Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ПАО Банк ФК Открытие)
Цена, руб.3000
Номер работы50763
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеВведение_____________________________________________________5-6
Глава1. Краткая характеристика ПАО Банк ""ФК Открытие""__________7-25
1.1 Дата основания (регистрации);_______________________________7-7
1.2 Месторасположение________________________________________7-7
1.3 Организационно-правовая форма_____________________________7-9
1.4 Состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность___________________________________________9-10
1.5 Цель и задачи деятельности_________________________________10 - 10
1.6 Миссия и ценностные ориентиры_____________________________10-12
1.7 Вид выпускаемой продукции (или оказываемых услуг)____________ 12-25
Глава2. Описание организационной и кадровой структуры ПАО Банк ""ФК Открытие""___________________________________________________26-41
2.1 Тип и вид, а также количество уровней управления_____________26-29
2.2 Особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации_____29-39
2.3 Соблюдение норм управляемости_____________________________39-40
2.4 Общее количество сотрудников______________________________40-41
Глава3. Характеристика службы маркетинга ПАО Банк ""ФК Открытие""__________________________________________________42-56
3.1 Организационная структура_________________________________42-43
3.2 Наличие документов, регламентирующих деятельность службы маркетинга_______________________________________43-43
3.3 Распределение функций управления маркетингом по горизонтали и вертикали___________________44-45
3.4 Общее число работников службы маркетинга (по штатному расписанию и в действительности)________________ 46-46
3.5 Разделение работников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям_________________47-48
3.6 Функции, должностные обязанности, права и ответственность сотрудников службы маркетинга_____________________________48-53
3.7 Трудоемкость выполняемых маркетинговых работ___________53-54
3.8 Система оплаты труда работников службы маркетинга______54-56
Глава4. Исследование внутренней и внешней маркетинговой среды______________________________________________________57-61
4.1 Микроокружение (поставщики, посредники, конкуренты, клиенты, контактные аудитории)____________________ 57-60
4.2 Макроокружение (политические, правовые, экономические, научно-технические, демографические, культурные, экологические)_______ 61-61
Глава5. Исследование внутренней и внешней маркетинговой среды______________________________________________________62-70
5.1 Характер и стратегия диверсификации (корпоративный уровень)___________________________________________________ 62-63
5.2 Конкурентные преимущества, конкурентоспособность продукции и конкурентная стратегия (деловой уровень)___________ 64-66
5.3 Характер и стратегия охвата рынка (функциональный уровень)___________________________________________________ 66-68
5.4 Особенности разработки и производства продукции, установления цен на нее, распространения и продвижения (операционный уровень)_____ 68-70
Глава 6. Исследование внутренней и внешней маркетинговой среды______________________________________________________71-72
Глава7. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации, и оценка их социально-экономической эффективности ___________________________________73-76
Вывод________________________________________________________77- 78
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ПАО Банк ФК Открытие)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.