99-108. URL: https: // elibrary.ru/item.asp?id=23945831
26. Тылец В.Г. К психологии освоения иноязычного лингвистического опыта // Наука. Инновации. Технологии. 2015. № 30. С. 30.
27. Тылец В.Г. Психология обучения иностранным языкам: рефлексивно - ретроспективная реконструкция: монография. Пятигорск, 2017.
28. Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б., Исмайлова А.С. Современный взгляд на задержку психического развития // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - №10 (2). – С. 256-262
29. Чиркина Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. — 2012. — № 2 (22)
30. Чехова Е.Н. Стихи, сказки, игры на уроках английского языка в начальных классах. // Интернет-журнал ""Эйдос"". - 2009. - 9 октября. // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2009/1009-1.htm.
31. Шамшурова М.Ю. Особенности обучения английскому языку детей с задержкой психического развития (ЗПР) // Новая наука: проблемы и перспективы. 2016. № 3. C. 109-112.
32. Центр образования «Технологии обучения»// Электронный ресурс. Режим доступа:http://iclass.home-edu.ru/course/index.php?categoryid=19
33. Центр образования «Технологии обучения // Электронный ресурс. Режим доступа:http://iclass.home-edu.ru/mod/lesson/view.php?id=252316
34. Центр образования « Технологии обучения »// Электронный ресурс. Режим доступа: (http://iclass.home-edu.ru/mod/hotpot/attempt.php?id=253278
Цена, руб.3000

Заказать работу «Процесс обучения английскому языку детей с задержкой психического развития»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.