Методика подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 50105 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 87 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ЧТЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 1.1. ЕГЭ как форма итогового контроля по иностранному языку 6 1.2. Содержательная характеристика чтения как психолого-педагогического феномена 11 1.3. Цели и содержание обучения чтению в средней школе 19 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА ЧТЕНИЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 26 2.1. Трудности, возникающие при выполнении заданий из раздела чтение 26 2.2. Анализ учебно-методических комплексов по английскому языку 33 2.3. Комплекс упражнений и методические рекомендации для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий раздела чтение ЕГЭ по английскому языку 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. «Английский в фокусе» («Spotlight») для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009 – 244 с. 2. Алина И. А.Обучение чтению транскрипции на начальном этапе овладения английским языком. – СПб.: Оракул, 2017. – С. 116. 3. Алина И.А. Обучение чтению транскрипции на начальном этапе овладения английским языком. – СПб.: Оракул, 2017. – 192 с. 4. Алмазова Н.И., Рубцова А.В. Принципы реализации продуктивного подхода в иноязычном образовании (психолого-дидактические аспекты). // Научно-технические ведомости СПбГПУ., апрель 2016, – С. 140. 5. Алмазова Н.И., Рубцова А.В. Процессуально-деятельностные параметры технологии модульного обучения продуктивному филологическому чтению на иностранном языке. // Научно-технические ведомости СПбГПУ., апрель 2018. – С. 81. 6. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью: М.: РЕАН, 2017. – 18 с. 7. Английский язык для 11 класса. Forward. / М.В. Вербицкая. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2019 – 176 с. 8. Английский язык. Учебник для 10-11 классов / Под редакцией Кузовлева В.П. – М.: Просвещение, 2019. – 361 с. 9. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд.— 2-е изд, испр. – Обнинск: Титул, 2018. – 200 с. 10. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. – М.: 2014. – С. 50. 11. Бим И.Л. Концепция обучения иностранному языку. – Обнинск: Титул, 2017. – 48 с. 12. Венецианский купец (Spotlight): (по У. Шекспиру): кн. для чтения: 10 кл. : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/У. Шекспир; [пересказ О.В. Афанасьевой и др.]. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. — 56 с. 13. Вербицкая М.В., Махмурян, К.С. Рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ). – М.: ФИПИ, 2013. – 17 с. 14. Вронская И.В. Методика обучения школьников английскому языку в различных видах неречевой деятельности. Спб,: Питер, 2017.- 314 с. 15. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М.: Академия, 2019. – 59 с. 16. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Чтение на уроках английского языка в младших классах. – М.: Академия, 2017. – С. 13. 17. Гамлет (Spotlight): (по У. Шекспиру). Книга для чтения. 11 класс: учеб, пособие для общеобразоват. организаций/У. Шекспир; [пересказ О.В. Афанасьевой и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 70 с. 18. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам. М.: РАДА, 2014, – 256 с. 19. Гордеева, И. В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка / И. В. Гордеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 19 (99). — С. 569-571. — URL: https://moluch.ru/archive/99/22317/ (дата обращения: 11.03.2020). 20. Грушевицкая Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: Академия, 2017. – С. 13 21. Гурулева Т.Л., Радус Л.А. Педагогические технологии обучения иностранным языкам: интерактивные методы и информационные средства. // Научно-методический бюллетень Военного университета МО РФ, 2016. – С. 74. 22. Звёздный английский. Starlight. Английский язык. 11 класс: учеб, для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2019. – 200 с. 23. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации и экзаменах: компетентностный подход. – М.: Логос, Университетская книга, 2019. – 314 с. 24. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению и чтению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 2017. – 169 с. 25. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков: в вопросах и ответах., СПб.: Питер, 2017. – С. 208. 26. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку; КАРО, Четыре четверти – М.: 2017. – 192 c. 27. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку; – М.: ТетраСистемс 2018. – 304 c. 28. Костюкова Т.А., Морозова А.Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности. Томск: Издательство Томского университета, 2017. – 114 с. 29. Костюкова Т.А., Морозова А.Л. Сущность иноязычной коммуникативной компетентности. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2017. – С. 106. 30. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – M.: Высшая школа, 2016. – 164 с. 31. Манн М., Тейлор-Ноулз, С., Пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо – М.: Macmillan Publishers, 2018. С. 9. 32. Манн, М., Тейлор-Ноулз, С. Пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: говорение и аудирование. – М.: Macmillan Publishers, 2019. – С. 133 33. Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам. – М.: Мир, 2018. – 160 с. 34. Мишукова Е.В. Единый государственный экзамен. Идея, сущность, принципы. Оренбург: ОГУ, 2018. – 113 с. 35. Музланова, Е.С., Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. «Чтение». – М.: Издательство АСТ, 2017. – 160 с. 36. Негневицкая Е.И., Шахнарович A.M. Язык и дети. – М.: Разум, 2017. – С. 70. 37. Никитенко З.Н. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в школе. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2017. – С. 301. 38. Никитенко З.Н. Обучение чтению детей в курсе английского языка. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014. – С. 230. 39. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 2019. – С. 14. 40. Пассов Е.И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2016. – 128 с. 41. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями) // СПС Гарант. 42. Рахманина, М.Б. Типология методов обучения иностранным языкам. – М.: Московский лицей, 2016. – 281 с. 43. Ромашина С.Я. Теория и практика обучения иностранным языкам. – СПб.: Оракул, 2016. – С. 131. 44. Соловова, Е.Н., Парсонс, Дж. Английский язык. ЕГЭ. Практикум. Чтение. – М.: Экзамен, 2017. – 128 с. 45. Фоломкина, С.К., Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе : учебно-методическое пособие / С. К. Фоломкина ; науч. ред. Н. И. Гез. - Изд. 2-е, испр. - Москва : Высшая школа, 2005. - 253 46. Шейлз Д. Коммуникативность в обучении современным языкам. – М.: Совет по культурному Сотрудничеству, 2016. – С. 34. 47. Яковлев И.А. Мир иностранных языков. ЕГЭ. – М.: Мир, 2019. – 149 с. 48. Antony Е. Approach, Method and Technique. – English Language Teaching, 2013, P. 4-16. 49. Asher J. Children's first language as a model for second language learning // Modem language journal. – 2018.-№411, – P. 133-139. 50. Canale M, From communicative competence to communicative language pedagogy // Language and communication / Ed. by J.C. Richards, R.W. Shmidt. – London – New York; Longman, 2013. – P. 2-21. 51. Carol Skinner. English Together. Starter Book. Teachers Guide. – Longman Group UK LTD, 2014. – 59 p. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Методика подготовки к ЕГЭ по иностранному языку»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана