Контрольная по логистике вариант 10
Цена, руб.400
Номер работы5093
ПредметЛогистика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.7
Оглавление"ВАРИАНТ 10

Перевозка арбузов осуществляется по развозочному маршруту (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А1, разгрузка (равными долями) в трех пунктах – Б1, Б2 и Б3.
Исходные данные:
1. Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.
2. Число оборотов, nОБ = 3.
3. Время простоя под погрузкой, tП = 41 мин.
4. Время простоя под разгрузкой, tР = 14 мин.
5. Время в движении по участкам маршрута: tА1Б1 = 25 мин, tБ1Б2 = 20 мин, tБ2Б3 = 10 мин, tБ3А1 = 15 мин.
6. Время на первый нулевой пробег, tН1 = 10 мин.
7. Время на второй нулевой пробег, tН2 = 5 мин.
8. Номинальная грузоподъёмность, qН = 6 т.
9. Суточный объём перевозок QСУТ = 45 т.
10. Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.
11. Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 900
12. Время перерыва – 60 мин.
Задание:
1) Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:
2) Используя исходные данные и результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).
 


"
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная по логистике вариант 10»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.