Произвольность поведения у детей старшего дошкольного возраста, как предпосылку успешной учебной деятельности
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 50052 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | Содержание Введение……………………………………………………………………………….3 Глава I. Понятие произвольного поведения и воли…………………………………6 1.1 Сущность понятия «воля» и «произвольное поведение»………………………6 1.2 Произвольное поведение, как компонент готовности ребенка к школе………10 1.3 Развитие волевых качеств личности и произвольного поведения детей……..14 Глава II. Эмпирическое исследование произвольности поведения, выраженного в волевых качествах, как предпосылка успешной учебной деятельности……….....22 2.1 Программа эмпирического исследования………………………………………22 2.2 Анализ и интерпретация результатов……………………………………………24 Заключение……………………………………………………………………………29 Список использованной литературы………………………………………………..31 Приложение А………………………………………………………………………..33 Приложение Б…………………………………………………………………………34 Список использованной литературы 1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М., 1995. – 378с. 2. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. – М., 1995. – 334с. 3. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности форсирования личности в детстве. – М., 1990. – 432с. 4. Быкова М.В. и др. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. - 2002. - №3. 5. Возрастная и педагогическая психология / Сост. И.В. Дубровина. - М.: Академия, 1998. – 320с 6. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М., 1982. – 467с. 7. Зюбин Л.М. Растить человека: Записки психолога. – Л.: Лениздат, 1988. – 141с. 8. Ключникова, Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста : [опыт эксперим. разработки] / Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // Методист: науч.-метод. журн. - 2004. - № 5. - С. 57-61 9. Кузнецов В.М. Психолого-педагогические условия формирования личности учащихся. – М.: Народное образование, 1994. – 144с. 10. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теории, факты, проблемы. – М., 1995. – 405с. 11. Психология развития: Учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352с. 12. Рогов Е.И. Эмоции и воля. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 240с. 13. Смирнова Е.О. Психология ребенка. Учебник для педагогических вузов и училищ. - М.: Издательство «Школа-Пресс», 1997. – 344с. 14. Смирнова Е.О. Развитие отношения к сверстникам в дошкольном возрасте // Вопросы психологии. - 1996. - №3. 15. Холмогорова В.М. и др. Соотношение непосредственных и опосредованных побудителей нравственного поведения // Вопросы психологии. – 2001. - № 1. 16. Хузеева Г.Р., Смирнова Е.О. Психологические особенности агрессивных дошкольников // Вопросы психологии. - 2002. - № 1. 17. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для студ. пед. вузов. – М.: Академия, 1999. – 288с. 18. Эльконин Д.Б. Избранное. – М., 1996. – 435с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Произвольность поведения у детей старшего дошкольного возраста, как предпосылку успешной учебной деятельности »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана