Разбор типовых ошибок во взаимодействии дизайнер-клиент
Цена, руб.300
Номер работы50724
ПредметМенеджмент
Тип работы Реферат
Объем, стр.14
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Основы этического взаимодействия в работе дизайнера 4
2. Типовые ошибки во взаимодействии дизайнера с клиентами 8
Заключение 12
Список источников: 14

Список источников:
1. Международный профессиональный кодекс чести дизайнера // Электронный ресурс. Режим доступа: https://docviewer.yandex.kz/view/. Дата обращения: 30.10.2019.
2. Грачева Т.К. Педагогическое проектирование нравственного воспитания будущих дизайнеров в процессе профессиональной подготовки в вузе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. 2009. 24 с.
3. Гусейнов, А. А. Этика / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. М.: Гардарики, 2017. 480 c.
4. Никульшина Л. В. Формирование этических ценностей будущих дизайнеров как актуальная проблема их профессиональной подготовки // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.2015. № 1. С.67-70.
5. Шабатура Л. Н., Шпильская К. А. Формирование этики дизайнера // Ценности и смыслы. 2015. № 1. С.130-138.
Цена, руб.300

Заказать работу «Разбор типовых ошибок во взаимодействии дизайнер-клиент»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.