Работа над многозначными словами в начальной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 50723 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ НАД МНОГОЗНАЧНЫМИ СЛОВАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………5 1.1. Понятие и сущность многозначных слов………………………………..5 1.2. Особенности работы над многозначными словами на уроках русского языка в начальной школе………………………………………….10 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………18 2.1. Диагностика сформированности представлений о многозначных словах у младших школьников…………………18 2.2. Методические рекомендации по формированию представлений о многозначных словах на уроках русского языка в начальной школе….20 2.3. Анализ уровня сформированности представлений о многозначных словах у младших школьников………………24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Бакулина Г.А., Обухова Е.А. Учусь с интересом. 2 класс: Практический материал для учащихся по русскому языку. - Киров, КОГУП «Кировская областная типография», 2006. – 144 с. 2. Бакулина Г.А. Русский язык. Учебное пособие для младших школьников. 2 класс. 1 часть. – Киров., ООО «Кировская областная типография», 2014. – 120 с. 3. Белова И.А. Языковая игра как средство развития речи и творческих способностей учащихся на уроках русского языка // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Педагогика. - 2009. - №4. - С. 63-65. 4. Белянин В.П., Бутенко И.А. Живая речь: (Словарь разговорных выражений). - М.: ПАИМС, 1994. – 192 с. 5. Волкова Е.В. Языковая игра как лексико-стилистический прием // Молодой ученый. - 2014. - №2. - С. 941-942. 6. Воробьев В.В., Монахова С. Дидактическая составляющая языковой игры // Вестн. Рос. Ун-та дружбы народов. Сер. Русский язык нефилологам, теория и практика. - 2006. - №7. - С. 177-183. 7. Голев Н.Д. Омофонический и омографический фонды современного русского языка. Ч. 1. Общие вопросы. Лексические омофоны и омографы // Изв. Алтайс. гос. ун-та. Сер. История. Педагогика. Филология. Философия. - 1999. - №4 (14). - С. 94-101. 8. Голев Н.Д. Омофонический и омографический фонды современного русского языка. Ч. 2. Синтагмовые омофоны // Изв. Алтайс. гос. ун-та. Сер. История. Философия и педагогика. Филология. - 2000. - №4. - С. 80-85. 9. Голев Н.Д. Русский народный лингвистический фольклор (игровые метатексты) // Язык и культура: тез. докл. II Междунар. науч. конф. / Ин-т иностр. языков. - М., 2003. - С. 41-42. 10. Голев Н.Д., Ким Л.Г. Играя, думаем и делаем открытия (рецензия на книгу: Б.Ю. Норман «Русский язык в задачах и ответах» // Мир русского слова. - 2010. - №4. – С. 98-99. 11. Голев Н.Д. Языковая игра как лингводидактический принцип // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - №5 (259). – Вып. 63. – С. 27-33. 12. Григорьева Н. И. Словесные игры, используемые на уроках русского языка // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). - Уфа: Лето, 2015. - С. 104-106. 12. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество. - Екатеринбург, 1996. – 215 с. 13. Жесткова Е.А. Культурологический подход к преподаванию родного (русского) языка // Начальная школа. - 2016. - №12. - С. 28-32. 14. Злобина А.Т., Меркулова Л.А. Психолого-педагогический аспект организации учебной деятельности младших школьников по усвоению русского языка в начальной школе // Практические советы учителю. - 2016. - №9. - С. 15-20. 15. Зубарева Н.С. Формирование орфографической грамотности младшего школьника как условие реализации требований ФГОС НОО. – Челябинск, 2014. – С. 13-15. 16. Ким Л.Г. Русский язык в игровом тексте: функционирование омонимичных единиц. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2007. - 123 с 17. Кияшко Л.В. Языковая игра как способ развития языковой компетенции // Науч. мысль Кавказа. - 2008. - Т. 56. - №4. - С. 149-153. 18. Крохина И. Шпаргалка для родителей-7. – 05.02.2015. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://gazeta-licey.ru/flight-scientific-and-pedagogical-gazette/approachs-systems-technologies/ck129-otsm-triz-pedagogika/29150-shpargalka-dlya-roditeley-7. Дата обращения: 15.11.2019. 19. Лихачев С.В. Формирование у младших школьников представлений о языковой картине мира // Начальная школа. - 2017. - №1. - С. 16-19. 20. Лысова О.В. Лингвометодические основы использования исторического комментирования на уроках русского языка // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=12636. Дата обращения: 15.11.2019. 21. Микерова Г.Ж. Проблема обучения русскому языку в начальной школе // Культурная жизнь Юга России. – 2008. – №2 (27). – С. 56-57. 22. Милютина А.Н. Лингводидактический подход в формировании медиакомпетенции младших школьников на уроках русского языка // Universum: филология и искусствоведение. – 2017. - №6 (40). – С. 1-3. 23. Москвин В.П. Стилистика русского языка: Приёмы и средств выразительной и образной речи (общая классификация): Пособие для студентов. - Волгоград: Учитель, 2000. - 198 с. 24. Пардаева М.Х. Методы обучения родному языку в начальных классах средней общеобразовательной школы // Молодой ученый. - 2018. - №16. - С. 297-299. 25. Пасынок Ю. Узелки на память // Воспитательная работа в школе. - 2016. - №4-5. - С. 56-78. 26. Пилюгина О.М., Яровая Е.П. Обучение русскому языку в начальной школе как способ повышения образованности в поликультурной среде // Молодой ученый. - 2018. - №44. - С. 280-283. 27. Плотникова С.В. Формирование у младших школьников представлений о нормах русского литературного языка // Пед. образование в России. - 2016. - №5. - С. 117-124. 28. Табункина О.С., Качан С.А. Формирование языкового эстетического идеала младшего школьника на уроках русского языка // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - №3 Электронный ресурс. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/65309. Дата обращения: 15.11.2019. 29. Тимофеева Е.Е. Языковая игра как средство развития лингвокреативных способностей учащихся: автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 2006. – 16 с. 30. Фокина Т.Л. Развитие речи на уроках в начальной школе // Молодой ученый. - 2014. - №18. - С. 667-668. 31. Цикушева И.В. Феномен языковой игры как объект лингвистического исследования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – №90. - С. 169-171. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Работа над многозначными словами в начальной школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана