возрастная психология ПЗ
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 50817 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 6 |
Оглавление | Задание 1 Пятимесячному малышу дали в ручки новые яркие игрушки из мягкого материала. Он стал их трогать, рассматривать, брать в рот, проявляя интерес к игрушкам. Когда же старший брат близко к ребенку поднес свою игрушку – новое большое черного цвета ружье – младенец стал громко плакать… Вопросы: 1. Почему младенец берет игрушки в рот? 2. Почему младенец плачем отреагировал на новую большую и темную игрушку – ружье? 3. Какие советы по выбору игрушек можно дать родителям? Задание 2 Мама маленького Антона пришла к психологу, описав следующую ситуацию: в последнее время ее малыш стал очень капризным. Часто отмечаются вспышки аффективных реакций. Особенно остро ребенок реагирует на запреты: громко кричит, падает на пол, стучит руками и ногами... Вопросы: 1. О каком феномене в данной ситуации идет речь? 2. Какова причина возникновения подобного поведения Антона? 3. Какие рекомендации в этой ситуации можно дать родителям? Задание 1 Мальчик двух лет и девяти месяцев резко изменил свое отношение к приходящим в дом гостям. В один из праздничных дней ребенок стал капризничать, затем плакать и кричать, чтобы гости уходили. Даже подходил к ним и толкал, показывая свое недовольство, хотя до этого он положительно и спокойно реагировал на взрослых. Он также не мог спокойно воспринимать то, что мама останавливается поговорить со знакомыми во время прогулки, прогонял их. На тот момент мальчик был единственным ребенком в семье и требовал внимания и исполнения всех своих капризов. Вопросы: 1. Чем обосновано такое поведение мальчика? 2. Какова причина возникновения подобного явления? 3. Какие рекомендации можно дать маме в этой ситуации? Задание 2 Мальчик Коля с родителями пришел в гости к бабушке. – Снимай ботинки, – говорит бабушка. Мальчик пыхтит, развязывая шнурки, но помощи не просит. – Садись с нами пить чай! Коля лезет пальцем в варенье и чай. – Нельзя так делать! – говорит мама, но Коля продолжает свое «черное дело». После того как выпили чай, мама говорит: «Скажи спасибо бабушке». – Не татю (Не хочу!), – говорит ребенок и уходит к своим игрушкам. Вопросы: 1. Какая особенность раннего возраста проявилась в поведении мальчика? 2. Какова причина возникновения подобного явления? 3. Какие рекомендации можно дать взрослым в этой ситуации? Задание 1 Девочка семи лет, придя в первый учебный день из школы, сказала гордо: «Наконец-то я стала человеком!» На вопрос матери: «А раньше что же – человеком не была?» – ответила мимикой, выражающей величайшее презрение к прежней жизни. Вопросы: 1. Какую особенность младшего школьника характеризует данная ситуация? 2. Как данную особенность необходимо учитывать в обучении младшего школьника? Задание 2 Первоклассница Кристина на уроках не проявляла никакой активности и интереса, неохотно выполняла задания. Однако на уроке чтения часто тянула руку, верно и с интересом отвечала на вопросы. Главная причина активности на данном уроке заключалась в том, что на нем был особый способ оценки знаний – это были небольшие картинки-смайлики (наклейки), которые учитель выставляла в дневник. Веселые и добрые картинки означали хорошие оценки, а грустные соответственно плохие. Вопросы: 1. Какие особенности детей младшего школьного возраста характеризует поведение Кристины? 2. Какие особенности мотивации детей младшего школьного возраста проявились в данной ситуации? |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «возрастная психология ПЗ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана