Совершенствование рекламной компании в туристической сфере на примере гостиницы
Цена, руб.3000
Номер работы50421
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.63
ОглавлениеСодержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства 6
1.1. Реклама в современной рыночной экономике 6
1.2. Виды рекламоносителей и особенности их применения 12
1.3. Рекламные компании в гостиничном предприятии 18
Глава 2. Анализ хозяйственной и рекламной деятельности гостиницы 24
2.1 Общая характеристика деятельности 24
2.2 Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности 32
Глава 3. Совершенствование рекламной компании гостиницы 36
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы 36
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекомендаций 50
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 61

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс РФ // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301 (часть первая ГК РФ); 1996. N 5. Ст. 410 (часть вторая ГК РФ).
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Консультант Плюс, 2016
3. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» (с изм. и доп. от 15.09.2001 №693).
4. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
5. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2013. – 15 с.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М. : Академия, 2011. – 354 с.
7. Димов Г.В.Роль рекламы в развитии предприятий общественного питания//Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2014. № 6. С. 103-108
8. Журавлева О.С. Риски при организации и проведении рекламного мероприятия // Практический маркетинг, 2015. - № 3. – С. 318-323
9. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2013. - 246 с.
10. Камалова А.Ф. Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании // Международный научный вестник, 2015. - № 4. – С. 245-247
11. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник для бакалавров / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Юрайт, 2013. - 421 с.
12. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2015. - 496 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е.М. - М.: Прогресс, 2012. - 736 с.
15. Макарова Л.В., Тарасов Р.В., Акжигитова О.Ф. Анализ конкурентоспособности предприятия на основе SWOT-анализа // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - №2.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2014/02/31786
16. Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://center-yf.ru/data/ Marketologu/Marketingovaya-strategiya.php#
17. Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашвили Н.Д. Маркетинг услуг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 503 с.
18. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга - М.:Юрайт, 2012 – 218с.
19. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 49-53
20. Панарина А.С. Оценка эффективности инвестиций в интернет-рекламу // Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2014. - № 23. - С. 49-55.
21. Пахомова О.И. Разработка рекламной кампании организации // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы, 2016. - № 1. – С. 37-39
22. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. - 684с.
23. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2013. – с.126
24. Роберт Каден. Партизанские маркетинговые исследования. Учебное пособие. Переводчик: Юлия Рябинина Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо; 2013 г.
25. Романов А. Реклама: между социумом и маркетингом : научная монография / А. Романов. — М. : Маркет ДС, 2012. – 468 с.
26. Сибрук Дж. Norbow.Культура маркетинга. Маркетинг культуры – М.: Ад Маргинем Пресс, 2012.- 512 с.
27. Словарь иностранных слов современного русского языка. — М.:»Аделант»,2014. - 568 с.
28. Структура маркетинга услуг - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://glossword.info/index.php/term/76-slovar-marketinga, struktura-strahovogo-marketinga-marketingovaya-strategiya-strahovoij-kompanii-.xhtml
29. Трофимова Е. В. Оценка эффективности рекламной деятельности. Обзор методов расчёта рекламного бюджета // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 471-473.
30. Цахаев Р.К, Муртузалиева Т.В Маркетинг – М.:Дашков и Ко, 2012 –318 с.
31. Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм Курс МВА по маркетингу М.: Альпина Паблишер, 2012 – 463с.
32. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011. – 542 с.
33. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. Учебное пособие. Издательство: Юрайт. Серия: Бакалавр. Базовый курс; 2013 г.
34. Энди Серновиц Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить, - Изд-во «Манн, Иванов и Фербер» , 2012 –542 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование рекламной компании в туристической сфере на примере гостиницы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.