Бизнес- планирование в экономической деятельности предприятия Фонд «Центр под-держки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области»
Цена, руб.3000
Номер работы50702
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.70
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Анализ бизнес-планирования с точки зрения значимости для ведения экономической деятельности предприятия 6
1.2 Понятие эффективности экономической деятельности и методы ее оценки 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» 23
2.1 Общая характеристика Фонда «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» 23
2.2 Анализ финансового состояния Фонда «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» 30
2.3 Оценка системы бизнес-планирования в экономической деятельности Фонда «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» 44
3.1 Направления повышения эффективности бизнес-планирования в экономической деятельности Фонда «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» 44
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
Заключение 63
Список использованных источников 66

Список использованных источников

1. Андрейчиков А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менедж-мента и маркетинга / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М.: КД Либроком, 2019. – 248 c.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2019. - 344 с.
3. Антонова, О.В. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева. - М.: Вузовский учебник, 2019. – 320 c.
4. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
5. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 191 c.
6. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2019. – 372 c.
7. Батьковский, А. М. Совершенствование анализа финансовой устойчивости предприятия / А. М. Батьковский, С. В. Гордейко // Аудит и финансовый анализ, 2017. – №5. – С. 5-8.
8. Болдырева Н. П. Сущность эффективности развития промышленных предприятий в рыночных условиях и ее основные виды / Н. П. Болдырева // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2015. – №6. – С. 5-9.
9. Бурцев, А. Л. Анализ финансовой устойчивости организации: теория и сфера применения / А. Л. Бурцев // Вестник АГТУ, серия: Экономика. – 2018. – № 1. – С. 254–257.
10. Волков, М. А., Козлова Е. А. Методы оценки стратегической эффективности компании / М. А. Волков, Е. А. Козлова. – Ульяновск, 2018. – 229 с.
11. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М.: КноРус, 2019. – 368 c.
12. Девяткин, О.В. Экономика предприятия (организации, фирмы): Учебник / О.В. Девяткин, Л.Г. Паштова, Н.Б. Акуленко. - М.: Инфра-М, 2019. - 848 c.
13. Друкер П. Ф. Практика менеджмента / П. Ф. Друкер. – М.: «Ви-льямс», 2019. – 400 с.
14. Жемчугов А. М. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей / А. М. Жемчугов, М. К. Жемчугов // Российское предпринимательство. – 2019. – №6. – С. 86-90.
15. Жемчугов А.М. Эффективность деятельности предприятия / А. М. Жемчугов // Российское предпринимательство. - 2019. – № 7. – С. 39-42.
16. Иванов, Г.Г. Экономика организации (торговля): Уч. / Г.Г. Ива-нов. - М.: Форум, 2019. – 192 c.
17. Кан Е. Д. Подходы и методы оценки эффективности деятельно-сти предприятия / Е. Д. Кан // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – С. 5-12.
18. Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / Р. Каплан, Д. Нортон. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2018. – 320 с.
19. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 407 c.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Диалектика, 2019. – 496 c.
21. Курс социально-экономической статистики / под редакцией доктора экономических наук, профессора М.Г. Назарова. – М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 324 c.
22. Любушин, Н.П. Экономика организации: Учебник / Н.П. Любу-шин, Н.Э. Бабичева. - М.: КноРус, 2019. – 32 c.
23. Маевская, Е.Б. Экономика организации: Уч. / Е.Б. Маевская. - М.: Инфра-М, 2019. – 484 c.
24. Малый бизнес: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: КНОРУС, 2019. – 336 с.
25. Миляева, Л.Г. Экономика организации (предприятия): практикоориентированный подход (для бакалавров) / Л.Г. Миляева. - М.: КноРус, 2019. – 480 c.
26. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 334 c.
27. Назмутдинова Е. В. Обоснование резервов повышения эффективности функционирования предприятия / Е. В. Назмутдинова // Экономика и предпринимательство. — 2019. — № 2–2 (67–2). — С. 1023–1026.
28. Раздорожный, А.А. Экономика организации (предпр.): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. - М.: Риор, 2018. - 62 c.
29. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2019. - 352 c.
30. Самарина, В.П. Экономика организации / В.П. Самарина, Г.В. Черезов, Э.А. Карпов. - М.: КноРус, 2019. - 128 c.
31. Сафронова К. К. Методы оценки стратегической эффективности деятельности промышленного предприятия / К. К. Сафронова // Новые экономические исследования. – 2020. – №4. – С. 84-87.
32. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 511 c.
33. Соколова, С.В. Экономика организации: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2019. - 154 c.
34. Татаринов К. А. Значение лояльности клиента для компании в условиях информационной экономики / К. А. Татаринов // Азимут научных исследований: экономика и управление. — 2019. — Т. 8, № 1 (26). — С. 302–306.
35. Тоболин А. А. Анализ рынка кондитерских изделий: изменения и тенденции / А. А. Тоболин // Проектный менеджмент. – 2019. – С. 12-18.
36. Фатхутдинов Р. А. Управление стратегической эффективностью организации: Учебное пособие / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Изд – во Эксмо, 2019. – 544 с.
37. Фокина, О.М. Экономика организации (предприятия) / О.М. Фокина, А.В. Соломка. - М.: КноРус, 2019. - 486 c.
38. Харрисон Ф. Основы эффективности стратегических решений / Ф. Харрисон, М. Пеллетье // Менеджмент дайджест. – 2017. – № 8. – С. 137-142.
39. Хейне П. Экономический образ мышления / П. Хейне, П. Боутт-ке, Д. Причитко. – М.: Вильямс, 2017. – 528 с.
40. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации). Практикум: Учебное пособие / В.В. Чайников, И.В. Куликов. – М.: Юнити, 2018. – 448 c.
41. Чалдаева, Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 435 c.
42. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: учебное пособие / Л.Н. Чечевицына. – РнД: Феникс, 2018. – 382 c.
43. Шаврова, А. Г. Пути повышения эффективности деятельности объектов розничной торговли / А. Г. Шаврова // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 294-296.
44. Шагина Е. А. Проблемы развития рынка кондитерских изделий г. Иркутска / Е. А. Шагина, Д. В. Измайлова // BAIKAL RESEARCH JOURNAL. – 2020. – № 2. – С. 15-19.
45. Шарипов Б. А. Статистическая оценка повышения конкуренто-способности субъектов малого предпринимательства и процессов частного предпринимательства / Б. А. Шарипов // Новые экономические исследования. – 2020. – №4. – С. 88-91.
46. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. – М.: Дашков и К, 2017. – 120 c.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Бизнес- планирование в экономической деятельности предприятия Фонд «Центр под-держки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.