Особенности синтаксиса в Английской социальной рекламе
Цена, руб.800
Номер работы50248
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АНГЛИЙСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ……………………………………………………..5
§ 1. Понятие и сущность социальной рекламы…………………………..5
§ 2. Особенности английской социальной рекламы……………………..9
Выводы…………………………………………………………………….15
ГЛАВА II. СИНТАКСИС АНГЛИЙСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ…………………………………………………………...17
§ 1. Роль и функции синтаксиса в англоязычной рекламе……………..17
§ 2. Особенности синтаксиса в текстах английской социальной
рекламы……………………………………………………………………21
Выводы…………………………………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1. Акопян, К. Б. Метафорические средства создания дискурсивного пространства / К. Б. Акопян // Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавании дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном ВУЗе. – М. : Издательство РГСУ, 2013. - С. 49-53.
2. Александрова, О. В. Проблемы экспрессивного синтаксиса: на материале английского языка : учеб. пособие / О. В. Александрова. – М. : Либроком, 2009. – 216 с.
3. Александрова, О. В. Современный английский язык : учеб. Пособие Modern English grammar. Morphology and Syntax / О. В. Александрова, Т. А. Комова. - М. : Академия, 2013. – 224 с.
4. Алешина, В. В. Лингвистические особенности англоязычных рекламных слоганов / В. В. Алешина // Современная филология: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). - Уфа: Лето, 2014. - С. 103-108.
5. Андриенко, А. А. Метафоризация как эффективный инструмент языковой манипуляции в социальной рекламе (на материале английского языка) / А. А. Андриенко // Успехи современной науки. – 2016. - №12. – Том 6. – С. 50-53.
6. Андриянова, М. В. Роль социальной рекламы в современном обществе [Электронный ресурс] : Образование и наука в России и за рубежом / М. В. Андриянова. - 2018. - №7 (42). – Режим доступа: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/483/ (дата обращения: 29.08.2019).
7. Андриянова, М. В. Роль целевой аудитории в социальной рекламе [Электронный ресурс] : Образование и наука в России и за рубежом / М. В. Андриянова. - 2018. - №7 (42). – Режим доступа: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/490/ (дата обращения: 29.08.2019).
8. Арнольд, И. В. Стилистика: современный английский язык / И. В. Арнольд. – М. : Флинта, 2009. – 354 с.
9. Блюмина, А. А. Социальная реклама и её роль в жизни современной молодежи [Электронный ресурс] : Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. II междунар. студ. науч.-практ. конф. (Россия, г. Новосибирск, 16.04.2012) / А. А. Блюмина. - №3. – Режим доступа: sibac.info/sites/default/files/conf/file/stud_3_2.pdf (дата обращения: 29.08.2019).
10. Брусенская, Л. А. Риторика социальной рекламы / Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова, Т. В. Коростелева // Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – 2017. – №12-1 (78). – С. 64–69.
11. Бузук, Л. Г. Лингвостилистические особенности текстов социальной рекламы в русском и английском языках [Электронный ресурс] : Социс / Л. Г. Бузук, Т. М. Тюпина. – 30.09.2018. – Режим доступа : http://scipress.ru/philology/articles/lingvostilisticheskie-osobennosti-tekstov-sotsialnoj-reklamy-v-russkom-i-anglijskom-yazykakh.html (дата обращения: 29.08.2019).
12. Васильев, В. В. Орфоэпическая общность британского и американского вариантов современного английского языка: автореф. дис. ... канд. филол. наук / В. В. Васильев. - М. : Изд-во МГУ, 1980. - 32 с.
13. Вахитова, Г. В. Способы передачи внутренней экспрессивности текста : автореф. дис. … канд. филол. наук / Г. В. Вахитова. – Уфа, 2007. – 30 c.
14. Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. – М. : Наука, 2007. – 138 с.
15. Горбачева, О. Н. Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия / О. Н. Горбачева, В. А. Каменева // Политическая лингвистика. – 2013. – №3. – С.161–165.
16. Горбачева О.Н. Воздействие социальной интернет-рекламы посредством лексических стилистических средств // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. - №35 (326). – С. 47-50.
17. Горунова, И. Ю. Отношение студентов к феномену социальной рекламы / И. Ю. Горунова, Л. В. Попова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2014. - Т. 20. - С. 4796–4800.
18. Данилевская, Н. В. О специфике текстов социальной рекламы в современном рекламном дискурсе (на материале медицинской профилактической литературы) / Н. В. Данилевская // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2012. – №4. – С.132–137.
19. Деревянко, А. Р. Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях [Электронный ресурс] : Современные исследования социальных проблем / А. Р. Деревянко, О. С. Зыбин. - 2012. - №7 (15). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/sotsialnaya-reklama-kak-vid-kommunikatsionnoy-deyatelnosti-v-sovremennyh-usloviyah. Дата обращения: 23.05.2019.
20. Добросклонская, Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т. Г. Добросклонская. – М. : Дрофа, 2005. – 140 с.
21. Дудаев, Г. С-Х. Социальная реклама как инструмент влияния на молодежь / Г. С.-Х Дудаев, А. Э. Хасуев // Вестник экспертного совета. - 2015. - №2 (2). - С. 117-121.
22. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2014. - 512 с.
23. Калинин, А. Н. Синтагматика и синтаксис парцеллированных конструкций в современном английском языке : дис. … канд. филол. наук / А. Н. Калинин. – Самара, 2005. – 183 с.
24. Киреев, С. И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате / С. И. Киреев // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2008. – С. 32-37.
25. Кириллова, Ю. Н. Прагмалингвистические особенности текста социальной рекламы / Ю. Н. Криллова // Алтайский государственный педагогический университет. – 2016. – №2. – С. 61–66.
26. Козина, Т .А. Синтаксис рекламного объявления как средство реализации основных функций рекламы: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Т. А. Козина. - Пенза : Изд-во ПГУАС, 2008. – 23 с.
27. Копылова, Е. А. Влияние социальной рекламы на сознание молодежи [Электронный ресурс] : Гуманитарные научные исследования / Е. А. Копылова. - 2017. - №3. – Режим доступа: http://human.snauka.ru/2017/03/23113 (дата обращения: 29.08.2019).
28. Коровина, С. С. Особенности синтаксиса рекламы в английском языке / С. С. Коровина, Е.В. Харькова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2018. – №10. - С. 149-155.
29. Ксензенко, О. А. Прагматические особенности рекламных текстов / О. А. Ксензенко // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования : учеб.пособие / под ред. А. М. Волкова. – М. : Изд-во Московского университета, 2003. – С. 334–353.
30. Кузнецов, П. А. Социальная реклама. Теория и практика / П. А. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 175 с.
31. Куликова, Е. В. Языковая специфика рекламного дискурса / Е. В. Куликова // Вестник ННГУ. – 2008. – №4. – С. 197–205.
32. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2014. - 384 с.
33. Мартынов, Е. В. Социальная реклама: политико-правовое измерение / Е. В. Мартынов // Вестник Московского государственного областного университета. - 2018. - №2. - С. 143-154.
34. Мартынова, Д. А. Социальная реклама: социальный и правовой аспект / Д. А. Мартынова // Проблемы управления в социально-экономических и технических системах. Сборник научных статей по материалам XI Международной научно-практической конференции. – Саратов : Издательство Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. - 2015. - С. 183-185.
35. Мачушенко, Т. С. Метафора в рекламных текстах / Т. С. Мачушенко // Молодой ученый. - 2017. - №12. - С. 633-635.
36. Мельникова, Т. Ф. Эффективность социальной рекламы / Т. Ф. Мельникова, Е. Г. Кащенко, Н. В. Лужнова, О. П. Михайлова // Вестник ОГУ. – 2010. – №13 (119). – С. 61–67.
37. Мещерякова, Н. В. О языке социальной рекламы: основные положения / Н. В. Мещерякова // Ученые записки РГСУ. – 2009. – №3. – С.184–189.
38. Реформатский, А. А. О сопоставительном методе / А. А. Реформаторский // Лингвистика и поэтика. - М.: Наука, 1987. - С. 40-52.
39. Романов, А. Зачем и кому нужна социальная реклама [Электронный ресурс] / А. Романов. - 02.10.2018. – Режим доступа: https://reklamaplanet.ru/marketing/sotsialnaya-reklama (дата обращения: 29.08.2019).
40. Савельева, О. О. Социология рекламного воздействия / О. О. Савельева. - М. : РИП-холдинг, 2013. - 284 с.
41. Скнарев, Д. С. Метафора как средство создания образа в рекламном дискурсе [Электронный ресурс] : Фундаментальные исследования / Д. С. Скнарев. – 2015. – № 2-7. – С. 1550-1555. – Режим доступа: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37192 (дата обращения: 29.05.2019).
42. Стуканов, В .Г. Наружная социальная реклама как средство правового воспитания / В. Г. Стуканова // Вести БГПУ. Серия 1. Педагогика. Психология. Филология. 2016. №1 (87). С. 13-19.
43. Терских, В. М. Приемы воздействия в социальной рекламе / В. М. Терских, О. А. Зайцева // Коммуникативные исследования. – 2015. – №3 (5). – С. 96–115.
44. Терских, В. М. Взаимодействие вербального и визуального компонентов в метафоризированных текстах социальной рекламы / В. М. Терских // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2017. - №3 - (16). - С. 76-84.
45. Ученова, В. В. Социальная реклама / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : Индекс Медиа, 2006. - 304 с.
46. Фронталова, Н. С. Влияние социальной рекламы на отношение современной молодежи к социально-негативным явлениям / Н. С. Фронталова // Электронный научный журнал Байкальского государственного университета. - 2013. - №2. –
47. Чернявская, А. Р. Влияние социальной рекламы на молодежь / А. Р. Чернявская // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2016. - №3. - С. 147-149.
48. Чудинов, А. П. Динамика моделей концептуальной метафоры / А. П. Чудинов // Говорящий и слушающий: Языковая личность, текст, проблемы обучения. - СПб., 2001.- 193 с.
49. Эффективность социальной рекламы [Электронный ресурс]. - 13.02.2017. – Режим доступа: http://sociama.ru/effektivnost-sotsialnoj-reklamy/ (дата обращения: 29.08.2019).
50. Юрьева, Е. В. Когнитивная метафора как основа креолизованного текста социальной рекламы / Е. В. Юрьева // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2 : Языкознание. – 2016. - №1 (30). – С. 153-160.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности синтаксиса в Английской социальной рекламе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.