Взаимодействие семьи и педагогов в реализации образовательных задач дошкольного учреждения
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 5021 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | "Содержание Введение 3 Глава первая. Теоретические основы проблемы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на современном этапе 8 1.1. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи: цели и пути осуществления 8 2.2. Вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения как условие его оптимизации 16 Глава вторая. Содержание и формы вовлечения родителей в реализацию задач образовательной программы дошкольного учреждения 25 2.1. Выявление отношения педагогов и родителей к проблеме вовлечения семьи в образовательный процесс 25 2.2. Организация деятельности детского сада как открытой системы 37 2.3. Определение результативности проведенной работы 44 Заключение 54 Список использованных источников 57 Приложения……………………………………………………………………...60 1. Конституция Российской Федерации 2. Федеральный Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» (действующая редакция от 01.12.2012) 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (действующая редакция) 5. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошкол. образоват. учреждений и родителей / Под ред. Т. Н. Дороновой, Г. В. Глушковой. - М.: Просвещение, 2011. –191 с. 6. Давыдова О.И., Майер А.А. Работа дошкольного образовательного учреждения с родителями: компетентностный подход: Учеб. пос. Барнаул, 2010. – 218 с. 7. Еремина Р.А., Карпушкина Л.В. Предшкольное образование в условиях домашнего воспитания. - Саранск, 2009. – 211 с. 8. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 112 с. 9. Мазалов М. А., Уракова Т. В. История педагогики и образова¬ния : конспект лекций. - M.: Высш. образование, 2006. - 192 с. 10. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. - СПб.: Речь, 2012. - 150 с. 11. Маханева, М. Д. Управление развитием ДОУ: проблемы, планирование, перспективы. - М. : ТЦ «Сфера», 2007. –122 с. 12. Сафонова О. А. Программно-целевое управление развитием дошкольного учреждения. - Нижний Новгород, 2010. – 156 с. 13. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей : пособие для работников ДОУ. - М. : АРКТИ, 2009. - 217 с. 14. Филичева Т. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада : в 2 ч. : пособие для студ. дефектологических ф-тов, практич. работников спец. учреждений, воспитателей детских садов, родителей. — М.: Альфа, 2007. — Ч. 1 : Первый год обучения (старшая группа). – 324 с. 15. Шипицына, Л. М. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (3—6 лет). М.: Детство-Пресс, 2010. – 231 с. 16. Абашина В. В., Шайбакова С. Г. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом // Детский сад от А до Я. - 2008. - № 5. - С. 140 139-141. 17. Алямовская, Т. И. Взаимодействие ДОУ с другими социальными институтами // Управление дошкольным образоватательным учреждением. - 2013. -№ 4 (10). - С. 29-32. 18. Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей//Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3.- С. 87-90. 19. Карпушкина Л.В. Проблема сотрудничества как межсубъектного взаимодействия в психолого-педагогических исследованиях // Интеграция образования. - 2006. - № 2. - С. 139-143. 20. Селина В.В. Педагогические условия развития компетентности родителей в воспитании детей раннего возраста в группах кратковременного пребывания // Вестник НовГУ. - 2008. - № 45. С. 68-70. 21. Семина О. Р. Учимся взаимодействовать с родителями // Дошкольное образование. - 2003. - № 4. - С. 33-36. 22. Тютрина, Г. А. Включение родителей в процесс сопровождения речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Совместная работа педагогов логогрупп ДОУ // Логопед. — 2008. — № 2. – С. 9-15 23. Цветкова, Л. С. Роль зрительного образа в формировании речи у детей с различными формами речевой патологии // Дефектология. — 2009. — № 5. – С. 11-16 24. Franpoise Dolto. La cause des enfants : Editions Robert Laffont, S.A., Paris, 1985. – 332 р. 25. Центр психолого-медико-социального сопровождения Выборгского района http://vcpmss.narod.ru/ 26. ФГТ дошкольного образования http://www.maaam.ru/detskijsad/fgt-doshkolnogo-obrazovanija.html 27. Важнина В.А. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей//http://www.moi-detsad.ru/metod8-15. htm. 28. Основные направления в организации взаимодействия дошкольного учреждения семьи//http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,5346/Itemid,118. 29. Семина О. Учимся взаимодействовать с родителями//http://dob.1september.ru/2003/04/14. htm. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Взаимодействие семьи и педагогов в реализации образовательных задач дошкольного учреждения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана