Сущность и специфика разработки основной образовательной программы
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 50980 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | Содержание Введение 3 1. Система образования в России, ее сущность и функции 4 1.1 Характеристика системы образования в России 4 1.2 Функции образования на современном этапе 7 2. Сущность и специфика разработки основной образовательной программы 13 2.1 Сущность и виды образовательных программ 13 2.2 Структура основной образовательной программы 17 2.3 Концепция разработки основной образовательной программы 21 Заключение 25 Список литературы 27 Список литературы 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс 2. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 № 2765-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс 3. Абакумова, Н.Н. Трансформация понятия мониторинга в образовании // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С.52-56. 4. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 381 c. – 5. Бордовская, Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с. 6. Боровкова, Т. И. Мониторинг развития системы образования. Часть 1. Теоретические аспекты: Учебное пособие / Т.И. Боровкова, И.А. Морев. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2014. – 150 с. 7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 197 c. 8. Вдовина, С. А. Качество образования как педагогическая проблема / С.А. Вдовина, Е.А. Вдовина // Молодой ученый. – 2015. – №23. - С. 940-942. 9. Волкова, А.А. Педагогика / А.А. Волкова, Д.С. Загутин, С.С. Косинов, Т.А. Латышева и др. – Ростов-нД.: Феникс, 2015. – 452 с. 10. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. – М.: ПО России, 2012. – 288 c. 11. Варченко, Е. И. Управление качеством образования в образовательном учреждении / Е.И. Варченко // Молодой ученый. – 2013. – №3. – С. 471-474. 12. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c. 13. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / М.Т. Громкова. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 447 c. 14. Ковалева, Г.С. Оценка качества образования / Г.С. Ковалева // Школьные технологии. – 2016. – № 5. – С.150-155. 15. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 719 c. 16. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 364 c. 17. Модернизация российского образования. Вызовы нового десятилетия. - М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2015. - 104 c. 18. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А.Смирнова. – М.: Академия, 2016. – 512 с. 19. Педагогика: учеб. пособие для вузов под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Высш. Образование, 2015. - 430 с. 20. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. - 448 c. 21. Управление качеством образовательной деятельности: Научное издание / Под ред. Н.В. Тихомировой. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 511 c. 22. Фиапшев, Б. Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы / Б.Х. Фиапшев. - М.: Народное образование, 2014. - 216 c. 23. Чермит З. А. Современные тенденции развития образования в России / З. А. Чермит // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 2 (9). – С. 233–235. 24. Шалашова М.М. Новые подходы к оцениванию качества школьного образования // Справочник заместителя директора школы. – 2013. – № 9. – С.23-26. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Сущность и специфика разработки основной образовательной программы»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана