Специальные мероприятия как PR-технологии
Цена, руб.3000
Номер работы50426
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.70
ОглавлениеСодержание



Введение 3
1. Теоретические основы событийного PR 5
1.1. Сущность и роль событийного PR в формировании имиджа коммерческой организации 5
1.2. Роль связей с общественностью в процессе формирования имиджа организации 12
1.3. Анализ практики применения событийного PR 21
Выводы к главе 1 28
2. Анализ практики применения специальных мероприятий как PR–технологий ИП Липачева М.П. 29
2.1. Организационно–экономическая характеристика ИП Липачева М.П. 29
2.2. Анализ коммуникационной политики ИП Липачева М.П. и оценка ее эффективности 33
2.3. Разработка и реализация компании событийного PR для продвижения имиджа ИП Липачева М.П. 46
2.3.1. Разработка программы PR 46
2.3.2. Организация пресс–тура 52
Выводы к главе 2 60
Заключение 61
Список использованных источников 64
Приложения 67

Список использованных источников

1. Федеральный закон ""О рекламе"" от 13.03.2006 N 38–ФЗ
2. Федеральный закон ""О средствах массовой информации"" (Закон о СМИ) от 27.12.1991 N 2124–1
3. Методические рекомендации по организации и проведению публичных мероприятий (пресс–конференций, брифингов, круглых столов, пресс–туров) в территориальных органах ФССП России (утв. ФССП России 30.11.2012)
4. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов.— М.: ФАИР –ПРЕСС, 2010.
5. Давыдова Е. Event–маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда [Электронный ресурс]. - URL: http://www.adme.ru/effekt/event–marketing–chto–delat–esli–net–nichego–novogo–procter–gamble
6. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология СПб.: Питер, 2010.
7. Крысов А. Event–маркетинг: Что делать, если нет ничего нового?
8. Кузнецова Ю. В. Тенденции использования PR–коммуникаций в продвижении товаров. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат–лы VI Всерос. науч.–практ. конф. / Ю. Кузнецова. – СПб. : СПбГУП, 2013.
9. Лукашенко М. А. Баранов, Д. Е. «PR: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник» / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко и др.; под ред. М. А. Лукашенко. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Синергия, 2013.
10. Манихин А. А. Ткань событий. Место event–маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций / А. А. Манихин // Креативная экономика. – 2010. – № 4. – С. 135–143
11. Манихин А.А. Особенности event–маркетинга в России//Известия ВолГТУ, 2012. – № 4. – С. 13–16
12. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей Москва: Вершина, 2014.
13. Ореховская Н. А.PR в сфере социальной коммуникации: Учебник / Н.А. Ореховская. – М.: Альфа–М, 2013. – 198 с.
14. Петрова Н. Е.Язык современных СМИ: средства речевой агрессии: Учебное пособие» / Н.Е. Петрова, Л.В. Рацибурская. – М.: Флинта: Наука, 2011.
15. Пименова Ж.В., Старская М.В. Событийный PR как средство формирования имиджа компании//Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2013. – № 191. – С. 110–114.
16. Пядышева Т.Г. Вербальные составляющие в структуре рекламного текста//Вестник Тамбовского университета. Серия филологические науки и культурология. – 2016. – №1(5). – С.29–38
17. Престон Бейли. 10 правил, которые следует соблюдать при организации мероприятия [Электронный ресурс]. - URL: http://www.eventmarket.ru/articles/opyt–mneniya–intervew/detail.php?ID=7899
18. Пядышева Т.Г. Вербальные составляющие в структуре рекламного текста//Вестник Тамбовского университета. Серия филологические науки и культурология. – 2016. – №1(5). – С.29–38
19. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз / Научн. ред. Е.Е. Топильская. – Воронеж: ВФ МГЭИ, 2014.
20. Реклама и полиграфия: опыт словаря–справочника / под ред. С. Стефанова. – М.: Гелла–принт, 2011.
21. Романцов А.Н. Event–маркетинг. Сущность и особенности организации [Текст] : практическое пособие: [для студентов высших учебных заведений]; Изд.–торговая корпорация ""Дашков и К°"". – Москва : Дашков и К°, 2014.
22. Тимофеев М. И.Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: Учебное пособие». / М. И. Тимофеев. – 2–е изд. – М.: Риор: ИНФРА–М, 2011.
23. Вы создаете эмоции или эмоции создают Вас? [Электронный ресурс]. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–mm/btl/create_emotions.htm
24. Сингеев Д. Как в кризис «сделать» конкурентов с помощью PR? [Электронный ресурс]. - URL: http://www.e–xecutive.ru/knowledge/announcement/1901039/index.php?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=16814
25. Сондер М. Event–менеджмент. СПб., 2016.
26. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать : Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. – М. : Альпина Паблишерз, 2013.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Специальные мероприятия как PR-технологии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.