Социальная реклама как средство PR деятельности
Цена, руб.800
Номер работы50399
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
ОглавлениеСодержание


Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Социальная направленность в системе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………….….....5
1.1. Функции социальной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………….5
1.2. Социальная реклама как технология укрепления бренда………………..6
Глава 2. Опыт социальной рекламы в России……………………………..…..11
2.1. Анализ социальной рекламы в России………………………………….…11
2.2. Методы социального PR………………………………………………..….17
Глава 3. Анализ эффективности социальной рекламы АНО «Агентство социальной информации»…………………………………………………….....22
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованных источников………………………………………..….31

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) ""О рекламе"" / СПС КонсультантПлюс.
2. Акулич, К. В. Социальная реклама как политическая технология: учебное пособие. - М.: Краснодар, 2014.
3. Амелина А.Н. Рекламная деятельность – М.: Олма-пресс, 2011.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2009.
5. Белинская Е.П., Тихомарицкая О.А. Социальная психология. Хрестоматия. – М., 2010.
6. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
7. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб., Питер, 2014.
8. Иванова Д.И. Роль связей с общественностью и массовых коммуникаций в формировании имиджа и репутации компании/Д.И. Иванова// Вестник университета (Государственный университет управления). – 2014. - №3. – С.201-203.
9. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2012.
10. Калмыков С. Б. Социология рекламы в образовательной сфере. Монография. М.: АМИ, 2013.
11. Козлова Н.П. Факторы, формирующие имидж и деловую репутацию компании /Н.П. Козлова// Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. - №3. – С.219-222.
12. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теории и технологии : учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Аспект-пресс, 2013.
13. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика / В.А. Моисеев. – М.: Омега-Л, 2012.
14. Николайшвили Г.Г. Некоторые аспекты социальной рекламы // Отечественные записки. 2014. № 5.
15. Паршенцева Н. Социальная реклама / Н. Паршенцева. – М.: Аспект Пресс, 2008.
16. Пастушенко Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 2007. № 3. С. 36.
17. Рожков И.Т. Как запустить «двигатель торговли» в России // Сообщение.–2009. - №10. – с.58
18. Романов, А. А. Социальная реклама (проблемы и перспективы развития) / А. А. Романов // Научно-практический журнал «Экономика, статистика, информатика» Вестник УМО. – 2015. – №6. – C. 99-101.
19. Савельева А. А. Введение в социальную рекламу / А. А. Савельева. – М.: РИП-холдинг, 2010. – С. 23
20. Новгородское областное телевидение: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novgorod-tv.ru/sotsialnaya-reklama/37829-korruptsiya.html
Цена, руб.800

Заказать работу «Социальная реклама как средство PR деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.