Методика подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
Цена, руб.3000
Номер работы50105
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.87
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ЧТЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. ЕГЭ как форма итогового контроля по иностранному языку 6
1.2. Содержательная характеристика чтения как психолого-педагогического феномена 11
1.3. Цели и содержание обучения чтению в средней школе 19
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА ЧТЕНИЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 26
2.1. Трудности, возникающие при выполнении заданий из раздела чтение 26
2.2. Анализ учебно-методических комплексов по английскому языку 33
2.3. Комплекс упражнений и методические рекомендации для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий раздела чтение ЕГЭ по английскому языку 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Английский в фокусе» («Spotlight») для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009 – 244 с.
2. Алина И. А.Обучение чтению транскрипции на начальном этапе овладения английским языком. – СПб.: Оракул, 2017. – С. 116.
3. Алина И.А. Обучение чтению транскрипции на начальном этапе овладения английским языком. – СПб.: Оракул, 2017. – 192 с.
4. Алмазова Н.И., Рубцова А.В. Принципы реализации продуктивного подхода в иноязычном образовании (психолого-дидактические аспекты). // Научно-технические ведомости СПбГПУ., апрель 2016, – С. 140.
5. Алмазова Н.И., Рубцова А.В. Процессуально-деятельностные параметры технологии модульного обучения продуктивному филологическому чтению на иностранном языке. // Научно-технические ведомости СПбГПУ., апрель 2018. – С. 81.
6. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью: М.: РЕАН, 2017. – 18 с.
7. Английский язык для 11 класса. Forward. / М.В. Вербицкая. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2019 – 176 с.
8. Английский язык. Учебник для 10-11 классов / Под редакцией Кузовлева В.П. – М.: Просвещение, 2019. – 361 с.
9. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд.— 2-е изд, испр. – Обнинск: Титул, 2018. – 200 с.
10. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. – М.: 2014. – С. 50.
11. Бим И.Л. Концепция обучения иностранному языку. – Обнинск: Титул, 2017. – 48 с.
12. Венецианский купец (Spotlight): (по У. Шекспиру): кн. для чтения: 10 кл. : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/У. Шекспир; [пересказ О.В. Афанасьевой и др.]. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. — 56 с.
13. Вербицкая М.В., Махмурян, К.С. Рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ). – М.: ФИПИ, 2013. – 17 с.
14. Вронская И.В. Методика обучения школьников английскому языку в различных видах неречевой деятельности. Спб,: Питер, 2017.- 314 с.
15. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М.: Академия, 2019. – 59 с.
16. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Чтение на уроках английского языка в младших классах. – М.: Академия, 2017. – С. 13.
17. Гамлет (Spotlight): (по У. Шекспиру). Книга для чтения. 11 класс: учеб, пособие для общеобразоват. организаций/У. Шекспир; [пересказ О.В. Афанасьевой и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 70 с.
18. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам. М.: РАДА, 2014, – 256 с.
19. Гордеева, И. В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка / И. В. Гордеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 19 (99). — С. 569-571. — URL: https://moluch.ru/archive/99/22317/ (дата обращения: 11.03.2020).
20. Грушевицкая Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: Академия, 2017. – С. 13
21. Гурулева Т.Л., Радус Л.А. Педагогические технологии обучения иностранным языкам: интерактивные методы и информационные средства. // Научно-методический бюллетень Военного университета МО РФ, 2016. – С. 74.
22. Звёздный английский. Starlight. Английский язык. 11 класс: учеб, для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2019. – 200 с.
23. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации и экзаменах: компетентностный подход. – М.: Логос, Университетская книга, 2019. – 314 с.
24. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению и чтению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 2017. – 169 с.
25. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков: в вопросах и ответах., СПб.: Питер, 2017. – С. 208.
26. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку; КАРО, Четыре четверти – М.: 2017. – 192 c.
27. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку; – М.: ТетраСистемс 2018. – 304 c.
28. Костюкова Т.А., Морозова А.Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности. Томск: Издательство Томского университета, 2017. – 114 с.
29. Костюкова Т.А., Морозова А.Л. Сущность иноязычной коммуникативной компетентности. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2017. – С. 106.
30. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – M.: Высшая школа, 2016. – 164 с.
31. Манн М., Тейлор-Ноулз, С., Пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо – М.: Macmillan Publishers, 2018. С. 9.
32. Манн, М., Тейлор-Ноулз, С. Пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: говорение и аудирование. – М.: Macmillan Publishers, 2019. – С. 133
33. Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам. – М.: Мир, 2018. – 160 с.
34. Мишукова Е.В. Единый государственный экзамен. Идея, сущность, принципы. Оренбург: ОГУ, 2018. – 113 с.
35. Музланова, Е.С., Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. «Чтение». – М.: Издательство АСТ, 2017. – 160 с.
36. Негневицкая Е.И., Шахнарович A.M. Язык и дети. – М.: Разум, 2017. – С. 70.
37. Никитенко З.Н. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в школе. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2017. – С. 301.
38. Никитенко З.Н. Обучение чтению детей в курсе английского языка. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014. – С. 230.
39. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 2019. – С. 14.
40. Пассов Е.И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.
41. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями) // СПС Гарант.
42. Рахманина, М.Б. Типология методов обучения иностранным языкам. – М.: Московский лицей, 2016. – 281 с.
43. Ромашина С.Я. Теория и практика обучения иностранным языкам. – СПб.: Оракул, 2016. – С. 131.
44. Соловова, Е.Н., Парсонс, Дж. Английский язык. ЕГЭ. Практикум. Чтение. – М.: Экзамен, 2017. – 128 с.
45. Фоломкина, С.К., Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе : учебно-методическое пособие / С. К. Фоломкина ; науч. ред. Н. И. Гез. - Изд. 2-е, испр. - Москва : Высшая школа, 2005. - 253
46. Шейлз Д. Коммуникативность в обучении современным языкам. – М.: Совет по культурному Сотрудничеству, 2016. – С. 34.
47. Яковлев И.А. Мир иностранных языков. ЕГЭ. – М.: Мир, 2019. – 149 с.
48. Antony Е. Approach, Method and Technique. – English Language Teaching, 2013, P. 4-16.
49. Asher J. Children's first language as a model for second language learning // Modem language journal. – 2018.-№411, – P. 133-139.
50. Canale M, From communicative competence to communicative language pedagogy // Language and communication / Ed. by J.C. Richards, R.W. Shmidt. – London – New York; Longman, 2013. – P. 2-21.
51. Carol Skinner. English Together. Starter Book. Teachers Guide. – Longman Group UK LTD, 2014. – 59 p.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Методика подготовки к ЕГЭ по иностранному языку»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.