Разработка стратегии для позиционной игры на примере игры «Гомоку»
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 50730 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 26 |
Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Разработка алгоритма решения задачи и структура программы «Гомоку»...5 1.1 Описание программы…………………………………………………………5 1.2 Разработка алгоритма решения задачи………………………………………6 1.3 Блок-схема алгоритма решения задачи…………………………………...…7 2.Практическая часть……………………………………………………………..9 2.1 Структура модуля Main.cs……………………………………………………9 2.2 Создание алгоритма программы …………………………………………...10 2.3 Создание пользовательского интерфейса………………………………….13 2.4 Листинг ИИ «Гомоку»………………………………………………………18 Заключение……………………………………………………………………….25 Список использованных источников…………………………………………...26 Список использованных источников 1.Агуров П.В. «С#. Сборник рецептов.»- СПб.:БХВ-Петербург, 2007. 2.В. В. Лабор «Си Шарп. Создание приложений для Windows» Харвест, 2003 г. 3.Герберт Шилдт «Полный справочник по языку программирования C#» Вильямс, 2006 г. 4.Галисеев Г. В. «Программирование на языке C# 2005. Самоучитель. Си шарп» Диалектика, 2006 г. 5.Microsoft® corp. MSDN, 2005г. 6.Гамма Э.и др. «Паттерны проектирования» 7.Эндрю Троелсен «Язык программирования C# 2005 (Си Шарп) и платформа .NET 2.0, 3-е издание» Вильямс, 2006 г. |
Цена, руб. | 800 |