Этнокультурные традиции как источник духовно-эстетического воспитания учащихся в современной школе
Цена, руб.800
Номер работы50803
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1. Духовно-эстетическое воспитание средствами национальных традиций как педагогическая проблема современной школы 6
1.1. Современные особенности духовно-эстетического воспитания школьников 6
1.2 Воспитательный потенциал национальных традиций как педагогическая проблема современной школы 14
Глава 2. Моделирование процесса духовно-нравственного воспитания с использованием национальных традиций 26
2.1 Диагностика сформированности представлений школьников о национальных, региональных и этнокультурных традициях 26
2.2. Программа духовно-нравственного воспитания школьников 31
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложение 48

Список использованной литературы
1. современных Анкваб, М.Ф. культурно Воспитательный государственного потенциал Аракчеева традиций в аспекты контексте контексте абхазской Российская народной Российская педагогики / М.Ф. вестник Анкваб // образования Вестник основе Брянского компонент государственного общего ун-та. – 2015. – № 1 . – С. 15–18.
2. Гуманитарные Арябкина И. В. компонент Формирование Челябинской культурно-эстетической традиций компетентности Нижневартовского учителя туризма начальной Концепция школы Брянского на Киселёв основе Южного личностно-ориентированного Формирование подхода : туризма теоретические бытия аспекты : научный монография. – М.: аспекты Флинта : вестник Наука, 2016. – 177 с.
3. Региональных Бегашева, И. С. бытия Использование Данилюк Национальных, Академия Региональных и традиций этнокультурных как особенностей в на рамках неурочной урочной и Гусева неурочной развития деятельности / И. С. Степанова Бегашева, Т. Н. Нижневартовского Степанова // воспитания Символ деятельности науки. – 2016. – № 6-2 (18). – С. 107-110.
4. личностно Горшкова В.В. «Непрерывное Салаватова образование неурочной как Бегашева способ ун бытия Данилюк человека», – особенностей Санкт-Петербург, 2016 г.
5. Использование Гусева, О. Н. сущность Перспективы общественные развития Духовность этнокультурного Перспективы туризма СПбГПУ Южного потенциал Урала / О. Н. России Гусева, З. В. области Аракчеева // человека Международный ун студенческий Национальных научный теоретические вестник. – 2016. – 7. – С. 45-47.
6. Гусева Данилюк А. Я. традиций Концепция гражданина духовно-нравственного как развития и Перспективы воспитания Российская личности Этнокультурный гражданина Горшкова России в традиций сфере государственного общего научный образования / А.Я. потенциал Данилюк / Нижневартовского Российская воспитания Академия особенностей образования. – М.: Международный Просвещение, 2018. – 29 с.
7. подхода Ибрагимова, Л. А. Научно Этнокультурный Гусева компонент в научный деятельности Формирование современных особенностей школ школ региона / Л. А. традиций Ибрагимова, А. М. развития Салаватова // личности Вестник Аракчеева Нижневартовского учителя государственного вестник университета. – 2017. – № 4. – С. 79-83.
8. культурно Киселёв А.И. контексте Духовность – Использование сущность развития человека // Символ Научно-технические Салаватова ведомости начальной СПбГПУ. Формирование Гуманитарные и Духовность общественные сфере науки. 2014. № 2 (196). С. 83–91.
9. Люблинская, А.А. О нравственных представлениях и моральных привычках / А.А. Люблинская // Начальная школа. – 2016. – №5. – с.11- 15.
10. Мелик И.В., Потаповская О.М. Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессии// Педагогика. – №9.– 2016.–с. 57-65.
11. Миляхова, Ю. Г. Этнокультурное образование как процесс приобщения учащихся к этнической культуре / Ю. Г. Миляхова // Образование и наука в современных условиях : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф.; ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (6). – С. 123-126.
12. Неводова Д. П. О духовно-нравственном воспитании младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности // Молодой ученый. — 2016.—№8.7.—С.25-27.
13. Нестеренко, А. В. Актуальные проблемы развития Этнокультурного образования в России / А. В. Нестеренко // Вестник МГУКИ – 2017. – № 4. – С. 98-102.
14. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для учителя. 4-5 классы/ под ред. В.А. Тишкова, Т.Д. Шапошниковой. – М.: Просвещение, 2017. – 240 с.
15. Пудовкина Н. В., Нестерова Л. П. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на основе православных традиций // Молодой ученый. —2016.—№4.—С.813-816.
16. Растимешина Т.В., Лункина Ю.В. Традиции в отечественном образовании: взгляд из нового тысячелетия // Экономические и социально-гуманитарные исследования . 2015. № 1 (5). С. 91-98.
17. Сухомлинский, В.А. Родительская педагогика/ В.А. Сухомлинский. – СПб.: Питер, 2017.
18. Тимошенко, Л. Г. Этнокультурное образование в условиях современного социума / Л. Г. Тимошенко // Научно-педагогическое обозрение. – 2013. – № 1 (1). – С. 46-51.
19. Трегубова Н. Н. Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами фольклора [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 27-29.
20. Федотова И.Б., Исаев Л.Н. К проблеме исторических реалий и идеальных образов российского учительства: А.П. Медведков и С.А. Золотарев // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2016. – № 2.– С. 239-243.
21. Философский энциклопедический словарь. M., l989.
22. Синявский Д.О. Духовно-нравственный потенциал современного воспитания // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(45). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/6(45).pdf (дата обращения: 30.01.2020).
23. Саттарова, Л. Ф. Сущность и специфика непрерывного этнокультурного образования [Электронный ресурс] / Л. Ф. Саттарова. – Казань. – Режим доступа: http://kazgik.ru/kcontent/main/conference_competition/electronic_conferences/n epreryvnoe-obrazovanie/3_3.pdf.
Цена, руб.800

Заказать работу «Этнокультурные традиции как источник духовно-эстетического воспитания учащихся в современной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.