Совершенствование маркетинговой политики предприятия СООО Космос ТВ
Цена, руб.3000
Номер работы50358
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.132
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ 7
Раздел 1.Теоретические основы маркетинговой политики организации 7
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ 18
Раздел 2. Технико-экономический анализ 18
2.1. Общая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ номенклатуры продукции, производимой на предприятии 19
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия: 19
2.4.Анализ внешней среды предприятия: конкуренты, клиенты, поставщики 21
2.5. Анализ основных производственных процессов предприятия 30
2.6. Анализ использования ресурсов предприятия 31
2.7. Анализ инвестиционной и финансовой деятельности предприятия 42
2.8. Анализ системы управления предприятия 51
2.9. Анализ комплекса маркетинга и рекламной деятельности предприятия 52
2.10. Выводы 57
Раздел 3. Организационно-экономический раздел: 58
3.1. Обоснование системы проблем предприятия на основе анализа и постановка задач их решения 58
3.2. Система мероприятий по выводу предприятия из проблемных ситуаций 59
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия 60
3.4. Проектные решения и обоснование затрат и результатов по внедрению мероприятий на предприятии 61
3.5. Экономическая эффективность выбранных мероприятий по проекту 69
3.6. Выводы. Резюме по расчету экономической эффективности по проектным решениям. 71
Раздел 4. Менеджмент и реализация проекта 73
4.1. Система проектных решений по разработанным мероприятиям на предприятии 73
4.2. План-график осуществления мероприятий по совершенствованию развития предприятия. 74
4.4. Выводы. Идентификация принятых проектных решений и реальных требований по предприятию 76
Раздел 5. Документационное обеспечение внешнеэкономической деятельности 77
Раздел 6. Конструкторско-технологический раздел 78
Раздел 7. Применение экономико-математических методов в ЭВМ 107
Раздел 8. Охрана труда 112
Раздел 9. Охрана окружающей среды 126
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 129
ПРИЛОЖЕНИЯ 132

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) ""О рекламе"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014)
2. Азоев Г.Л. Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО Типография «Новости», 2017. - 418 с.
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник/ Под ред. проф. В. Я. Позднякова. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 617с.
4. Антипов К.В. Основы рекламы./К.В. Антипов. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 364 с.
5. Аслудинова Л. С. Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятия // Концепт. – 2014. – № 04
6. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. – М: Эко‏но‏мика, 2017. – 388 с.
7. Бальжинов А.В., Михеева Е.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия;/Издательство: «Улан-Удэ/ВСГТУ», 2018 - 119 с.
8. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности //М: ИНФРА-М, 2014. – 388 с.
9. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4
10. Бендина Н.В. Маркетинг / Н.В. Бендина. – М.: ПРИОР, 2015 - 271 с.
11. Булганина С.В. Основы маркетинга в сфере сервиса – Н.Новгород: ВГИПУ, 2013. – 286с.
12. Бычков В.П., Пеньшин Н.В. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе -Тамбов: ТГТУ, 2016. – 374 с.
13. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом .- 2016 .- № 2
14. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестник Московского университета, серия 10, «Журналистика» – 2016. - № 4. – С.18-22.
15. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов. Издательство: Вузовский учебник, Инфра-М. Серия: Вузовский учебник; 2015 – 412 с.
16. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.4.1. / И.Л. Викентьев СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2015. - 410 с.
17. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р.Веснин. - М.: Институт междуна¬родного права и экономики. Изд-во «Триада Лтд», 2015. – 384с.
18. Виноградова С.В., Маркина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2017. - 528 с.
19. Волгин В.В. Автосервис : маркетинг и анализ -М.: Дашков и К, 2014. – 365 с.
20. Волгин В.В. Автосервис: Создание и сертификация - М.Дашков и К, 2013.- 412 с.
21. Герасенко В.П. Развитие экономической конкуренции: Монография. Гомель: Белорусский центр бизнеса «Альтаир», 2013. - 120с.
22. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник / И.И.Герчикова. - М.Юнити, 2016. – 364 с.
23. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.В.Глухов – М.: Маркетинг, 2016 – 512 с.
24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика – М.: Финпресс, 2016 – 496 с.
25. Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т. и Захаров А.Н. Анализ конкурентоспособности продукции.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2017, №3, с.16
26. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб.пособие для ВУЗов./Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 288 с.
27. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л.Г.Зайцев, М.И.Соколова – М.: Юристъ, 2014. – 336 с.
28. Засурский Я.Н. Интернет как основа развития информационного общества в России. // Медиаскоп - 2016. - №9. – С. 52-54.
29. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб-ное пособие для вузов. / А.Т.Зуб — M.: Аспект Пресс, 2018. — 415 с.
30. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для ВУЗов./Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2016. – 367 с.
31. Комаров А.В. Современный менеджмент: теория и практика – СПб.: Питер, 2014 – 358 с.
32. Курганов В.М. Современный менеджмент: Теория и практика управления – М.: Книжный мир, 2016 – 282 с.
33. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. Стратегическое развитие организации / Ю.Н.Лапыгин, Д.Ю,Лапыгин, Т.А.Лачинина – М.: КноРус, 2017 – 412 с.
34. Макаровская Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации. // Вестник социологии. - 2017. - №2 (10). - С.23-26.
35. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2015. – 296 с.
36. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб.пособие./Г.С. Мельник, А.Н. Тепляшина. – СПб.: Питер, 2016. – 318 с.
37. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии: Учебник для ВУЗов. / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2015. – 354 с.
38. Орлова Н.В. Реклама и российская массовая культура в условиях глобализации /Н.В. Орлова. - М.: Социально-гуманитарный институт, 2015 – 186 с.
39. Портер М.Конкуренция / М.Портер – М.: Вильямс ИД, 2015. – 592 с.
40. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи./И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2017 – 258 с.
41. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для ВУЗов./Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2017 – 317 с.
42. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации – М.: ИНФРА-М, 2017 – 248 с.
43. Теория и практика рекламы: Учебник./Под ред. Тулупова В.В. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2015. – 384 с.
44. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. Учебное пособие. Издательство: Юрайт. Серия: Бакалавр. Базовый курс; 2016 – 458 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование маркетинговой политики предприятия СООО Космос ТВ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.