Интеллект, структура интеллекта и адаптация тестов
Цена, руб.800
Номер работы50662
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеСодержание
Введение…………...………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы изучения интеллекта…………………………..5
1.1 Что такое интеллект и его функции………………………………………….5
1.2 Структура интеллекта…………………………………………………..……8
1.3 Индивидуальные особенности интеллекта………………………………...11
1.4 Развитие интеллекта…………………………………………………………14
Глава 2 Методы измерения интеллекта………………………………………..17
2.1 Метод измерения интеллекта Амтхауэра…………………………………..17
2.2 Метод измерения интеллекта Гарднера……………………………………22
2.3 Метод измерения интеллекта Гилфорда…………………………………..25
Глава 3 Измерение интеллекта методом Амтхауэра…………………………..29
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………41

Список литературы
1. Агафонова И.Н. и др. Методики изучения интеллекта / Агафонова И.Н., Колеченко А.К., Погорелов Г.А., Шеховцова Л.Ф. - Часть 1. - СПб., 1991.
2. Амасьянц Р.А. Интеллектуальные нарушения. - М., 2003.
3. Анохин П.К. Философский смысл проблемы естественного и искусственного интеллекта // Кибернетика живого: Человек в разных аспектах. - М.: Наука, 1985.
4. Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Союз, 2001.
5. Беломестнова Н.В. Клиническая диагностика интеллекта: Психометрическая и клинико-психологическая оценка уровня развития интеллекта в клинической и судебно-психологической экспертной практике. - СПб.: Речь, 2003.
6. Белопольская Н.Л. Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом // Вопросы психологии. - 1992. - № 1-2.
7. Белопольская Н.Л. Некоторые вопросы психолого-педагогического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в интеллектуальном развитии // Дефектология. - 1984. - № 5.
8. Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологический журнал. - 1993. - Т. 14. - № 4.
9. Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. - Киев: Вища школа, 1984. - 142 с.
10. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Ростов н/Д, 1983.
11. Брушлинский А.В., Темнова Л.В. Интеллектуальный потенциал личности и решение нравственных задач // Психология личности в условиях социальных изменений. - М., 1993.
12. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностические методы исследования интеллекта. - Киев, 1985.
13. Гильяшева И.Н. Исследование интеллекта // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. - Л., 1983.
14. Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. - М., 1985.
15. Дьяченко О.М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С.138-142.
16. Жохов В.П. и др. Особенности интеллекта слабовидящих школьников // Дефектология. - 1987. - № 1.
17. Искусственный интеллект и психология / Под ред. О.К. Тихомирова. - М., Наука, 1976.
18. Каменская В.Г. Психофизиологические критерии нормативности развития интеллектуальных функций ребенка // Мозг, психика, поведение. - СПб., 2001.
19. Каштанова С.Н. Ранняя дифференциальная диагностика умеренных интеллектуальных нарушений у детей в период кризиса трех лет: Дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород: НГПУ, 2000. - 220 с.
20. Кеэс Г.Я. К разработке диагностических тестов интеллектуального развития шестилетних детей // Вопросы психологии. - 1983. - № 6.
21. Климанова Н.Г. Динамика интеллектуальных (общих и специальных) способностей у старшеклассников и студентов: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Казань: Казан.гос.ун-т, 2000. - 19 с.
22. Клиническое и психолого-педагогическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью / Под ред. К.С. Лебединской. - М., 1976.
23. Коробейников И.А. Клинико-психологическая диагностика нарушений поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью. - М., 1994.
24. Коробейников И.А. О некоторых особенностях формирования интеллекта детей в условиях психической депривации // Дефектология. - 1990. - № 3.
25. Коробейников И.А. Психологическая диагностика риска дезадаптивного поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью. - М., 1991.
26. Коробейников И.А. Сравнительный анализ динамики умственного развития и качество послешкольной адаптации подростков с пограничной интеллектуальной недостаточностью // Социальная и клиническая психиатрия. - 1996. - № 1.
27. Коррекция сенсорного и интеллектуального развития младших школьников с нарушением слуха / Сост. И.А. Михаленкова. - СПб., 2003.
28. Лолер Дж. Коэффициент интеллекта, наследственность и расизм. - М.: Прогресс, 1982. - 253 с.
29. Маневич Н.А. Развитие социальной креативности у интеллектуально одаренных детей младшего школьного возраста: Дис. … канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2006. - 171 с.
30. Мастюкова Е.М., Переслени Л.И., Певзнер М.С. Исследование структуры интеллектуальных нарушений у детей с церебральным параличом // Дефектология. - 1988. - № 4.
31. Метиева Л.А. Формирование саморегуляции в процессе учебной деятельности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2003. - 24 с.
32. Методики изучения интеллекта / И.Н.Агафонова и др. - СПб, 1991. - 221 с.
33. Методические разработки для лабораторных занятий по психодиагностике интеллекта / Сост. Е.И. Степанова. - Л., 1990.
34. Методы изучения структуры интеллекта / Сост. М.К. Тутушкина, Г.М. Товбин. - СПб., 1994.
35. Михайлова Я.И. Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта с интеллектуально-личностными характеристиками у детей 6-7 лет: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - СПб., 2001.
36. Нугаева О.Г. Особенности половой идентичности у подростков с интеллектуальной недостаточностью: Дис. … канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2003. - 232 с.
37. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 2000.
38. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учебно-методическое пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарина, Н.Д. Соколовой. - СПб.: ЛОИУУ, 1996.
39. Оценка интеллектуального развития слабовидящих школьников. Методические рекомендации / Сост. А.Л. Замулин. - Л., 1986.
40. Панасюк А. Ю. О возможности использования адаптированного варианта методики Векслера при психологическом исследовании детей с интеллектуальной недостаточностью // Журнал невропатологии и психиатрии. - 1973. - № 10.
41. Переслени Л.И. и др. Особенности словесно-логического мышления младших школьников в аспекте диагностики интеллектуальной недостаточности. //Журнал невропатологии и психиатрии. - 1989. - Т. 89, вып 3.
42. Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1969.
43. Пиаже Ж. Психология интеллекта. - СПб.: Питер, 2003. - 192 с.
44. Речь и интеллект деревенского, городского и беспризорного ребенка. Экспериментальное исследование / Под ред. А.Р. Лурии. - Л., 1930.
45. Сараев С.Я. Исследование интеллектуальных функций у глухих школьников при помощи школы Векслера // Дефектология. - 1988. - № 6.
46. Смирнова Н.Л. Исследование имплицитных концепций интеллекта // Психология личности в условиях социальных изменений. - М., 1993.
47. Степанов С. С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. - М., 1994.
48. Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольники. - М.: Рольф, 2000. - 142 с.
49. Туник Е.Е., Жихарева Ю.И. Тест интеллекта Слоссона. - СПб, 1999.
50. Усанова О.Л., Синякова Т.Л. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. - М., 1982.
51. Филимоненко Ю.М., Тимофеев В.П. Руководство к методике исследования интеллекта у детей методике Векслера. - СПб., 1994.
52. Хлыстова Е.В. Особенности социально-перцептивных процессов подростков с интеллектуальной недостаточностью: Дис. … канд. психол. наук. - Шадринск: ШГПУ, 2002. - 233 с.
53. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. - 2-е изд., перераб.и доп. - СПб.: Питер, 2002. - 264 с.
54. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы, исследования. - Томск: Изд-во Томск. ун-та. - М.: Барс, 1997.
55. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. - М.: Просвещение, 1995.
56. Цикото Г.В. Об интеллектуальном развитии детей-имбецилов // Дефектология. - 1979. - № 1.
57. Цуканов Б.И. ""Качество внутренних часов"" и проблема интеллекта.// Психологический журнал. - 1991. - Т.12, № 3.
58. Чарова О.Б. Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием // Дефектология. - 1998. - № 5.
59. Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. - М., Академия, 2003.
60. Шаумаров Г.Б. К оценке значения интеллектуальных тестов в диагностике и изучении детей с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. - 1974. - № 1.
61. Шипицына Л.М. Развитие навыков общения лиц нарушением интеллекта. - СПб., 2000.
62. Щанкина Н.С. Особенности образа другого человека у учащихся с интеллектуальной недостаточностью: Дис. … канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2004. - 188 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Интеллект, структура интеллекта и адаптация тестов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.