Ребрендинг в организации
Цена, руб.3000
Номер работы50379
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.52
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА 5
1.1. Суть, значение и структура бренда 5
1.2. Виды ребрендинга 10
1.3. Методы оценки бренда 13
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БРЕНДА ГОСТЕВОГО ДОМА «Светлана» 18
2.1 Общая характеристика деятельности Гостевого дома «Светлана» 18
2.2. Оценка бренда Гостевого дома «Светлана» 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕБРЕНДИНГА Гостевого дома ""Светлана"" 30
3.1 Разработка рекомендаций по ребрендингу 30
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
2. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2015. - 304 с.
4. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием Учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2014. -320 с.
5. Дачева С., Борисова-Господинова Е., Ичева М., Колева С. Хотелиерство . – София: Дионис, 2015. – 322 с.
6. Денисова Н.И., Джум Т.А. Организация гостиничного хозяйства. – М.: Магистр, 2014. -322 с.
7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов вузов [Текст]. – М.: Академия, 2015.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2015. – 326 с.
9. Казаков С.П. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. – М.: Рион, 2016. – 387 с.
10. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. Москва: Вершина, 2016. – 356 с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент Экспресс-курс. — 3-е издание. - СПб.: Питер, 2014. – 411 с.
12. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебн. пособие / А.С. Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2010. -372 с.
13. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов.– М.: Эксмо, 2014. – 412 с.
14. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2014. – 354 с.
15. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг : учебн. пособ. / А. В. Лукина. – М. : ФОРУМ, 2014. – 422 с.
16. Макашева З. М. Брендинг / З. М. Макашева. - СПб [и др.] : Питер , 2011. – 322 с.
17. Маркетинг и управление брендом Дайджест Маккинси. –М. Альпина Бизнес Бук. 2014. – 324 с.
18. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) [Текст] / Г.А. Папирян. – М.: ОАО НПО Экономика, 2016. -288 с.
19. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. Москва: Вершина, 2016.- 287 с.
20. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : Юрайт, 2014. – 326 с.
21. Розанова Т., Муртузалиева Т. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. – М.: Дашков и К, 2015. – 354 с.
22. Сергеева Ю.Ф. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2015. – 377 с.
23. Сивчикова Т.Ю. Носова Н.С. Индустрия гостеприимства, 2013. – М.: Дашков и К, 2014. – 403 с.
24. Ткаченко Т. Управление качеством гостиничных услуг // Гостиничный бизнес. – 2014. – №4. – С.24–27
25. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 287 с.
26. Ушаков Р.Н. Гостиничный менеджмент: Учебник/Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 344 с.
27. Ушаков Р.Н. Развитие ресурсного потенциала гостиничного предприятия, - 2-е изд., стереотипное - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. -387 с.
28. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М: Финансы и статистика, 2016. – 286 с.
29. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2015. – 295 с.
30. Шатрова А.П.Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала: Монография / Чаплина А.Н., Герасимова Е.А., Шатрова А.П. - Краснояр.:СФУ, 2016. – 160 с.
31. Веретено А.А.Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга//Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2016. - № 3.- С. 119-125.
32. Милова Н.С.Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг//Российское предпринимательство. - 2014.- № 10-2. - С. 100-103.
33. Оплеснина Е.Е.Использование собственной торговой марки в качестве инструментария в торгово-технологической системе//Проблемы современной экономики (Новосибирск). -2014.-№ 18. -С. 111-114.
34. Филатова Т.А. Критерии оценки качества производства и потребления услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. - 2015. - № 6 (228). - c. 82-87
35. Чудакова А.А. Эффективный брендинг как средство успешного существования компании//Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2 (32). С. 246-249.
36. Шарков Ф.И., Седов О.А.Продвижение бренда посредством новых информационно-коммуникаци//Коммуникология. 2016. Т. 5. № 6. С. 86-101.
37. Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов//http://www.kp.ru/guide/obsluzhivanie-v-gostinitsakh.html

Цена, руб.3000

Заказать работу «Ребрендинг в организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.