Формирование и реализация проекта по оценке маркетинговой стратегии компании
Цена, руб.3000
Номер работы50427
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.81
ОглавлениеСодержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты построения маркетинговой стратегии 6
1.1. Понятие и сущность стратегии маркетинга 6
1.2. Структура маркетинговой стратегии и принципы ее формирования 15
1.3. Методика оценки эффективности маркетинговой стратегии организации 21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 28
2.1. Организационная характеристика предприятия 28
2.2. Анализ основных результатов деятельности предприятия 30
2.3. Проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия 34
Глава 3. Формирование и реализация проекта по оценке маркетинговой стратегии компании 48
3.1. Разработка маркетинговой стратегии 48
3.2. Оценка экономической эффективности предложенного проекта мероприятий маркетинговой стратегии 66
3.3. Минимизация рисков проекта 71
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение 80

Список использованных источников

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 362 с.
2. Алябьева Е.М. Ключевые факторы формирования образа организации / Е.М. Алябьева // Вестник поволжского государственного университета сервиса. Серия: экономика. – 2015. – № 4 (42). – С. 131-136.
3. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В.Ф. Анурин. – М.: Питер, 2015. – 270 с.
4. Афанасенко И.Д. Торговое дело: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 381 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, Т.А. Тарасевич, Г. Анн. – СПб.: Питер, 2012. – 47 с.
6. Балакирева А. Е., Костина В. В., Меркушова Н. И. Интеграция классических и современных методик разработки конкурентной стратегии организации с целью повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. - 2014. - №2. - С. 405-412. - URL https://moluch.ru/archive/61/9063/
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2013. – 164 с.
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 190 с.
9. Бушуев А.В. Современные подходы к управлению маркетингом // Материалы научно-практической конференции «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке». – Ярославль – 2017.- 354 с.
10. Глазов М.М. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика / М.М. Глазов. – М.: Андреевский издательский дом, 2013. – 164 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 162 с.
12. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов. – М.: «Инфра – М», 2014. – 178 с.
13. Данченок Л.А. Основы маркетинга: учебное пособие / Л.А. Данченок. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2013. – 271 с.
14. Дрейцен М.А. Стратегическое планирование - необходимый элемент хозяйственного механизма развития в современных условиях//Транспортное дело России. 2017. № 1. С. 71-72.
15. Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 2. – С.10-14
16. Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб.пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2013. – 194 с.
17. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2014. – 157 с.
18. Журавлева А.Ю. Маркетинговое управление продажами на рынке товаров длительного пользования / А.Ю. Журавлева, Л.М. Капустина, Е.М. Фельдман. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет экономического университета, 2013. – 171 с.
19. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2014. – 103 с.
20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 85 с.
21. Казновская Л.Н. Экономическая организация как объект менеджмента: сущность, структура, методы проектирования / Л.Н. Казновская. – М.: МГУЛ, 2013. – 79 с.
22. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 439 с.
23. Ким У. Чан, Моборн Р. Стратегия голубого океана. М.: HIPPO, 2010. 272- 374 с.
24. Кожемяко, А. П. Эра умных продаж на рынке b2b [Электронный ресурс] / А. П. Кожемяко. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. -341 с.
25. Коробков С.А. Маркетинговые системы принятия решений для увеличения результативности интернет-маркетинга// Новое слово в науке: Перспективы развития-2016/-№2(8). – С.12-16
26. Косарева Ю.В. Маркетинговая стратегия – основа успешного бизнеса [Электронный ресурс] / Ю.В. Косарева // Российский экономический университет им. Г.В. 59 Плеханова. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2014.
27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экс пресс-курс / Ф. Котлер; пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2014. – 547 с.
28. Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности: учебное пособие / И.А. Красюк, Л.В. Казакова. – Ростов на Дону: Издательство Феникс, 2015. – 400 с.
29. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.СПб.: 2014. - 800 с.
30. Моимеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб.пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 210 с.
31. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учебное пособие / Н.М. Мурахтанова. – М.: Издательство Центр «Акакдемия», 2014. – 204 с.
32. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 272 с.
33. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: учебное пособие / Л.М. Наумова. – М.: Издательство Элит, 2015. – 115 с.
34. Основы маркетинга: Учеб. пособ. / под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. – 385 с.
35. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие/Коллектив авторов; ТГЭУ.-Вл-ок: Изд-во ТГЭУ, 2014. – 324 с.
36. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб.для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 149 с.
37. Синяева И.М. Маркетинг : Учебник /Синяева И.М., Романенкова О.Н.М. : Юрайт , 2016. – 378 с.
38. Топоркова Ю.И. Роль маркетинговой стратегии в кризис / Ю.И.Топоркова, Н.В. Попов // Экономика и предпринимательство. – М., 2015. - № 6. – С.947-950.
39. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: Ставрополье, 2016. – 356 с.
40. Черепанов П.В. Менеджмент маркетинговой стратегии организации: от теории к практике / П.В. Черепанов, Э.Г. Белецкая // Экономика и предпринимательство. – М., 2014. - № 12 (ч.4). – С.630-634.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование и реализация проекта по оценке маркетинговой стратегии компании»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.