Автомобильные дороги, практические работы
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 50682 |
Предмет | Архитектура и строительство |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 16 |
Оглавление | Практическая работа № 1 Расчет приведенной интенсивности движения Цель практической работы: рассчитать приведенную интенсивность движения. Вариант 19 Интенсивность автомобилей тыс. авт./час=4,5 Доля автомобилей в потоке, % Легковые автомобили – 54% к=1,0 Грузовые до 2 т – 17% к=1,5 Грузовые до 6 т – 11% к=2,0 Грузовые до 14 т – 3% к=3,0 Автопоезда – 2% к=4,0 Автобусы – 13% к=3,0 Контрольные вопросы: 1. Дать определение понятию «интенсивность движения транспорта». 2. Дать определение понятию «приведенная интенсивность движения транспорта» 3. Для чего определяется приведенная интенсивность движения транспорта? 4. Охарактеризуйте виды интенсивности движения: сезонные, суточные, по участкам дороги. 5. Какой параметр транспортного потока значительно влияет на все параметры, характеризующие дорожное движение? Практическая работа № 2 Определение пропускной способности автомобильных дорог Цель практической работы: определить теоретическую пропускную способность полосы движения участка автомобильной дороги. Вариант 19. Категория дороги – 2 Длина lа = 7 м Расстояние lб = 1,8 м Радиус кривой = 100 м Длина участка дороги в пределах населенного пункта = 2,25 км Доля легковых автомобилей = 56% Расстояние от кромки проезжей части до линии застройки = 9 м Интенсивность движения пешеходов = 50 чел./ч. Теоретическая пропускная способность полосы движения в легковых автомобилях в 1 ч: 𝑃т = 3600/ Iа Iа=L/V*3.6 L-длина участка дороги, приходящаяся на один автомобиль, м; V- расчетная (максимально допустимая на дороге) скорость движения автомобилей, км/ч V=120 км/ч для категории дороги 2 Контрольные вопросы: 1. Пропускная способность как многофакторный параметр, характеризующий транспортные качества автомобильной дороги. 2. Теоретическая пропускная способность полосы движения. 3. Взаимосвязь пропускной способности дороги, фактической интенсивности и средней скорости движения. 4. Определение практической пропускной способности дороги. 5. Максимальная теоретическая пропускная способность эталонного участка дороги. Практическая работа №3 Изучение состава и интенсивности транспортного потока Цель практической работы: Исследовать показатели дорожного движения. Приобрести практические навыки по определению интенсивности движения и состава транспортного потока. Таблица 1 – Результаты наблюдений за интенсивностью транспортного потока по часам Категория автомобилей Время наблюдения 7-8 8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 Легковые автомобили 78 74 65 62 45 58 54 36 59 Грузовые до 2 т. 10 12 8 4 10 5 0 6 4 Грузовые до 6 т. 2 2 4 0 5 8 2 1 6 Грузовые до 14 т. 5 8 6 4 2 3 0 5 4 Автопоезд 0 1 4 2 0 0 3 3 5 Автобусы 8 12 14 8 7 10 3 6 11 Итого Контрольные вопросы: 1. Как организуют учёт интенсивности и состава движения по дороге? 2. Что называется транспортным потоком? 3. Какое влияние на режим движения оказывает интенсивность движения, состав и плотность транспортного потока? 4. Перечислите виды транспортного потока в зависимости от числа полос и разрешенных направлений движения. 5. Что является главным показателем при определении уровня загруженности различных дорог? 6. Что характеризует коэффициент временной неравномерности? Практическая работа №4 Расчет ширины проезжей части дороги и количества полос движения Цель практической работы: определить ширину проезжей части дороги и количество полос движения. Вариант 19 Peugeot 308 и МАЗ – 6501 Рисунок 1 – Размеры Peugeot 308 Рисунок 2 – Размеры МАЗ – 6501 Контрольные вопросы 1. Что называется шириной проезжей части? 2. Какие факторы влияют на ширину проезжей части? 3. Какое влияние оказывает на скорость движения ширина проезжей части дороги? 4. Как определить максимально возможную пропускную способность? 5. Что называется полосой движения? 6. Как оценить пропускную способность полосы движения? Практическая работа №5 Определение характеристик дорог. Классификация автомобильных дорог Цель практической работы: Изучение основных параметров автомобильных дорог и способов их классификации. Приобретение практических навыков по определению характеристик автомобильной дороги и ее категории. Контрольные вопросы 1. На какие группы подразделяют автомобильные дороги по административному признаку? 2. На какие группы подразделяют дороги и улицы населенных пунктов? 3. Как классифицируются городские дороги и улицы? 4. Какие улицы относятся к основным и магистральным? 5. Какое инженерное оборудование может располагаться на улицах городов и населённых пунктов? 6. Какие показатели характеризуют транспортно-эксплуатационное состояние дороги? Практическая работа №6 Оценка расстояния видимости на пересечениях Цель практической работы: определить расстояние видимости на пересечении. Вариант 19 Состояние покрытия – сухое шероховатое Тип покрытия – асфальтобетон Интенсивность на пересекаемой дороге, авт/ч - 2430 Интенсивность движения на дороге, с которой определяется расстояние боковой видимости – 240 Контрольные вопросы: 1. Что такое «видимость дороги»? 2. Какие факторы влияют на видимость дороги? 3. Перечислите виды состояния покрытия? 4. Что такое коэффициент сопротивления качению? Какие факторы на него влияют? 5. Как влияет ровность дорожного покрытия на аварийность? |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Автомобильные дороги, практические работы»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана