Стратегии самопрезентации российских и американских политиков на их личных веб-страницах
Цена, руб.3000
Номер работы50097
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.110
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1. Стратегии самопрезентации как элемент эффективного воздействия в рамках политического дискурса 6
1.1. Понятие «самопрезентация»: различные подходы к определению 6
1.2. Теоретические аспекты изучения лингво-коммуникативных стратегий. Тактики коммуникативного поведения 12
1.3. Политический дискурс 22
1.4. Компьютерная коммуникация: отличительные особенности и жанры 31
Выводы по главе 1 39
Глава 2. Актуализация лингво-коммуникативных стратегий (на материале личных веб-страниц Д.А. Медведева, А.Л Кудрина, Д.О Рогозина и Д. Трампа, Дж. Байдена и Х. Клинтон) 42
2.1. Лексико-семантические особенности личных веб-страниц российских политиков Д.А. Медведева, А.Л. Кудрина и Д.О. Рогозина 42
2.2. Синтаксические особенности личных веб-страниц российских политиков Д.А Медведева, А.Л Кудрина и Д.О Рогозина 58
2.3. Лексико-семантические особенности личных веб-страниц американских политиков Д. Трампа, Дж. Байдена, Х. Клинтон 68
2.4 Синтаксические особенности личных веб-страниц американских политиков Д.Трампа, Дж. Байдена, Х. Клинтон 83
2.5. Анализ стратегий и тактик самопрезентации российских и американских политиков на их личных веб-страницах 90
Выводы по Главе 2 97
Заключение 99
Список литературы 104

Список литературы

1. Ахренова Н.А. Интернет-лингвистика: особенности самопрезентации языковой виртуальной личности // European social science journal. 2012. №2. – с. 216-220.
2. Ахренова Н.А. Интернет-дискурс как глобальное межкультурное явление и его языковое оформление: Автореф. дис. на соиск. учен.степ, д-ра филол. наук [Текст] / Н.А. Ахренова. – Москва, 2009. – 37 с.
3. Ахренова Н. А. Теоретические основы интернет-лингвистики // Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2013. № 10 (28). – C. 22-26.
4. Баранов А. Н. Политический дискурс: прощание с ритуалом // Человек. 2017. № 6. С. 108-118.
5. Баранов А. Н. Политический дискурс: методы анализа тематической структуры и метафорики / Баранов А.Н., Михайлова О.В., Сатаров Г. А., Шипова Е. А.- М.: Фонд ИНДЕМ, 2014. — 94 с.
6. Богачева М.В. Аргументативная коммуникативная стратегия и тактические приемы ее реализации в русском языке [Электронный ресурс] / М. В. Богачева // Вестник Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара. – 2010 – Режим доступа : http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/vdpu/Movozn/2010_16/article/9.pdf (дата обращения 12.02.2020)
7. Богдановский А. М. Портрет Хиллари Клинтон: первая женщина кандидат в президенты США // https://rian.com.ua/analytics/20160729/1013939235.html (дата обращения 12.05.2020)
8. Василева Т.В. Давид Кристал: два аспекта развития английского языка // Вестник Российского университета дружбы народов. – М., 2011. – с. 96-100.
9. Галичкина Е.Н. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках: дисс. ….. канд. филол. наук. – Астрахань, 2001. – 212 с.
10. Горина О. Г., Храброва В. Е. Лингвистический хеджинг как коммуникативная структура (в русле корпусных исследований) // Вестник Новосибирского гос. ун-та. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – Новосибирск, 2017. Т. 15, № 3. – С. 44–53.
11. Городецкий Б. Ю. От лингвистики текста – к лингвистике общения / Б. Ю. Городецкий // Язык и социальное познание. – М. : Изд. АН СССР, 1990.
12. Гофман Ирвинг. Представление себя другим в повседневной жизни / Ирвинг Гофман: Пер с англ. А.Д. Ковалёва: Ин-т социологии РАН. - М.: Канон-пресс-Ц: Кучково-поле, 2000. - 302 с.
13. Дейк Ван Т. К определению дискурса //www.hum.uva.nl/-teun (дата обращения 12.06.20191)
14. Долуденко Е.А. Англицизмы в русскоязычном компьютерном жаргоне // Лингвистика. Перевод. Межкультурная коммуникация. – Пятигорск, 1999. – с. 25-29.
15. Елагина Ю.С. Проблема номинации и интерпретации компьютерного дискурса // Вестник Оренбургского государственного университета, 2015. – с. 90-94
16. Ефремова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка. В 3 томах. Том 1. А-Л. – СпБ.: Астрель, 2006.
17. Жданова Е.В. Взаимодействие речевых стратегий и психолингвистического типажа коммуникантов (на материале русской и английской литературы конца XIX в.– конца XX в.) : автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. филол. наук / Е. В. Жданова. – Краснодар, 2008. – 24 с.
18. Желтухина М.Р. Современный медиадискурс и медиакультура воздействия // Верхневолжский филологический вестник. – Волгоград, 2016. С. 154-157
19. Желтухина М. Р. Тропологическая суггестивность массмедиального дискурса: о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ: монография. – М.: Ин-т языкознания РАН; Волгоград: Изд-во ВФ МУПК, 2003. 656 с.
20. Зайнуллина Л.М. О специфике исследования Интернет-дискурса // Вестник Башкирского университета. – Уфа, 2012. – с. 492-497.
21. Зернецкий В. П. Лингвистические аспекты теории речевой деятельности / В. П. Зернецкий // Языковые процессы и единицы: межвуз. сб. науч. тр. – Калинин: КГУ, 1988.
22. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – Омск, 1999. – 284 с.
23. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. – М., 2000. – 339 с.
24. Карпов А. Н., Медведева А. И. «Олицетворяет прошлое»: почему Джо Байден растерял лидерские позиции во время дебатов Демпартии США // https://russian.rt.com/world/article/645697-baiden-vybory-rasizm (дата обращения 15.05.2020)
25. Кауфова Л.А. Когнитивно-дискурсивный подход к анализу британской политической речи // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: «Грамота», 2016. – с. 103-107.
26. Кобрин Н. Особенности политического медиадискурса Твиттера // Грамота. Вып. 12 (54). – Тамбов, 2015. – C. 94–99.
27. Колесникова С.Н. Особенности политического дискурса и его интерпретация // Вестник Челябинского государственного университета, 2011 – с. 67-69.
28. Котлярова М.Н. Теории самопрезентации. – СпБ., 2002. – 163 с.
29. Кочетова Н.В. Компьютерный дискурс и формы интернет-коммуникации // https://esp-centr.sfedu.ru/ru/ (дата обращения 14.02.2020).
30. Лаппо М.А. Самоидентификация и самопрезентация в разных типах дискурса // Вестник Новосибирского государственного университета, 2012. – с. 72-76.
31. Лутовинова О.В. Лингвокультурологические характеристики виртуального дискурса. – Волгоград: Издательство ВГПУ «Перемена», 2009. – 476 с.
32. Малышева Е.Г. Русский спортивный дискурс: лингвокогнитивное исследование //http://thelib.ru/books/e_g_malysheva/russkiy_sportivnyy_diskurs_lingvokognitivnoe_issledovanie-read-6.html (дата обращения 28.02.2020).
33. Малышева О.П. Политическая коммуникация как феномен этнокультуры // Политическая лингвистика. - № 3. - Екатеринбург - 2008.
34. Марюхин А. П. Непрямая коммуникация в научном дискурсе (на материале русского, английского, немецкого языков): Автореф. дис. … канд. филол. наук / Ин-т языкознания РАН. М., 2010. 24 c.
35. Михалева О.Л. Политический дискурс. Специфика манипулятивного воздействия. М.: Либроком, 2014. 256 с.
36. Нелюбина Е.А., Амитрова М.В., Гусарова Ю.В. Языковые особенности Интернет-дискурса // Балтийский гуманитарный журнал, 2014. – с. 21-23
37. Николаева Т.М. Краткий словарь терминов лингвистики. – М.: Прогресс, 1978. – 480 с.
38. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. − 4-е изд., доп. − Москва.: Азбуковник, 2000. – 940 с.
39. Олешков М.Ю. Основы функциональной лингвистики: дискурсивный аспект. – Нижний Тагил, 2006. 146 с.
40. Парастаев, Г.Н. Проблема манипуляции в американском политическом дискурсе / Г.Н. Парастаев // Вестник Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова. Серия «Филологические науки» / под ред. Н.Д. Котовчихина [и др.]. - М., 2011. -№3.-6 с.
41. Паршина О. Н. Российская политическая речь: теория и практика. – М.: Либроком, 2012.
42. Певнева И. В. Коммуникативные стратегии и тактики в конфликтных ситуациях общения обиходно-бытового и профессионального педагогического дискурсов русской и американской лингвокультур : автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. филол. наук / И. В. Певнева. – Кемерово, 2008 // http://www.kemsu.ru/%5Cabout%5Cdissov%5C1%5Cpevneva.doc (дата обращения 18.01.2020)
43. Переверзев Е.В., Кожемякин Е.А. Политический дискурс: многопараметральная модель // Вестник ВГУ. – Воронеж, 2008. С. 74-79
44. Словарь лингвистических терминов / О. С. Ахманова — М.: Советская энциклопедия, 1969. 608 с.
45. Самаричева А.И. Англоязычное влияние на немецкий компьютерный дискурс // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж, 2001.
46. Семёнов И.Н. Саморегуляция личности как субъекта жизнедеятельности / И.Н. Семёнов // Основы общей и прикладной акмеологии. - М.: Наука, 1995. - С. 86-87.
47. Семёнова Л.Н. Технология самопрезентации: учебно-методический комплекс / Л.М. Семёнова: под ред. К.В. Киуру. - Челябинск: Из-во ЮУрГУ. - 2005. - 54 с.
48. Степанов Ю.С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип Причинности // Язык и наука конца ХХ века. Сборник статей. – М.: РГГУ. – 1995. – 432 с.
49. Стернин И. А. Введение в речевое воздействие / И. А. Стернин. – Воронеж, 2001.
50. Сун Лэй. Направления, критерии и условия эффективности формирования личностно-значимых позиций студентов средствами дебатов // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2012. – с. 74-78
51. Федоров А.И. Фразеологический словарь русского литературного языка. — М.: Астрель, АСТ, 2008.
52. Формановская Н.И. Речевое общение: коммуникативно-прагматический подход. – М.: Русский язык, 2002. – 216 с.
53. Харламова Т.В. Социальные сети как инструмент современной политической власти // Известия Саратовского университета. – Саратов, 2018. – с. 396-402.
54. Хурматуллин А.К. Понятие дискурса в современной лингвистике // Ученые записки Казанского Государственного Университета. – Казань, 2009. С. 31-37.
55. Шейгал Е.И. Театральность политического дискурса // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2000.
56. Эксперт у власти. Политический портрет Алексея Кудрина / Центр социального проектирования «Платформа» // http://pltf.ru/2017/09/26/expert-y-vlasti/ (дата обращения 14.04.2020)
57. Эйсфельд Е. А. Речевые стратегии и тактики в ежегодных выступлениях Ангелы Меркель // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание, 2015. № 2. - c. 95-102.
58. Яковлюк А.А. Лингвистические особенности Интернет-дискурса: автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. филол. наук / А.А. Яковлюк. – Уфа, 2015. – 33 с.
59. Яковлюк А.А. Специфика синтаксических средств немецкоязычного интернет дискурса // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2014. – с. 3-9.
60. Farlex Dictionary of Idioms // https://idioms.thefreedictionary.com (дата обращения 23.04.2020).
61. Leary M.R. Psychology of Impression management // International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences, 2001. – c. 7245-7248
62. Storm Vera, Raab Markus. Impression management // https://www.sciencedirect.com/topics/psychology/impression-management (дата обращения 24.02.2020).
63. Strauss Bernd, Schinke Robert. Dictionary of Sport Psychology. – Academic Press, 2019. – 336 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Стратегии самопрезентации российских и американских политиков на их личных веб-страницах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.