Управление проектом развития бренда ООО «Эй-Си-Джи Файненс Лимитед»
Цена, руб.3000
Номер работы50391
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА 5
1.1. Суть, значение и структура бренда 5
1.2. Управление формированием и развитием бренда 10
1.3. Особенности проектного подхода к управлению развитием бренда 22
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ БРЕНДА «ЭЙ-СИ-ДЖИ ФАЙНЕНС ЛИМИТЕД» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Эй-Си-Джи Файненс Лимитед» 26
2.2. Стратегический анализ ООО «Эй-Си-Джи Файненс Лимитед» 30
2.3. Сегментирование рынка и выявление целевых сегментов 34
3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА «ЭЙ-СИ-ДЖИ ФАЙНЕНС ЛИМИТЕД» 44
3.1.Обоснование стратегии развития бренда 44
3.2. Проект мероприятий по развитию бренда 48
3.3. Прогнозная оценка эффективности проекта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Аакер Д. Бренд-лидерство : новая концепция брэндинга : пер. с англ. / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М. : Издат. дом Гребенникова, 2003.
2. Аксенов С. (ред.) Брендинг.Учебник. — К.: Региональный финансово-экономический институт, 2011.
3. Аксенов С. (ред.) Брендинг.Учебник. — К.: Региональный финансово-экономический институт, 2011.
4. Андреева Р.Н., Синяева О.Ю. Роль проектного управления в создании и развитии бренда территории//Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 7-8. С. 34-41.
5. Брендинг компаний на локальных рынках потребительских товаров : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Садриев Руслан Дуферович; [Место защиты: Гос. ун-т упр.]. - Москва, 2013.
6. Брендинг сегодня: кризис пройдет, а бренд останется [Электронный ресурс]. URL: http://www.ihsbm.ru/ihsbm/ article/branding_today/
7. Годин А. М. Брендинг : учебное пособие / А. М. Годин. – М. : Дашков и К , 2006.
8. Громова Е., Герасимова Е. Конструирование бренда 5LP(Five Level Positioning) //www.marketing.cfin.ru//
9. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. Москва: Вершина, 2017.
10. Карпова С.В. Современный брендинг.Монография. — Москва: Палеотип, 2011.
11. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е изд. - пер. с англ. - М.: Вильямс, 2015.
12. Козейчук Д. А. Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 146-152
13. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент.15-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2018.
14. Куртц Дэвид, Бун, Л. Современный маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. (060000) и «Коммерция» (351300) / Луис Бун, Дэвид Куртц; пер. с англ. [В. Н. Егорова]. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
15. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов.– М.: Эксмо, 2014.
16. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами. — М.: Омега-Л, 2014.
17. Макашева З. М. Брендинг / З. М. Макашева. - СПб [и др.] : Питер , 2011.
18. Марвин Билл Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане; BBPG - Москва, 2010.
19. Матюшкин В.С.Сегментирование покупателей и маркетинговые стратегии//Бизнес и дизайн ревю. 2017. Т. 1. № 4 (8). С. 4-8
20. Меркулова Ю.В. Сборник методических рекомендаций по внедрению в экономику ситуационно-стратегической системы планирования/Ю. В. Меркулова. - 2017
21. Нильсон Т. Конкуретный брендинг. –СПб.: Питер, 2013.
22. Особенности управления российскими брендами [Электронный ресурс].URL:https://studme.org/63291/marketing/osobennosti_upravleniya_rossiyskimi_brendami
23. Питерс Том WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента; Эксмо - Москва, 2010.
24. Радаев В. В. Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России; Высшая Школа Экономики (Государственный Университет) - Москва, 2011.
25. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011.
26. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : Юрайт, 2014.
27. Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно; Companion Group - Москва, 2011.
28. Соммерсби С. Управление брендм //www.djoen.ru//.
29. Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда: практическое руководство. – М.: ИД Гребенникова, 2013.
30. Тамберг В., Бадьин А. Бренд, боевая машина бизнеса,-СПб:Питер,2013.
31. Тычина А.В. Эволюция брендов и роль брендинга в современной экономике//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 2-4. С. 119
32. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник /под ред. М.Л.Разу – 3-е изд, перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2014.
33. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга / М.Хейг. - СПб. : Нева , 2013.
34. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М., 2013.
35. Якимов А.С., Баженов Р.И. Сегментация клиентов с помощью RFM- анализа // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/01/7064
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление проектом развития бренда ООО «Эй-Си-Джи Файненс Лимитед»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.