Управление качеством на предприятии
Цена, руб.3000
Номер работы50419
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.76
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1.1. Сущность и характеристика понятия ""качество услуги"" в сфере общественного питания, факторы и условия, влияющие на его обеспечение 6
1.2. Основы управления качеством в сфере общественного питания 14
1.3. Исследование систем менеджмента качества 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ООО ""Кормилец"" Ресторан-бар ""I Like Bar"" 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ и оценка качества обслуживания и управления качеством 37
2.3. Анализ основных показателей качества, необходимых для использовании на предприятии 42
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ООО ""Кормилец"" Ресторан-бар ""I Like Bar"" 52
3.1. Внедрение интернет-заказа с целью совершенствования обслуживания потребителей 52
3.2. Построение системы управления качеством 57
3.3. Прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон ""О качестве и безопасности пищевых продуктов"" от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция)
2. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) ""Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания""
3. ГОСТ 31984-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования
4. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
5. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М.: Аспект Пресс, 2013.
6. Балаева О., Предводителева М. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные от¬ношения. — 2012. — №3. – с.12-14
7. Баскаков Д.И., Белихин Д.А.Российская практика внедрения системы менеджмента качества//Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. 2017. № 2. С. 179-185.
8. Большой энциклопедический экономико-юридический словарь. ... /Под ред. А.Н.Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2014.
9. Видякина В.А. Системный подход к управлению в малом бизнесе//Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2016. № 1-1. С. 335-341.
10. Возможности применения методов оценки конкурентоспособности в системе управления стоимостью торгового предприятия/ Пирогова О.Е.// Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2015. № 4 (26). С. 60-64.
11. Гареев Р.Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4 – С. 394-398
12. Гаранизаде Э.Д. Отношение потребителей к внедрению новых продуктов и услуг в общественном питании//Научные исследования. 2017. № 4 (15). С. 49-52.
13. Глазов М.М. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика / М.М. Глазов. – М.: Андреевский издательский дом, 2013. – 164 с.
14. Горбашко Е.А. Управление качеством: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014.
15. Джум Т.А., Диянова С.Н.Стратегии развития инновационных технологий в общественном питании, нацеленные на повышение конкурентоспособности ресторанных услуг//Экономика устойчивого развития. 2017. № 1 (29). С. 146-149.
16. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Основы организации обслуживания на предприятиях сферы сервиса Учебное пособие. – Тольятти: Изд-во ПТИС МГУС, 2012.
17. Зюляева Елена Александровна, Шавандина Ирина Валерьевна Качество услуг общественного питания // Вестник НГИЭИ. 2012. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-uslug-obschestvennogo-pitaniya
18. Калинина А.Г., Анисимов Э.А. Повышение качества услуг общественного питания//Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2017. № 2 (33). С. 33-35.
19. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления предприятием / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра, 2013.
20. Килль М.Ю. Коммерческая деятельность в сфере услуг Учебное пособие / М.Ю. Килль. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2013.
21. Кликич Л.М. Эволюция сферы услуг: неравновесный подход. — М.: Изд-во МСХА, 2014.
22. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице. – М.: Ма- гистр, 2010.
23. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013.
24. Крылова Л.В.Использование моделирования бизнес-процессов в общественном питании//Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2015. № 11-2. С. 58-64.
25. Липатова Л.Н., Киселева К.Г. О подходах к регулированию сферы общественного питания в регионе//Никоновские чтения. 2014. № 19. С. 275-277.
26. Нечипоренко Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу // Молодой ученый. - 2014. -№11. - С. 131-133.
27. Организация производства на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]. URL: http://tourlib.net/books_tourism/radchenko5-18.htm
28. Перекрестова А.Ю., Ильина О.В. Состояние рынка общественного питания Российской Федерации и тенденции его развития в условиях санкций. В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. 2016. С. 459-461.
29. Пшецукова К.Х.Правовое обеспечение предприятий общественного питания в РФ//Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2015. № 23. С. 186-190.
30. Сидякова В.А.Системный подход к эффективности и качеству услуг в общественном питании//Вопросы новой экономики. 2013. № 1 (25). С. 91-94.
31. Сидякова В.А.Управление качеством обслуживания в общественном питании, как показатель конкурентоспособности предприятия//Вестник НГИЭИ. 2013. № 7 (26). С. 116-122.
32. Сфиев Ш. А. «Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания» / автореферат Диссертации на соискание ученой степени к.э.н. / Махачкала, 2010.
33. Управление качеством: Учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро;Под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега- Л, 2011.
34. Уриш, И. В. Оценка качества обслуживания потребителей в сфере общественного питания / И. В. Уриш, С. В. Стасюкевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО ""Белорусский гос. экон. ун-т"". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 289-232
35. Фадеева Н.В. Методология оценки качества услуг // Вестник Тамбовского государственного технического ун-та. – 2012. – Т.18. – №2. – С. 484–492
36. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
37. Хабриева, М.Н. Стратегии экономического развития конкурентной силы организаций сферы услуг // Фундаментальные и прикладные исследования ко- оперативного сектора экономики. Научно-теоретический журнал. – 2013. - №1. - С. 57-61
38. Юдина Т.А. Совершенствование качества обслуживания в ресторанном бизнесе. // Известия Сочинского государственного университета. - 2012. - № 4 (22). - С. 160-165.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление качеством на предприятии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.