Анализ собственной маркетинговой деятельности фармацевтической организации SWOT-анализ
Цена, руб.800
Номер работы50557
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСодержание
Введение.......………………………………………………………………………3
Глава 1 Маркетинговая деятельность фармацевтической организации. SWOT-анализ……………...……………………………………………………………….5
1.1 Основы фармацевтического маркетинга…………………………………….5
1.2 Функции маркетинга в фармацевтической сфере…………………………..8
1.3 Особенности и концепции фармацевтического маркетинга………………11
1.4 Теоретический SWOT-анализ фармацевтической фирмы………………...18
Глава 2 Анализ собственной маркетинговой деятельности фармацевтической организации. SWOT-анализ……………………………………………………..20
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………….20
2.2 SWOT-анализ предприятия………………………………………………….22
Заключение……...………………………………………………………………..29
Список источников………………………………………………………………31

Список источников
1. Аверина М. В., Шевкуненко М. Ю. Российский рынок лекарственных средств как составляющая мирового фармацевтического рынка// Бизнес в законе.-2010.-№ 2. «Фармацевтический рынок России», исследование маркетингового агентства «DSM Group», 2016 год. Pharma — Daten Report // Официальный сайт немецкой фармацевтической ассоциации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bpi.de/home/nachrichten/nachrichten/. Доступен 10.11.2017. — Загл. с экрана.
2. Swiss Healthcare and Pharmaceutical market Report // Официальный сайт швейцарской ассоциации фармацевтических компаний [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.interpharma.ch/. Доступен 10.11.2017. — Загл. с экрана. National Pharmacy Market Summary // Leading provider of healthcare data [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.skainfo.com/. Доступен 10.11.2017. — Загл. с экрана.
3. Брусянин В. Е., Махмутов Я. И., Сковронская Я. В., Цыбульский А. В. Сравнительная характеристика аптечного рынка в России и за рубежом [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 44-47. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/263/13432/ (дата обращения: 24.11.2018).
4. Артемова Н.В. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития // Фармация, 2011, № 4, С. 57–59.
5. Ежова Т.В. Рекламный менеджмент аптечных организаций. – Ярославль, 2013. – 62 с.
6. Лисовский П. Планирование ассортимента: методы анализа. // Российские аптеки, № 5,6, 2013, С. 31-34.
7. Лисовский П. Построение активной клиентской базы в аптечной сети. Персонифицированная дисконтная система // Российские аптеки, № 11, 2013, С. 42-45.
8. Немченко А.С. Фармация. – Харьков: Радар, 2013. – 200 с.
9. Солонинина А.В. Нормативно-правовые вопросы организации фармацевтической деятельности. Учебно-методическое пособие. – Пермь, ПГФА, 2012. – 244 с.
10. Тюренков И.Н. Лояльность покупателей как фактор развития аптечной организации. // Новая Аптека. Эффективное управление. – 2012. – № 2. – С. 44 – 46.
11. Урусова Т.И. Формирование благоприятного имиджа аптеки. // Новая Аптека. – 2013. – № 4. – С. 21 – 26.
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ собственной маркетинговой деятельности фармацевтической организации SWOT-анализ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.