Разработка проекта маркетинговых исследований
Цена, руб.800
Номер работы50729
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Поисковое исследование 5
1.1 Значение и смысл проведения маркетинговых исследований 5
1.2. Выбор актуальной тематики исследования 7
1.3. Конъюнктура рынка ПКП 8
Глава 2. Описательное исследование 13
Выводы 20
Заключение 21
Список использованных источников 22
Приложение 24

Список использованных источников
1. Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2019 года: сайт. Режим доступа: http: www.marketing.rbc.ru/research/issue/36885/.
2. Березина Е. Спрос на бизнес в индустрии красоты растет [Электронный ресурс] // Российская газета: Федеральный выпуск. № 7090 (222).
3. Вахтеева Д. А. Особенности российского рынка косметических средств [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2015. № 21 (101).
4. Зарубина Е.Н., Прохорова М.П. Направления маркетинговых исследований рынка сервисных услуг // В сборнике: Актуальные вопросы экономики региона: анализ, диагностика и прогнозирование материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. 2016. С. 338-339.
5. Кокшаров Иван Павлович, Поддубный Сергей Игоревич, Матвеев Михаил Сергеевич Определение маркетинговых исследований и их виды // Наука, техника и образование. 2018. №3 (44). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-marketingovyh-issledovaniy-i-ih-vidy.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; Пер. с англ.. – Новосибирск : Наука, 1992. – 734 с.
7. Кузякова Л. М., Умнова О. А., Бутова О. А. Анализ современного рынка парфюмерно-косметической продукции и особенности форм ее продвижения на рынке // Сборник научных трудов всероссийского научно-исследовательского института овцеводства и козоводства. 2019. Т. 3. № 6. С. 389-392.
8. Обзор рынка косметики в России. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindex.ru/specprojects/markets3/cosmetics-1.phtml, свободный
9. Петрова Анастасия Михайловна. Анализ и тенденции мирового рынка парфюмерно-косметической продукции // Наука без границ. 2020. №2 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-tendentsii-mirovogo-rynka-parfyumerno-kosmeticheskoy-produktsii (дата обращения: 28.03.2020).
10. С 2014 по 2018 гг производство косметических средств в России увеличилось на 17,6%: с 2,0 до 2,3 млрд шт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/10701/.
11. Peter P. Bennett. ed., Glossary of Marketing Terms – Chicago : American Marketing Association, 1990, P. 117–118
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка проекта маркетинговых исследований»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.