Сущность и специфика разработки основной образовательной программы
Цена, руб.800
Номер работы50980
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.28
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Система образования в России, ее сущность и функции 4
1.1 Характеристика системы образования в России 4
1.2 Функции образования на современном этапе 7
2. Сущность и специфика разработки основной образовательной программы 13
2.1 Сущность и виды образовательных программ 13
2.2 Структура основной образовательной программы 17
2.3 Концепция разработки основной образовательной программы 21
Заключение 25
Список литературы 27

Список литературы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 № 2765-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Абакумова, Н.Н. Трансформация понятия мониторинга в образовании // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С.52-56.
4. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 381 c. –
5. Бордовская, Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
6. Боровкова, Т. И. Мониторинг развития системы образования. Часть 1. Теоретические аспекты: Учебное пособие / Т.И. Боровкова, И.А. Морев. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2014. – 150 с.
7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 197 c.
8. Вдовина, С. А. Качество образования как педагогическая проблема / С.А. Вдовина, Е.А. Вдовина // Молодой ученый. – 2015. – №23. - С. 940-942.
9. Волкова, А.А. Педагогика / А.А. Волкова, Д.С. Загутин, С.С. Косинов, Т.А. Латышева и др. – Ростов-нД.: Феникс, 2015. – 452 с.
10. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. – М.: ПО России, 2012. – 288 c.
11. Варченко, Е. И. Управление качеством образования в образовательном учреждении / Е.И. Варченко // Молодой ученый. – 2013. – №3. – С. 471-474.
12. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.
13. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / М.Т. Громкова. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 447 c.
14. Ковалева, Г.С. Оценка качества образования / Г.С. Ковалева // Школьные технологии. – 2016. – № 5. – С.150-155.
15. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 719 c.
16. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 364 c.
17. Модернизация российского образования. Вызовы нового десятилетия. - М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2015. - 104 c.
18. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А.Смирнова. – М.: Академия, 2016. – 512 с.
19. Педагогика: учеб. пособие для вузов под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Высш. Образование, 2015. - 430 с.
20. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. - 448 c.
21. Управление качеством образовательной деятельности: Научное издание / Под ред. Н.В. Тихомировой. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 511 c.
22. Фиапшев, Б. Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы / Б.Х. Фиапшев. - М.: Народное образование, 2014. - 216 c.
23. Чермит З. А. Современные тенденции развития образования в России / З. А. Чермит // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 2 (9). – С. 233–235.
24. Шалашова М.М. Новые подходы к оцениванию качества школьного образования // Справочник заместителя директора школы. – 2013. – № 9. – С.23-26.
Цена, руб.800

Заказать работу «Сущность и специфика разработки основной образовательной программы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.