Технология обслуживания клиентов в ресторане Трюфельный дом Bruno в Санкт-Петербурге
Цена, руб.800
Номер работы50319
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСодержание
Введение. ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ……………………………………………..4
1.1 Определение ресторана……………………………………………………….4
1.2 Основные технологии приема, обслуживания гостей и организация работы персонала в ресторанном бизнесе………………………………………………...6
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ТРЮФЕЛЬНЫЙ ДОМ»………………………………………………………...11
2.1 Краткая характеристика ресторана «Трюфельный дом»…………………..11
2.2 Обслуживание в ресторане………………………………………………….13
Заключение. ……………………………………………………………………...36
Список литературы.. …………………………………………………………….37

Список литературы
1. Luke, Herriott 1000 стилей ресторанов, баров, кафе. Креативная Концепция от Логотипа до Стиля / Luke Herriott. - М.: РИП-Холдинг, 2013. - 320 c.
2. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2016. - 560 c.
3. Вайнцвейг, Ари Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / Ари Вайнцвейг. - М.: Добрая книга, 2015. - 152 c.
4. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Ю.Ф. Волков. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 320 c.
5. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2016. - 368 c.
6. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2016. - 368 c.
7. Моисеева, Маргарита Итальянский ресторан. Создание и управление / Маргарита Моисеева. - М.: Ресторанные ведомости, 2017. - 168 c.
8. Назаров, О.В. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок / О.В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2013. - 330 c.
9. Назаров, Олег Лучшие ресторанные ""фишки"" мира / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 178 c.
10. Патти, Д.Шок Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д.Шок Патти. - М.: Ресторанные ведомости, 2014. - 115 c.
11. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: Питер, 2017. - 512 c.
12. Солдатенков, Дмитрий Восточный ресторан. Создание и управление / Дмитрий Солдатенков. - М.: Ресторанные ведомости, 2012. - 184 c.
13. Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 248 c.
14. Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 248 c.
15. Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Феникс, 2014. - 715 c.
16. Федцов, В.Г. Культура сервиса. Учебное пособие / В.Г. Федцов. - М.: Приор, 2013. - 208 c.
17. Гоголева С.В. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМА, ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(59). URL: https://sibac.info/archive/economy/11%2859%29.pdf (дата обращения: 15.02.2020)
Цена, руб.800

Заказать работу «Технология обслуживания клиентов в ресторане Трюфельный дом Bruno в Санкт-Петербурге»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.