Маркетинговая деятельность как отрасль комплексно экономического анализа ООО «Плов Пассаж»
Цена, руб.800
Номер работы50233
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.49
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1 Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг 5
2 Изучение этапов жизненного цикла товара (ЖЦТ) 21
3 Анализ издержек производства 23
4 Определение конкурентоспособности предприятия 25
5 Определение уровня концентрации на рынке 28
6 Ценообразование 29
8 Разработка маркетинговых стратегий на основе SWOT-анализа 32
9 Анкета 36
Заключение 38
Список используемых источников 39

Список используемых источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2018) // СЗ РФ. 1994. № 22 Ст. 1891.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2018) // СЗ РФ. 1996. № 12. Ст. 1300.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (ред. от 14.11.2018) // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3802.
4. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 496 с.
5. Алексунин В. А. Маркетинг: учеб. пособ. / В. А. Алексунин. – Издательство Дашков и К, 2018. – 189 с.
6. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособ. / О. Д. Андреева. – Москва, 2018. – 560 с.
7. Архипова Л. В. Маркетинг: учеб. пособ. / Л. В. Архипова. – Москва: МОСУ, 2017. – 520 с.
8. Архипова Л. В. Основы маркетинга / Л. В. Архипова. – Москва: МФИ, 2017. – 255 с.
9. Афанасьев М. Л. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Л. Афанастев. – Москва: Финстатинформ, 2017. – 260 с.
10. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиева. – Москва: Экономика, 2018. – 456 с.
11. Багиев Г. Л. Маркетинг и культура предпринимательства / Г. Л. Багиев. – Санкт-Петербург: Изд–во СПб, 2018. – 520 с.
12. Багиев Г. Л. Основы маркетинговых исследований: учебное пособие / Г. Л. Багиев. – Санкт-Петербург: УЭФ, 2017. – 98 с.
13. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. / В. А. Баринов. - Москва: Инфра-М, 2017. - 285 с.
14. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих / Д. И. Баркан. – Москва, 2017. – 120 с.
15. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – Москва: Инфра–М, 2017. – 452 с.
16. Бопсук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Бопсук. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 250 с.
17. Васильев Г. А. Маркетинг: учебник для вузов / Г. А. Васильев. – Москва, 2018. – 208 с.
18. Ващекин Н. П. Маркетинг: учебник / Н. П. Ващекин. – Москва, 2017. – 312 с.
19. Веснин В. Основы менеджмента: учебник / В. Веснин. - Москва: Проспект, 2018. - 320 с.
20. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков. – Москва: Экономика, 2017. – 630 с.
21. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования; теория, методология, практика / Е. П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2017. – 222 с.
22. Зуб А. Стратегический менеджмент: учебник и практикум / А. Зуб. - Москва: Юрайт, 2017. - 376 с.
23. Казакова Н. Стратегический менеджмент / Н. Казакова. - Москва: Инфра-М, 2017. - 320 с.
24. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 120 с.
25. Комова Е. Разработка рекламной стратегии / Е. Комова // Маркетинговые консультации. – 2018. – № 5. – С. 14–18.
26. Ларионов И. Стратегическое управление: учебник / И. Ларионов. - Москва: Дашков и Ко, 2017. - 236 с.
27. Маркетинг: учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева. – Москва: Юристъ, 2017. – 568 с.
28. Маслова Е. А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Е. А. Маслова. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 400 с.
29. Найденов И. В. Особая экономическая зона и региональные сравнения // Вопросы статистики. - 2017. - № 12. – С. 14-15.
30. Наумов В. Н. Маркетинг сбыта: учеб. пособ.. – Санкт-Петербург: СПбГУЭФ, 2018. – 450 с.
31. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / К. Нэреш. – Москва: Инфра, 2018. – 230 с.
32. Парахина В. Стратегический менеджмент / В. Парахина. - Москва: КноРус, 2018. - 496 стр.
33. Пешкова Е. Л. Маркетинговый анализ деятельности фирмы / Е. Л. Пешкова. – Москва: Ось – 89, 2018. – 80 с.
34. Титова Н. Е. Маркетинг: учеб. пособ. / Н. Е. Титова. – Москва: Гуманитарный исследовательский центр Владос, 2018. – 352 с.
35. Феоктистова Е. М. Маркетинг: Теория и практика. – Москва: Высшая школа, 2018. – 80 с.
36. Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчиль. – Санкт-Петербург: Деловая литература, 2018. – 752 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговая деятельность как отрасль комплексно экономического анализа ООО «Плов Пассаж»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.