Формирование ценовой политики организации (на примере ООО «Регстаэр-М»)
Цена, руб.3000
Номер работы50369
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………...……6
1.1 Цена: ее сущность, виды и классификация………………………………6
1.2. Основные задачи и цели ценовой политики организации………………9
1.3. Стратегии ценообразования в маркетинге предприятия……………….18
Выводы к главе 1……………………………………………………………..27
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «РЕГСТАЭР-М» ………………………….…..29
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Регстаэр-М» ….29
2.2. Особенности формирования ценовой политики организации ООО «Регстаэр-М» …………………………………………………………………….....38
2.3. Стратегические и тактические решения в области цены в ООО «Регстаэр-М» ……………………………………………………………………….44
Выводы к главе 2……………………………………………………………..49
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «РЕГСТАЭР-М» И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ…………………………………………....51
3.1. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ООО «Регстаэр-М» ……………………………………………………………………….51
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий……….54
Выводы к главе 3…………………………………………………………….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..62
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Александрова А.В. Стратегический менеджмент / А.В. Александрова, С.А. Курашова. – М.:, 2016. – 320 c.
2) Андрейчиков А.В. Ценовая политика фирмы – М. 2017. – 396 c.
3) Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. под ред. Евенко Л.И. -М., 2014. – 519 с.
4) Баронов В.В. Стратегии ценообразования в маркетинге предприятия. М. , 2016. – 328 с.
5) Богданов В. А. Методы установления цен. – М., 2016. – 248 с.
6) Бочаров В.В. Цена: ее сущность, виды и классификация.  М.: Финансы и статистика, 2015. – 360 с.
7) Брумштейн Ю. М. Основные задачи и цели ценовой политики организации, М. - 2016. - 190 с.
8) Будыльский А. В. Ценовая политика. М, - 2014. - 220 с.
9) Васильков Ю.В. Управление процессами// «Методы менеджмента качества», 2015 – 270 с.
10) Верзух Эрик. Управление проектами: ускоренный курс по МВА. М., 2015. – 480 с.
11) Гатина Л.И. Стратегическое планирование ценообразования. - Казань, 2014. – с. 68
12) Данилов И.П. Проблемы стратегического развития предприятия / И.П. Данилов. – М., 2017. – 129 с.
13) Зенкина И.В. Методические основы и инструменты стратегического анализа деятельности организации – Режим доступа: http://www.auditfin.com/fin/2013/1/2013_I_03_06.pdf
14) Зуб А.Т. Управление проектами. – М.: Юрайт, 2016. – 424 с.
15) Иванова Е.А. Оценка стратегических альтернатив. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2014. 298 с.
16) Ильина О.С. Методология управления ценой. Становление, современное состояние и развитие - М.: Инфра-М, 2015. – 208 с.
17) Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. - СПб, 2015. – 548 с.
18) Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. – М., 2016. – 230 с.
19) Коваленко С. Управление проектами. –М., 2013. – 192 с.
20) Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Маркетинг: Учебник для вузов/ Пер. с англ. 2016. – с. 581
21) Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. — М., 2015. — с. 52
22) Латкин А.А., Давиденко В.П. Управление ценами. - Самара, 2016. – 322 с.
23) Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. – с. 174
24) Лобанова Е.Н. Стратегическое планирование и прогнозирование на предприятии // Экономические науки. – 2015. – с. 240
25) Локк Дэннис. Основы управления ценообразованием. - М.: Изд-во «HIPPO», 2016. – 324 с.
26) Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. – М.: Высшая школа, 2015. – 960 с.
27) Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента: пер. С англ.-М.: Дело, 2016. – 412 с.
28) Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент / Ю.А. Маленков. – М.: Проспект, 2016. – 720 с.
29) Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений – М., 2016. – 220 с.
30) Половников А.В. Эффективное управление проектами. М, 2015. - 340 с.
31) Тихомирова О.Л. Управление проектами. –М., 2016 – 276 с.
32) Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. - М., 2016. – 576 с.
33) Туккель И.Л. Управление инновационными проектами. – СПб, 2015. – 416 с.
34) Управление проектами. MS Project. Учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / М.Ф. Меняев. – М.: Омега-Л, 2017. – 264 с.
35) Финансовая отчетность ООО «Регстаэр-М» за 2015-2017 г.г. – 31 c.
36) Хангер Д. Основы стратегического менеджмента: учебник. - М.: Юнити-Дана, 2016. – 320 с.
37) Хелдман К. Управление проектом. Быстрый старт. – М., 2016 . – 352 с.
38) Хелферт Э. Техника финансового анализа, М.: Юнити, 2015. – 650 с.
39) Чепурной И.П. Стратегический менеджмент. - М.: Маркетинг, 2017. - 120 с.
40) Шаймиева Э.Ш. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - Казань: Познание, 2014. – 630 с.
41) Штейнбук И.М. Перспективное финансовое планирование. – М.: Экономика. 2014 – 350 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование ценовой политики организации (на примере ООО «Регстаэр-М»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.