Работа над многозначными словами в начальной школе
Цена, руб.800
Номер работы50723
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ НАД МНОГОЗНАЧНЫМИ СЛОВАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………5
1.1. Понятие и сущность многозначных слов………………………………..5
1.2. Особенности работы над многозначными словами на уроках русского языка в начальной школе………………………………………….10
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………18
2.1. Диагностика сформированности представлений о многозначных словах у младших школьников…………………18
2.2. Методические рекомендации по формированию представлений о многозначных словах на уроках русского языка в начальной школе….20
2.3. Анализ уровня сформированности представлений о многозначных словах у младших школьников………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Бакулина Г.А., Обухова Е.А. Учусь с интересом. 2 класс: Практический материал для учащихся по русскому языку. - Киров, КОГУП «Кировская областная типография», 2006. – 144 с.
2. Бакулина Г.А. Русский язык. Учебное пособие для младших школьников. 2 класс. 1 часть. – Киров., ООО «Кировская областная типография», 2014. – 120 с.
3. Белова И.А. Языковая игра как средство развития речи и творческих способностей учащихся на уроках русского языка // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Педагогика. - 2009. - №4. - С. 63-65.
4. Белянин В.П., Бутенко И.А. Живая речь: (Словарь разговорных выражений). - М.: ПАИМС, 1994. – 192 с.
5. Волкова Е.В. Языковая игра как лексико-стилистический прием // Молодой ученый. - 2014. - №2. - С. 941-942.
6. Воробьев В.В., Монахова С. Дидактическая составляющая языковой игры // Вестн. Рос. Ун-та дружбы народов. Сер. Русский язык нефилологам, теория и практика. - 2006. - №7. - С. 177-183.
7. Голев Н.Д. Омофонический и омографический фонды современного русского языка. Ч. 1. Общие вопросы. Лексические омофоны и омографы // Изв. Алтайс. гос. ун-та. Сер. История. Педагогика. Филология. Философия. - 1999. - №4 (14). - С. 94-101.
8. Голев Н.Д. Омофонический и омографический фонды современного русского языка. Ч. 2. Синтагмовые омофоны // Изв. Алтайс. гос. ун-та. Сер. История. Философия и педагогика. Филология. - 2000. - №4. - С. 80-85.
9. Голев Н.Д. Русский народный лингвистический фольклор (игровые метатексты) // Язык и культура: тез. докл. II Междунар. науч. конф. / Ин-т иностр. языков. - М., 2003. - С. 41-42.
10. Голев Н.Д., Ким Л.Г. Играя, думаем и делаем открытия (рецензия на книгу: Б.Ю. Норман «Русский язык в задачах и ответах» // Мир русского слова. - 2010. - №4. – С. 98-99.
11. Голев Н.Д. Языковая игра как лингводидактический принцип // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - №5 (259). – Вып. 63. – С. 27-33.
12. Григорьева Н. И. Словесные игры, используемые на уроках русского языка // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). - Уфа: Лето, 2015. - С. 104-106.
12. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество. - Екатеринбург, 1996. – 215 с.
13. Жесткова Е.А. Культурологический подход к преподаванию родного (русского) языка // Начальная школа. - 2016. - №12. - С. 28-32.
14. Злобина А.Т., Меркулова Л.А. Психолого-педагогический аспект организации учебной деятельности младших школьников по усвоению русского языка в начальной школе // Практические советы учителю. - 2016. - №9. - С. 15-20.
15. Зубарева Н.С. Формирование орфографической грамотности младшего школьника как условие реализации требований ФГОС НОО. – Челябинск, 2014. – С. 13-15.
16. Ким Л.Г. Русский язык в игровом тексте: функционирование омонимичных единиц. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2007. - 123 с
17. Кияшко Л.В. Языковая игра как способ развития языковой компетенции // Науч. мысль Кавказа. - 2008. - Т. 56. - №4. - С. 149-153.
18. Крохина И. Шпаргалка для родителей-7. – 05.02.2015. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://gazeta-licey.ru/flight-scientific-and-pedagogical-gazette/approachs-systems-technologies/ck129-otsm-triz-pedagogika/29150-shpargalka-dlya-roditeley-7. Дата обращения: 15.11.2019.
19. Лихачев С.В. Формирование у младших школьников представлений о языковой картине мира // Начальная школа. - 2017. - №1. - С. 16-19.
20. Лысова О.В. Лингвометодические основы использования исторического комментирования на уроках русского языка // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=12636. Дата обращения: 15.11.2019.
21. Микерова Г.Ж. Проблема обучения русскому языку в начальной школе // Культурная жизнь Юга России. – 2008. – №2 (27). – С. 56-57.
22. Милютина А.Н. Лингводидактический подход в формировании медиакомпетенции младших школьников на уроках русского языка // Universum: филология и искусствоведение. – 2017. - №6 (40). – С. 1-3.
23. Москвин В.П. Стилистика русского языка: Приёмы и средств выразительной и образной речи (общая классификация): Пособие для студентов. - Волгоград: Учитель, 2000. - 198 с.
24. Пардаева М.Х. Методы обучения родному языку в начальных классах средней общеобразовательной школы // Молодой ученый. - 2018. - №16. - С. 297-299.
25. Пасынок Ю. Узелки на память // Воспитательная работа в школе. - 2016. - №4-5. - С. 56-78.
26. Пилюгина О.М., Яровая Е.П. Обучение русскому языку в начальной школе как способ повышения образованности в поликультурной среде // Молодой ученый. - 2018. - №44. - С. 280-283.
27. Плотникова С.В. Формирование у младших школьников представлений о нормах русского литературного языка // Пед. образование в России. - 2016. - №5. - С. 117-124.
28. Табункина О.С., Качан С.А. Формирование языкового эстетического идеала младшего школьника на уроках русского языка // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - №3 Электронный ресурс. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/65309. Дата обращения: 15.11.2019.
29. Тимофеева Е.Е. Языковая игра как средство развития лингвокреативных способностей учащихся: автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 2006. – 16 с.
30. Фокина Т.Л. Развитие речи на уроках в начальной школе // Молодой ученый. - 2014. - №18. - С. 667-668.
31. Цикушева И.В. Феномен языковой игры как объект лингвистического исследования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – №90. - С. 169-171.
Цена, руб.800

Заказать работу «Работа над многозначными словами в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.