Произвольность поведения у детей старшего дошкольного возраста, как предпосылку успешной учебной деятельности
Цена, руб.800
Номер работы50052
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСодержание
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава I. Понятие произвольного поведения и воли…………………………………6
1.1 Сущность понятия «воля» и «произвольное поведение»………………………6
1.2 Произвольное поведение, как компонент готовности ребенка к школе………10
1.3 Развитие волевых качеств личности и произвольного поведения детей……..14
Глава II. Эмпирическое исследование произвольности поведения, выраженного в волевых качествах, как предпосылка успешной учебной деятельности……….....22
2.1 Программа эмпирического исследования………………………………………22
2.2 Анализ и интерпретация результатов……………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………………29
Список использованной литературы………………………………………………..31
Приложение А………………………………………………………………………..33
Приложение Б…………………………………………………………………………34

Список использованной литературы
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М., 1995. – 378с.
2. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. – М., 1995. – 334с.
3. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности форсирования личности в детстве. – М., 1990. – 432с.
4. Быкова М.В. и др. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. - 2002. - №3.
5. Возрастная и педагогическая психология / Сост. И.В. Дубровина. - М.: Академия, 1998. – 320с
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М., 1982. – 467с.
7. Зюбин Л.М. Растить человека: Записки психолога. – Л.: Лениздат, 1988. – 141с.
8. Ключникова, Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста : [опыт эксперим. разработки] / Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // Методист: науч.-метод. журн. - 2004. - № 5. - С. 57-61
9. Кузнецов В.М. Психолого-педагогические условия формирования личности учащихся. – М.: Народное образование, 1994. – 144с.
10. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теории, факты, проблемы. – М., 1995. – 405с.
11. Психология развития: Учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352с.
12. Рогов Е.И. Эмоции и воля. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 240с.
13. Смирнова Е.О. Психология ребенка. Учебник для педагогических вузов и училищ. - М.: Издательство «Школа-Пресс», 1997. – 344с.
14. Смирнова Е.О. Развитие отношения к сверстникам в дошкольном возрасте // Вопросы психологии. - 1996. - №3.
15. Холмогорова В.М. и др. Соотношение непосредственных и опосредованных побудителей нравственного поведения // Вопросы психологии. – 2001. - № 1.
16. Хузеева Г.Р., Смирнова Е.О. Психологические особенности агрессивных дошкольников // Вопросы психологии. - 2002. - № 1.
17. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для студ. пед. вузов. – М.: Академия, 1999. – 288с.
18. Эльконин Д.Б. Избранное. – М., 1996. – 435с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Произвольность поведения у детей старшего дошкольного возраста, как предпосылку успешной учебной деятельности »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.