Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Цена, руб.800
Номер работы50365
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.51
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ 5
1.1. Стратегии развития предприятия и их классификация 5
1.2. Методические подходы к формированию стратегии продвижения 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ООО ""АртПроект"" 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО ""АртПроект"" 17
2.2. Стратегический анализ ООО ""АртПроект"" 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО ""АртПроект"" 28
3.1. Обоснование стратегии продвижения услуг и мероприятий по ее реализации 28
3.2. Расчет экономического эффекта от реализации предложенных мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Азоев Г.Л., Челенков АЛ. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2014.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; сокр. пер. с англ. ; науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М. : Экономика, 2014.
3. Баюров И.В. Какая стратегия нужна компании для лидерства на своем рынке? // Стратегический менеджмент. – 2014. - № 3.
4. Бойчук П.Г. Проблемы конкурентоспособности производственных структур // Российское предпринимательство. - 2014. - № 7 (205). - c. 50-56. - http://www.creativeconomy.ru/articles/23294/
5. Булатова, Г.М. Строительный бизнес: стратегии развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство / Г.М. Булатова. – Москва: Изд-во МГАКХиС, 2014. – Том 12. – № 1. – С. 80-84
6. Виханский О. С.Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб.заведений / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
7. Галахов А.А., Таранков А.Д. Анализ ключевых социальных факторов косвенного воздействия внешней среды на предприятия строительной отрасли//Инновационная наука. 2017. Т. 7. С. 48-49.
8. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве/ Градов С.И. – М.: МСХЛ, 2014.
9. Данные федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] / Официальный сайт федеральной службы государственной статистики РФ. – Режим доступа: http://www.gks.ru
10. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. Санкт-Петербург: Питер, 2014.
12. Друкер П. Практика менеджмента. Москва, Вильямс, 2015.
13. Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 2. – С.10-14
14. Казакова Н.А. Экономический анализ: Учебник / Н.А. Казакова. - М.: ИНФРА-М, 2013.
15. Каплан Р. и Нортон Д., Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп Бизнес», 2014 .
16. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. Москва, Олимп - Бизнес, 2014.
17. Кияткина Е.П. Методический подход к формированию стратегии антикризисного управления в строительном комплексе. 2014. № 10 (72)
18. Лапыгин Ю. Н.Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
19. Лытнева Н.А., Сысоева О.Н. Развитие инновационных методов в управлении результативностью хозяй-ственных систем //Вестник Орловского государственного аграрного университета. – 2012. – Т. 38. – № 5. – С. 118-122.
20. Министерство экономического развития Российской Федерации. URL: http://www.economy.gov.ru
21. Оковкина О.Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.Н. Оковкина, А.М. Чупайда // Экономический журнал. – 2013. – № 19. – С. 37–42
22. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие/Коллектив авторов; ТГЭУ.-Вл-ок: Изд-во ТГЭУ, 2013.
23. Паклин Н.Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. / Н.Б. Паклин. - СПб.: Питер, 2013.
24. Паламарчук А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2018.
25. Пармененков К. Н.Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России: Монография/Пармененков К. Н. - М.: ИНФРА-М, 2016.
26. Проскуряков В.В. Разработка маркетинговых стратегий конкурентоспособного развития предприятия. // Наука и бизнес: пути развития. - 2014. - № 4. - С. 118-123.
27. Пфеффер Дж. Доказательный менеджмент: новейшая концепция управления от Гарвардской школы бизнеса / Дж. Пфеффер, Р. Саттон; пер с англ. – М.: Эксмо, 2014. .
28. Развитие конкурентноспособности саморегулируемых организаций в строительной сфере : монография / В. В. Асаул [и др.] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. архитектур.-строит. ун-т. - СПб., 2016.
29. Средина Е.И. Выбор стратегии ""голубого океана"" как фактор повышения конкурентоспособности//Актуальные проблемы экономики современной России. 2017. № 4. С. 404-408
30. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие// Экономические науки. Экономика и управление. – 2015. - № 12 (73). - С. 283-287
31. Фазылова, Н. Н. Повышение конкурентоспособности - основная задача предприятия / Н. Н. Фазылова, Э. Э. Шамилева // Материалы XIV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики». – 2015. - С.193-194
32. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2014.
33. Цайтлер А.В., Демчук О.В.Экономическая сущность формирования конкурентной среды предприятия//Символ науки. 2017. Т. 1. № 2. С. 120-122.
34. Якимов А.В. Теория и практика стратегического планирования / А.В. Якимов // Бизнес-журнал. – 2014. - №5.- С.23-29
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка стратегии продвижения услуги на рынке»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.