Разработка товарной стратегии АО Хлебозавод №28
Цена, руб.800
Номер работы50363
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.43
ОглавлениеСодержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки товарной стратегии предприятия 4
1.1.Содержание, ключевые элементы, основные принципы и методы разработки товарной стратегии организации 4
1.2. Основные этапы разработки товарной стратегии организации 6
1.3. Основные критерии оценки эффективности товарной стратегии организации 9
Глава 2. Анализ товарной стратегии АО «Хлебозавод №28» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 15
2.2. Анализ макроокружающей маркетинговой среды организации 17
2.3. Анализ микроокружающей маркетинговой среды организации 19
2.4. Анализ эффективности существующей товарной стратегии организации 20
Глава 3. Разработка проекта вывода на рынок нового продукта в АО «Хлебозавод №28» 26
3.1. Анализ результатов исследования потребителей продукции предприятия 26
3.2. Разработка мероприятий по созданию и выводу на рынок нового продукта 30
3.3. Экономическая оценка эффективности проекта создания и вывода на рынок нового продукта 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение 1 44

Список использованных источников


1. Алексанова Т.Н., Гончаров А.А., Линькова Е.Г., Щекотихина Л.А. Роль и значение маркетинга в товарной политике предприятия//Экономическая среда. 2015. № 1 (11). С. 59-75.
2. Бабич С.Г., Борисов В.В., Безруков А.В., Кованова Е.С., Михейкина Л.А., Хохлова О.А., Эльдяева Н.А. Актуальные статистические исследования социально–экономических явлений и процессов: научная коллективная монография. – Орел, 2015. – 144 с.
3. Бакшеев А.А.Формирование товарной политики//Вестник научных конференций. 2017. № 6-3 (22). С. 17-18.
4. Баранова А.С. Ассортиментная политика и управление ассортиментом на предприятиях торговли в условиях развития экономики//Проблемы и достижения современной науки. 2017. № 1 (4). С. 96-97
5. Иванов А.В. Формирование механизма управления промышленным предприятием в современных условиях // Вестник Поволжского института управления. – 2013. – № 4 (37). – С.78 – 85.
6. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом. – М.: ФОРУМ, ИД «Инфра-М», 2014.-176 с.
7. Илляшенко, С.М. Товарная инновационная политика: учебно-методическое пособие / С.М. Илляшенко, Шипулина Ю.С. М.: Университетская книга, 2017. – 326 с.
8. Калиновский В.А. Управление бизнес-процессами как особыми ресурсами организации // Управленческое консультирование. – 2013. – № 12 (60). – С. 134 – 139
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. – 211 с.
10. Котлер Ф.Основы маркетинга. Краткий курс. Пер с англ — М Издательский дом ""Вильямс"", 2017. – 284 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид . - М.: Вильямс, 2017. – 752 с.
12. Курбанов А.Х., Кузнецов Е.А., Тришункин В.В.Проблемы внедрения концепции логистизации в системах материально-технического обеспечения и пути их решения// Управленческое консультирование. 2013. № 6 (54). С. 72-79.
13. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 631 с.
14. Овешникова Л.В. Применение аналитических процедур в стратегическом планировании// Научное обозрение. – 2012. – № 6. – С. 463 – 470
15. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник 5-е издание перераб. и доп. – М.: Дашко И.К., 2014 – 640 с.
16. Промыслова Л.А. Статистическое моделирование доходности портфеля // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2015. – С. 35 - 38.
17. Разнодежина, Э. Н. Коммерческая деятельность : учеб. пособие / Э. Н. Разнодежина ; УлГТУ. – Ульяновск, 2014. – 140 с.
18. Романов А. Н. Маркетинг : учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. / под ред. А. Н. Романова. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 560 с.
19. Сысолятин А.В. Формирование ассортиментной политики предприятия // Nauka-rastudent.ru. –2015. – No. 04 (16) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://naukarastudent.ru/16/2543/
20. Толмачева И.А., Балабушкина А.А. Совершенствование товарной политики торговой компании//Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. № 33. С. 214-218.
21. Чибисова Е.И.Экономическая сущность товарной политики и анализ ассортиментного ряда//Альманах мировой науки. 2017. № 3. С. 82-87.
22. Щербакова С.Г., Рокшина И.Г., Разумовская И.Г. Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации. — Минск: МИУ, 2014. – 336 с.
23. http://cliodynamics.ru/download/DemReport2017_v09.pdf
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка товарной стратегии АО Хлебозавод №28»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.