Сотрудничество власти и бизнеса в целях развития различных видов туризма
Цена, руб.3000
Номер работы50356
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.55
ОглавлениеСодержание


Введение 3
1.Теоретические основы сотрудничества власти и бизнеса в целях развития различных видов туризма 5
1.1.Сущность, значение и виды туризма 5
1.2.Государственно-частное партнерство в отрасли туризма 8
2. Анализ развития туризма в Московской области 16
2.1 Анализ рекреационного потенциала Московской области 16
2.2 Оценка реализации программ внутреннего туризма в РФ 24
3.Сотрудничество власти и бизнеса в целях развития различных видов туризма 30
3.1 Определение приоритетных направлений региональной политики, необходимых для повышения уровня конкурентоспособности туристской индустрии Московской области 30
3.2 Кластерные инициативы: моделирование территориально-тематического пространства Московской области 37
3.3 Формирование приоритетных региональных туристских продуктов и маркетинговой стратегии их продвижения 40
Заключение 51
Список использованных источников 53

Список использованных источников

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012)
2. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 224-ФЗ. URL: http://base.garant.ru/71129190/#ixzz4kphYXjSB
3. О концессионных соглашениях [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ. URL: http://base.garant.ru/12141176/#ixzz4kpbK4gb8
4. О Федеральной программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011—2018)»: Постановление от 02.08.2011 № 644 // Закон прост [Электронный ресурс]. URL: http://www.zakonprost.ru
5. Абазова К.Р. Анализ и прогноз развития международного туризма // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 6 – С. 156-157
6. Арбузов А.Ф. География туризма: учебник для студ. сред. проф. образования/ А.Ф.Арбузов. – М.: ИЦ «Академия», 2013. – 326 с.
7. Виноградова Е.А., Самборская Т.А., Сайранова М.В. Проблемы прогнозирования развития внутреннего туризма России// Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2016. № 7 (89). С. 19 -24
8. Виноградова Е.А., Самборская Т.А., Сайранова М.В. Проблемы прогнозирования развития внутреннего туризма России// Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2016. № 7 (89). С. 19 -24
9. Гайдаровский форум – 2017. Менеджмент туристических кластеров, 2 часть (14.01.2017 г.) [Электронный ресурс]. URL: http://gaidarforum.ru/about/mediamaterials/video/14- yanvary/#lg=1&slide=7
10. Гласова Е.С., Сафронова С.Э. Государственно-частное партнерство в сфере туризма в россии//Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. № 1 (6). С. 12-14.
11. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2012.- 365 с.
12. Гусева М.С., Амелькина Д.В.Взаимодействие государства и бизнеса в развитии внутреннего и въездного туризма//Ars Administrandi. Искусство управления. 2017. Т. 9. № 2. С. 217-236.
13. Дорожков Н. Д., Купчинская Ю. А. Развитие государственно-частного партнерства в сфере туризма // Бизнес-образование в экономике знаний. 2016. № 2 (4). С. 21–24
14. Законопроект «О государственной поддержке туризма и туристической деятельности в Московской области», 2014 г.
15. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 354 с.
16. Зеленое кольцо России // Исторические города России [Электронный ресурс]. URL: http://barmani.ru/post221275890
17. Золотое кольцо России // Туризм без границ [Электронный ресурс]. URL: http://turizmbezgranic.ru/zolotoe-kolco-rossii/
18. Игнатюк Н.А.Государственно-частное партнерство: Учебник / Игнатюк Н.А. - М.:Юстицинформ, 2012. – 326 с.
19. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / под ред. И. А. Василенко. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Экономика, 2014. – 342 с.
20. Исследование «Развитие государственно-частного партнерства в России в 2015–2016 годах. Рейтинг регионов по уровню развития ГЧП» [Электронный ресурс] / Ассоциация «Центр развития ГЧП», Министерство экономического развития Российской Федерации. М.: Ассоциа- ция «Центр развития ГЧП», 2016. С. 9. URL: http://pppcenter.ru/assets/docs/raytingREG2016_B5_ Block_04-04-2016.pdf
21. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 412 с.
22. Кластерный подход URL: http://rbcdaily.ru/addition/article/562949991824739
23. Курченков В. В., Митрофанова И. В. Уровень и качество жизни на юге России: тенденции и перспективы // Финансы и кредит. 2006. № 27. С. 57-65.
24. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во. ТПУ, 2013. – 354 с.
25. Матина Е. С. Туристско-рекреационный комплекс региона: характеристика состояния, преимущества и проблем развития // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2014. № 4 (29). С. 196-200.
26. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики / В.А. Морозов. М.: ТЕИС, 2014. – 265 с.
27. Народные художественные промыслы - точки роста развития туризма Подмосковья: проблемы и пути реализации URL: http://www.rguts.ru/index.php?newsid=532
28. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции / И.И. Ополченцев. М.: Советский спорт, 2013. – 365 с.
29. Рубцова Н. В. Апробация методики оценки социально-экономической эффективности туристской деятельности региона (на примере регионов Прибайкалья) // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 1 (30). С. 110—116.
30. Туризм в Подмосковье URL: http://rbcdaily.ru/addition/article/562949991824808
31. Фролова Т.А.Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма.Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2014. – 344 с.
32. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Управление индустрией туризма России в современных условиях. М.: КноРус, 2015. – с.59
33. http://360tv.ru/news/mosoblduma-odobrila-zakon-o-gosudarstvennoj-podderzhke-turizma-v-regione-9820
34. http://i-podmoskovie.ru/gorizonty-kultury/festivali/2019-podmoskovnyj-turizm.html
Цена, руб.3000

Заказать работу «Сотрудничество власти и бизнеса в целях развития различных видов туризма»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.