Стратегическое маркетинговое планирование цели и способы. На примере сети пиццерий «Додо Пицца»
Цена, руб.800
Номер работы50366
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеСодержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования 5
1.1. Понятие и сущность стратегического маркетингового планирования 5
1.2. Структура маркетинговой стратегии и принципы ее формирования 7
Глава 2. Анализ стратегического планирования маркетинговой деятельности сети пиццерий «Додо Пицца» 14
2.1. Маркетинговое исследование компании 14
2.2. Анализ каналов продаж и анализ коммуникационной политики компании 15
2.3. Разработка маркетинговой стратегии развития сети пиццерий «Додо Пицца» 22
Заключение 39
Список использованных источников 41

Список использованных источников


1. Баюров И.В. Какая стратегия нужна компании для лидерства на своем рынке? // Стратегический менеджмент. – 2011. - № 3. – С.12-16
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014.
3. Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 2. – С.10-14
4. Кожемяко, А. П. Эра умных продаж на рынке b2b [Электронный ресурс] / А. П. Кожемяко. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.
5. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст] / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2014.
6. Кравченко О. Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B [Текст] / О. Н. Кравченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 24-27
7. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
8. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. М. : Экономика, 2014.
9. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб.пособие // А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2014.
10. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие/Коллектив авторов; ТГЭУ.-Вл-ок: Изд-во ТГЭУ, 2013.
11. Пармененков К. Н.Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России: Монография/Пармененков К. Н. - М.: ИНФРА-М, 2016.
12. Портер М.Е.Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Портер М.Е., - 6-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016.
13. Смирнов С. В. Стратегический менеджмент. – М.: ПРИМА, 2014.
14. Основы маркетинга: Учеб. пособ. / под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. Якимов А.В. Теория и практика стратегического планирования / А.В. Якимов // Бизнес-журнал. – 2010. - №5.- С.23.-26
15. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е издание [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Петри, 2012.
16. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013.
17. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2013.
18. Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность : учеб. пособие. М. : ЮНИТИ- Дана, 2015.
19. Хабриева, М.Н. Стратегии экономического развития конкурентной силы организаций сферы услуг // Фундаментальные и прикладные исследования ко- оперативного сектора экономики. Научно-теоретический журнал. – 2013. - №1. - С. 57-61
20. Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм Курс МВА по маркетингу М.: Альпина Паблишер, 2012.
Цена, руб.800

Заказать работу «Стратегическое маркетинговое планирование цели и способы. На примере сети пиццерий «Додо Пицца»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.