Социально-психологические условия развития стрессоустойчивости студентов-юристов
Цена, руб.3000
Номер работы50464
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.121
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания социально-психологических условий развития стрессоустойчивости у студентов 11
1.1. Теоретические подходы к изучению проблемы стрессоустойчивости в отечественной и зарубежной психологии 11
1.2. Учебная и профессиональная деятельность студентов-юристов как источник стресса 18
1.3. Изучение условий развития стрессоустойчивости студентов-юристов 30
Выводы по главе 35
Глава 2. Опытно–экспериментальная работа по созданию условий развития стрессоустойчивости студентов-юристов 37
2.1. Эмпирическое исследование стрессоустойчивости у студентов-юристов 37
2.2. Программа, направленная на создание условий развития стрессоустойчивости студентов-юристов 51
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования по созданию условий развития стрессоустойчивости у студентов-юристов 61
Выводы по главе 72
Заключение 74
Список литературы 79
Приложение…………………………………………………………………………86

Список литературы
1. Абрамова, Г. С. Практическая психология: учебное пособие / Г. С. Абрамова. – Москва: Прометей, 2018. – 538 с.
2. Абрамян, В. А. Внутриличностные ресурсы стрессоустойчивости / В. А. Абрамян, И. В. Гусева // Развитие современного образования: теория, методика, практика. – 2015. – №4 (6). – С. 462–463.
3. Андреева, Е. А. Особенности проявления стресса у студентов во время сдачи экзаменационной сессии / Е. А. Андреева, С. А. Соловьева // Педагогика и психология. – 2016. – №1. – С. 140–143.
4. Аскалонова, С. Б. К вопросу о методах коррекции состояний стресса / С. Б. Аскалонова // Вестник Марийского Государственного Университета. – 2015. – №3(18). – С. 8–12.
5. Барханская, Е. В. Развитие адаптационных ресурсов здоровья как фактор обеспечения стрессоустойчивости студентов / Е. В. Барханская // Известия Самарской Государственной сельскохозяйственной. – 2015. – №2. – С. 71–75.
6. Березин, Ф. Б. психическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф. Б. Березин. – Л. : Наука, 1988. – 322 с.
7. Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление / В. А. Бодров. – М. : ПЕР СЭ, 2006. – 528 с.
8. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности: избр. психол. тр. / Л. И. Божович. – М. : Воронеж, 1995. – 350 с.
9. Варданян, Б. Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости / Б. Х. Варданян // Категории, принципы и методыпсихологии. Психические процессы. – 1983. – С. 542–543.
10. Величковская, С. Б. Психологические трудности студентов в учебном процессе и возможности их преодоления / С. Б. Величковская // Вестник Московского Государственного Лингвистического Университета. Образование и педагогические науки . – 2018. – № 796. – С. 212–224.
11. Водопьянова, Н. Е. Психодиагностика стресса / Н. Е. Водопьянова. – СПб. : Питер, 2009. – 336 с.
12. Выготский, Л. С. История развития высших психических функций: сборник сочинений в 6 т. – Т. 3. / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 2012. – 244 с.
13. Галеева, Е. С. Педагогические механизмы саморегуляция учебной деятельности: теоретико–исторический аспект / Е. С. Галеева // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1121–1124.
14. Голованова, Т. Н. Стрессменеджмент в жизни студента как субъекта деятельности / Т. М. Голованова, С. В. Бахнина, С. Н. Андреева // Вестник Марийского Государственного Университета. – 2018. – №4. – С. 101–106.
15. Григорьева, Л. А. Социально-психологические условия развития стрессоустойчивости студентов-юристов / Л. А. Григорьева // Научные тенденции: Педагогика и психология. – 2020. – С. 76–79
16. Гримак, Л. П. Психология активности человека: психологические механизмы и приемы саморегуляции / Л. П. Гримак. – Москва : URSS, Либроком, 2018. – 366 с.
17. Дерябина, Е. А. Проблема саморегуляции негативных состояний студентов как условий успешной социализации / Е. А. Дерябина // Ученые записки Крымского Инженерно–Педагогического Университета. Серия: педагогика. Психология. – 2016. – № 4. – С. 68–70.
18. Завгородний, Т. О. Индивидуальные реакции на стресс, стрессоустойчивость, копинг–стратегии: влияние занятий боевыми искусствами / Т. О. Завгородний // Вестник психофизиологии. – 2017. – № 3. – С. 71–76.
19. Зейгарник Б. В. Патопсихология / Б. В. Зейгарник. – М.: Издательство Московского университета, 1986. – 287 с.
20. Зейгарник Б. В. Саморегуляция поведения в норме и патологии / Б. В. Зейгарник, А. Б. Холмогорова, Е. С. Мазур // Психологический журнал. – 1989. – № 2. – С. 122–132.
21. Зильберман, П. Б. Эмоциональная устойчивость оператора / П. Б. Зильберман // Очерки психологии труда оператора. – 1974. – С. 138–172.
22. Зобков, А. В. Психическая саморегуляция учебно–профессиональной деятельности с учетом индивидуально–типологических свойств личности студента / А. В. Зобков // Экономика Образования. – 2012. – №1. – С. 152–156.
23. Изардд, К. Э. Психология эмоций / К. Э. Изардд. – СПб. : Питер, 2014. – 320 с.
24. Карбузова, В. А. Учебный стресс у студентов гуманитарных специальностей / В. А. Карбузова, Н. В. Шамилова // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 451–454.
25. Китаев–Смык, Л. А. Психология стресса / Л. А. КитаевСмык. – М.: Наука, 1993. – 364 с.
26. Криштоп, В. В. Взаимосвязь психологических параметров бакалавров со степенью их адаптации к процессу образования / В. В. Криштоп, О. С. Ленчер, Н. К. Кормилицына, Е. С. Сутягина // Научное обозрение. Педагогические наауки. – 2017. – № 2. – С. 74–77.
27. Криштоп, В. В. Взаимосвязь психологических параметров бакалавров со степенью их адаптации к процессу образования / В. В. Криштоп, О. С. Ленчер, Н. К. Кормилицына, Е. С. Сутягина // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 2. – С. 74– 77.
28. Лазарус, Р. Теория стресса и психофизиологические исследования / Р. Лазарус. – Л. : Медицина, 1970. – 328 с.
29. Леонова, А. Б. Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс–резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм / А. Б. Леонова // Вестник Московского Униврситета. – 2016. – №3. – С. 63–72.
30. Леонтьев, Д. А. Воля (в психологии) / Д. А. Леонтьев. – М. : Большая Российская энциклопедия, 2006. – 1200 с.
31. Лозгачева, О. В. Формирование стрессоустойчивости на этапе профессионализации: дис. . . . канд. психол. наук: 19. 00. 03 / О. В. Лозгачева. – Екатеринбург, 2004. – 189 с.
32. Малышев, И. В. Особенности социально-психологической адаптации и стрессоустойчивости личности в условиях меняющегося общества / И. В. Малышев // Известия Саратовского Университета. Новая серия. Акмеология. Психология развития. – 2016. – №2. – С. 157–163.
33. Малышев, И. В. Особенности социально-психологической адаптации и стрессоустойчивости личности в условиях меняющегося общества / И. В. Малышев // Известия Саратовского Университета. Новая серия. Акмеология. Психология развития. – 2016. – №2. – С. 157– 163.
34. Моросанова, В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В. И. Моросанова // Психологический журнал. – 2002. – № 6. – С. 12-21.
35. Мухина, В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. – М. : Академия, 2010. – 374 с.
36. Науменко Е. А. Из опыта воспитанияпрофессиональной толерантности студентов / Е. А. Науменко // Научно–практический журнал. – 2016. – № 5. – С. 62-70.
37. Немов, Р. С. Общая психология в 3 т. Том I. Введение в психологию : учебник и практикум для академического бакалавриата / Р. С. Немов. — 6–е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 726 с.
38. Павлов, И. П. Экспериментальная психология и психопатология на животных / Павлов И. П. // Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных: сб. статей. – 1973. – С. 56-58.
39. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. –СПб. : Питер, 2000. – 560 с.
40. Савченко, К. Г. Исследование особенностей учебного стресса у студентов / К. Г. Савченко // Современные тенденции развития науки и технологии. – 2016. – №7–5. – С. 129–131.
41. Селье, Г. Стресс без дистресса / Г. Селье. – М. : Прогресс, 1979. – 123 с.
42. Семизоров, Е. А. Проблема стресса и психофизиологическое обеспечение стрессоустойчивости / Е. А. Семизоров // Агропроизводственная политика России. – 2014. – №11. – С. 69–70.
43. Соколов, А. Д. Изменения эмоционального состояния студентов в ходе учебного процесса / А. Д. Соколов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 3–4. – С. 556–559.
44. Соломахо, Э. П. Стресс и стрессоустойчивое поведение / Э. П. Соломахо, Е. В. Климачева // Лесной вестник. – 2003. – №4. – С. 172–175.
45. Субботин, С. В. Устойчивость к психическому стрессу как характеристики метаиндивидуальности учителя: дис. канд. психол. наук: 19. 00. 07 / С. В. Субботин. – Пермь, 1992. – 152 с.
46. Узнадзе, Д. Н. Общая психология / Д. Н. Узнадзе. – М. : Смысл; СПб. : Питер, 2004. – 413 с.
47. Усатов, И. А. Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса / И. А. Усатов // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 21–25.
48. Хилько, М. Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. – М. : Юрайт, 2016. – 200 c.
49. Хохлова, Е. А. Стресс в студенческом возрасте / Е. А. Хохлова // Студенческая наука XXI века. – 2015. – №4. – С. 148–152.
50. Хухлаева, О. В. Психология развития стрессоустойчивости и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Бубнова. – М. : Юрайт, 2016. – 367 c.
51. Чалдини, Р. Психология влияния: / Р. Чалдини. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 475 с.
52. Чепурко, Ю. В. Психологическая помощь в чрезвычайных ситуациях: учеб. пособие / Ю. В. Чепурко. – Иркутск : МГЛУ ЕАЛИ, 2015. – 115 с.
53. Чиркова, Т. И. Методологические основы психологии: учебное пособие / Т. И. Чиркова. – Москва: Вузовский учебник: Инфра–М, 2013. – 404 с.
54. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И. В. Шаповаленко. – М. : Юрайт, 2017. – 567 c.
55. Шарапов А. О. Экстренная психологическая помощь: учеб. пособие / А. О. Шарапов, Е. П. Пчелкина, О. В. Логинова. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2018. – 159 с.
56. Шестопал, Е. Б. Политическая психология: Учебник для студентов вузов / Е. Б. Шестопал. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 342 c.
57. Щелина, Т. Т. К проблеме развития стрессоустойчивости студентов социально-психологических направлений подготовки / Т. Т. Щелина, В. А. Колясникова // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1774–1778.
58. Юсупов, Ф. М. Общая психология: курс лекций / Ф. М. Юсупов. – Казань: Казанский университет, 2013. – 143 с.
59. Абдуллаева, М. М. Возможности юмора как регулятора стресса / М. М. Абдуллаева // Прикладная юрид. психология. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka. ru/article/n/vozmozhnosti–yumora–kak–regulyatora–stressa(03. 03. 2020).
60. Влияние копинг–юмора на социальную тревожность при шизофрении / И. В. Григорьева, Е. А. Стефаненко, Е. М. Иванова и др. // Национальный психол. журнал [Электронный ресурс]. – URL: http://npsyj. ru/articles/detail. php?article=5135 (Дата обращения: 02. 03. 2020). .
61. Ковалева О. А. Юмор как способ совладающего поведения в профессиональной деятельности руководителя / О. А. Ковалева // Психология стресса и совладающего поведения в современном российском обществе: материалы II Междунар. науч. –практ. конф. , [Электронный ресурс]. – URL: (Дата обращения: 02. 03. 2020). .
62. Копинг–стратегии и чувство юмора у молодежи / А. П. Ливинцева, Е. В. Зинченко // Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России : материалы IV Междунар. науч. –практ. конф. (08 – 10 октября 2015 г. ). [Электронный ресурс]. – URL: https://lich–resyrs. ucoz. ru/chast_2. pdf#page=100 (Дата обращения: 02. 03. 2020). .
63. О методе исследования совладания (копинг) юмором и его возможностях // Казанский пед. журн. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka. ru/article/n/o–metode–issledovaniya–sovladaniya–koping–yumorom–i–ego–vozmozhnostyah (Дата обращения: 02. 03. 2020).
64. Пономарев Д. Е. Психологическое и медицинское обеспечение экстренных и социально–кризисных ситуаций / Д. Е. Пономарев, Н. В. Пономарева, А. В. Зыкова, Е. Ю. Ягова // XXI век : итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2016. [Электронный ресурс]. – URL: http://www. penzgtu. ru/fileadmin/filemounts/science/xxi_pub/2016_30. pdf(03. 03. 2020).
65. Юмор как средство совладания / С. Н. Назаркин, А. Е. Фокина // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka. ru/article/n/yumor–kak–sredstvo–sovladaniya–onkologicheskih–bolnyh (Дата обращения: 02. 03. 2020). .
66. PLATFORMA – первый в России сервис по финансированию судебных процессов– [Электронный ресурс]. – URL: https://platforma–online. ru/( Дата обращения: 02. 03. 2020).
Цена, руб.3000

Заказать работу «Социально-психологические условия развития стрессоустойчивости студентов-юристов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.