Самостоятельная работа на уроках окружающего мира как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 50446 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 277 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 6 1.1 Понятие регулятивных универсальных учебных действий 6 1.2 Понятие, виды и специфика организации самостоятельной работы младших школьников на уроках окружающего мира 12 Выводы по первой главе 20 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 23 2.1 Разработка технологических карт уроков окружающего мира с использованием методов организации самостоятельной работы для развития регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 3 класса 23 2.2 Описание результатов апробации технологических карт уроков окружающего мира с использованием методов организации самостоятельной работы в период преддипломной практики в 3 классе 23 Выводы по второй главе 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Амбражевич Я. Е. Распознавание как метод обучения естествознанию в начальной школе / Я. Е. Амбражевич // Начальная школа. – 2018. – № 10. – С. 33–39. 2. Анохина О. Е. Активизация познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках окружающего мира / О. Е. Анохина // Начальная школа. – 2019. – № 12. – С. 53–55. 3. Безгубова, А. А. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира / А. А. Безгубова // Константин Дмитриевич Ушинский и русское национальное образование. Исторические уроки, идеи и современность: материалы XX междунар. пед. чтений, посвящ. великому рус. педагогу К. Д. Ушинскому. – М., 2016. – С. 22–24. 4. Белоусова Г. В. Использование активных методов обучения на уроке окружающего мира / Г. В. Белоусова // Начальная школа. – 2017. – № 7. – С. 39–43. 5. Буряк В. К. Самостоятельная работа учащихся / В. К. Буряк. – М.: Просвещение, 2018. – 214 с. 6. Вахрушев А. А. Система контроля в курсе окружающего мира / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов // Начальная школа плюс до и после. – 2017. – №10. – С. 13-17. 7. Григорьева, Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е.В. Григорьева. – 2 изд., испр. и доп. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 283 с. 8. Зотова А. А. Использование ИКТ на уроке окружающего мира / А. А. Зотова // Начальная школа. – 2017. – № 7. – С. 44–51. 9. Ижойкина Л. В. Организация самоконтроля и самооценки учебных действий школьников на уроках окружающего мира / Л. В. Ижойкина // Начальная школа. – 2018. – № 10. – С. 40–45. 10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [рук. проекта: Н. Д. Никандров и др.]: под ред. А. Г. Асмолова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 152 с. 11. Калинина, Л. В. Формирование умения проводить наблюдения на уроках окружающего мира / Л. В. Калинина // Начальная школа. – 2018. – № 6. – С. 54–58. 12. Мусина А. А. Логические рассуждения младших школьников – основа метапредметности / А. А. Мусина // Начальная школа. – 2018. – № 3. – С. 21–24. 13. Мягченкова С. Ю. Использование приемов смыслового чтения на уроках окружающего мира / С. Ю. Мягченкова // Начальная школа. Все для учителя. – 2017. – № 7/8. – С. 42–45. 14. Мухина В. В. Основа организации процесса формирования у младшего школьника универсальных учебных действий / В. В. Мухина // Начальное образование. – 2016. – № 3 (74). – С. 3–9. 15. Осмоловская И. М. Формирование универсальный учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 6–12. 16. Пизов А. В. Использование литературных текстов на кроках окружающего мира: Экологическое образование / А. А. Пизов, О. С. Бекиш // Начальная школа. – 2014. – № 8. – С. 64–68. 17. Пичугин С. С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности / С. С. Пичугин // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 42–49. 18. Смирнова О. М. Организация самостоятельной работы в курсе «Окружающий мир» при дифференцированном подходе к младшим школьникам / О. М. Смирнова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – С. 24-31. 19. Царева С. Е. Учебная деятельность и умение учиться в современных условиях / С. Е. Царева // Начальная школа. – 2019. – № 5. – С. 13–17. 20. Чарнецкая, Ж. Приемы, чтобы сформировать регулятивные УУД в 2019/20 учебном году / Ж. Чарнецкая // Управление начальной школой. – 2019. – № 7. – С. 68–73. 21. Чертков, П. В. Учебник как средство организации самостоятельной работы младших школьников на уроках окружающего мира / П. В. Чертков, В. В. Поддубная // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 659-662. 22. Чиркова, Е. Б. Развитие универсальных учебных действий в проектно-исследовательской деятельности / Е. Б. Чиркова // Начальная школа. – 2019. – № 12. – С. 55–58. 23. Штанова, Л. Е. Реализация различных методов обучения на уроках окружающего мира с использованием информационных технологий / Л. Е. Штанова // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации. – 2017. – Т. 3. – С. 348–351. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Самостоятельная работа на уроках окружающего мира как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана