Дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 50834 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 111 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Основные понятия по проблеме исследования 6 1.2. Особенности обогащения словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста 16 1.3 Дидактическая игра и ее роль 22 Выводы по главе 1 30 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 31 2.1. Диагностика развития лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 31 2.2. Особенности организации условий для развития словаря детей 39 2.3. Характеристика развития словаря детей старшего дошкольного возраста экспериментальной и контрольной групп 46 Выводы по главе 2 51 ГЛАВА 3. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕКИХ ИГР 53 3.1. Цель, задачи и этапы формирующего эксперимента 53 3.2. Формирующий эксперимент 54 3.3. Использование дидактической игры в процессе развития лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 56 Выводы по главе 3 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЯ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: письма и приказы / под ред. Т.В. Цветкова. – М.: Сфера, 2016 – 96 с. 2. Алексеева А. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: уч. пособие. – 3– е изд / А. М. Алексеева. – М.: Академия, 2018. – 400 с. 3. Бородич А. М. Методика развития речи детей / А М. Бородич. – М.: Просвещение, 2014. – 255 с. 4. Венгер Л.А. Школа мышления / Л. А. Вегнер. – М.: Знание, 2018. – 80 с. 5. Воспитание правильной речи детей в старшей группе детского сада / под ред. Г.М. Ляминой. – М.: Просвещение, 2014. – 117 с. 6. Выготский Л. С. Мышление и речь: собр. соч.: в 6 т. / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1982. – 488 с. 7. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. – М.: АПН РСФСР, 1961. – 471 с. 8. Гербова В. В. Занятия по развитию речи с детьми / В. В. Гербова. – М., 2018. – 105 с. 9. Грибова О. Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас / О. Е. Грибова, Т. П. Бессонова. – М., 2019. – 654 с. 10. Большой энциклопедический словарь. СПб, 2015. – 759 с. 11. Захарова О. В. Совершенствуем лексические навыки / О. В. Захарова. – М., 2018. – 186 с. 12. Короткова Э. П. Принципы обучения речи в детском саду / Э. П. Короткова. – Ростов –на–дону, 2015 – 215 с. 13. Крутий К. Л. Развиваем у детей интеллект, речь, способности / К. Л. Крутий. –Запорожье, 2019. – 736 с. 14. Кулачковская С. Е. Возрастные и индивидуальные аспекты психического развития / С. Е. Кулачковская. – К., 2016. – 904 с. 15. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2 –х т. / А. Н. Леонтьев. – М., 1984. – 320 с. 16. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. – М., 1981. – 584 с. 17. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии / А. Р. Лурия. – СПб.: Питер, 2016. – 320 с. 18. Лурия А.Р. Речь и мышление: Материалы к курсу лекций по общей психологии / А. Р. Лурия. – СПб.: Питер, 2016. – 320 с. 19. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми / под ред. М.И. Лисиной. – М., 2015. – 208 с. 20. Негневицкая Е. И. Язык и дети / Е. И. Негневицкая. – М.: Наука, 1981. – 111 с. 21. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка (А–Я) / С. И. Ожегов. – Издательство «Азъ», 2018. – 736 с. 22. Основы дошкольной педагогики / под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Педагогика, 1980. – 271 с. 23. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2018. – 257 с. 24. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки» / под. ред. Л.А. Парамоновой М.: ТЦ Сфера, – 2018. – 320 с. 25. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2017. – 394 с. 26. Сохин Ф.А. Задачи развития речи / Ф. А. Сохин. – М., 2014. – 241 с. 27. Сохин Ф. А Психолого–педагогические основы развития речи дошкольников / Ф. А. Сохин. – М.: НПО МОДЭК, 2018. – 224 с. 28. Струнина Е.М. Основные направления работы по развитию речи дошкольников / Е. М. Струнина // Развивающее образование – многоступенчатая система. Замысел. Перспективы Ч.1. – М., 2018. – 154 с. 29. Тихеева Е. И. Основные положения методики развития речи детей / Е. И. Тихеева // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 12. – С. 12–20 30. Урунтаева Г. А. Практикум по детской психологии / г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. – М, 2019. – 268 с. 31. Усова А. П. Обучение в детском саду / А. П. Усова. – М.: Просвещение, 2018. – 307 с. 32. Ушакова О. С. Речевое развитие детей / О. С. Ушакова. – М.,2010 – 262 с. 33. Ушакова О. С. Знакомим дошкольников с литературой О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш. – М., 2018. – 127 с. 34. Федоренко Л. П. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Пособие для учащихся дошкольных пед. училищ / Л. П. Федоренко. – М.: Просвещение, 2017. – 185 с. 35. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С. Н. Цейтлин. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2018. – 240 с. 36. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь / А. Н. Щукин. – М.: АСТ, 2017. – 413 с. 37. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д. Б Элькони. – М.: Академия, 2018. – 384 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана